Главные вкладки
Ольга Владимировна Чадная
сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Проектная деятельность,патриотическое воспитание дошкольников, театрализованная деятельность, основы безопасности детей дошкольного возраста
Увлечения: люблю читать, вязать и фотографирвать природу
Страна: Россия
Регион: Оренбургская область
Населенный пункт: с. Кваркено Кваркенский район
Место работы: МАДОУ Кваркенский детский сад № 1 "Колосок"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/chadnaya-olga-vladimirovna"Как хорошо когда у человека есть возможность выбрать себе профессию не по необходимости, а сообразуясь с душевными склонностями"
Воспитатель - слово то какое!
В нем таятся свет, добро, тепло.
Кто детей порадует игрою?
кто их пожурит совсем не зло?
Им благодаря взрослеют дети,
Зная, как вести себя и жить.
Воспитатели! Добрей вас нет на свете!
Вам счастливыми желаем быть!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Педагог - это человек, в руках которого растет душа, это путь к дальним мирам, это лампада неугасающая. Родилась 13 января 1987 года в с. Кваркено Кваркенского района Оренбургской области. В 2004 году окончила среднюю школу и поступила в педучилище г. Орска Оренбургской области. В 2007 началась моя трудовая деятельность. С2012 года по сей день работаю воспитателем в МАДОУ Кваркенский детский сад №1 "Колосок" с. Кваркена. Общий трудовой стаж- 13 лет. Педагогический стаж- 8 лет. Имею первую квалификационную категорию. Я воспитатель! Как красиво это звучит! Воспитывать - значит вести за собой. Не каждому это дано. Ведь - это не только старание, но и огромный упорный труд, который формируется с годами.
Не каждому дано понимать детей с полуслова, превращаться самим в детей и быть такими же наивными и чистыми, как они.
Я всегда пытаюсь заглянуть во внутренний мир ребенка, разделить с ним горести и радости. первые победы и первые падения.
Конечно детей в группе много, и многие скажут, что не уделишь каждому внимание. Но на этот счет я могу поспорить.
Когда в течении ни одного года ты ведешь свою группу, ростишь своих малышей, четко можно прочувствовать каждого из них.
Кто что любит, у кого какие развиваются таланты и многое другое.
Самое главное для каждого ребенка - это внимание и ласка.
Многие ученые подтвердили, что с ребенка нужно обнимать не менее 10 раз в день.
Настоящий воспитатель всегда дарит подопечным частичку своего сердца.
Воспитатель - это первый после мамы, учитель, который встречается детям, на их жизненном пути. Это особенная и удивительная профессия.
Когда видишь, как на твоих глазах раскрывается ребенок. Становится добрее, любознательнее, появляются друзья, развивается чувство дружбы и помощи друг другу.
Именно в нашей профессии мы вкладываем первый фундамент воспитанияребенка, который потом пригодится ему в жизни.
Я очень люблю свою работу! Ведь это такое счастье, видеть, как растет и развивается ребенок!!!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Люблю стихи Р. Рождественского, произведения М. А. Шолохова, Л. Н. Толстого, притчи и афоризмы Омара Хайяма.
Все эти произведения наполнены глубоким смыслом, внутренней целостностью, глубокой нравственностью. Они дают силы в трудную минуту, помогают справиться с нахлынувшими проблемами, отвлекают от неприятностей, заставляют думать и рассуждать.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Мир - это утро, наполненное лучами света!
Мир - это жизнь каждого человека!
Мир - это наши дети.
Для меня самое главное, что бы на земле был мир, что бы не было ссор, войны, раздоров. Что бы люди, проходя мимо друг другу, дарили улыбки.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Диплом Победителя (1 место) во Всероссийском конкурсе "Изумрудный город".Диплом Победителя (1 место) в III Всероссийском педагогическом конкурсе "Мастерская педагога".
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Хороший воспитатель - это врач, для которого главный закон: "Не навреди!"
Без приборов и инструментов мы наблюдаем за душевным, нравственным здоровьем наших детей.
Без микстур и уколов лечим словом, советом, улыбкой, вниманием.
Кем бы в жизни не стал наш воспитанник, главное, чтобы он научился ценить жизнь и быть человеком.