Главные вкладки
Симановская Надежда Александровна
Сайт учителя английского языка
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: английский язык
Увлечения: иностранные языки
Регион: Амурская область
Населенный пункт: г благовещенск
Место работы: МОAУ СОШ №4
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/catangel«Научишься сам, когда поучишь другого».
«Docendo discimus»
О себе
Дата рождения 07.03.1985 г.р.
С сентября 2007 по январь 2008 работала учителем английского языка в Мазановской МОУ СОШ Мазановского района Амурской области, в связи с переездом в г Благовещенск, была уволена по собственному желанию.
С апреля по июнь 2009 работала учителем английского языка в МОУ СОШ №15 г Благовещенска.
С августа 2009 работаю учителем английского языка в МАОУ "Школе №4 г. Благовещенска" являюсь классным руководителем 5 «Б» класса. С января 2011 года являюсь руководителем кафедры иностранных языков.
В октябре 2011 получила премию молодого специалиста администрации города Благовещенска.
В ноябре 2011 стала победителем школьного конкурса «Самый современный урок».
В марте 2012 участвовала в муниципальном конкурсе " Учитель года" стала победителем в номинации "Сердце отдаёт детям"
Являюсь постоянным слушателем вебинаров издательства "Просвещение", "РЕЛОД", "Титул"
Постоянно повышаю квалификацию на очных и дистанционных курсах.
Учебные годы | ||
2013/14 | 2014/15 | 2015/16 |
«Microsoft office Power Point» Электронный педагогический журнал «Большая перемена» июль 2013 | ФГБО учреждение высшего профессионального образования АмГУ «Иностранный язык: лингвокультурологический и дидактический аспекты» 36 часов | ОГАОУ ДПО ИРО Институт развития образования Иркутской области. «Педагогические измерения достижения образовательных результатов как инструмент оценки качества образования», «Общественная экспертиза как инструмент качества образования» 40 часов |
«Уроки по созданию видео в Windows Movie Maker» Электронный педагогический журнал «Большая перемена» июль 2013 | НОУ «Интуит» 10.06-24.06.14 «Intel обучение для будущего» 72 часа | Автономное учреждение «Институт развития образования Ивановской области» «Профессиональный стандарт педагога: вопросы взаимодействия участников образовательных отношений 36 часов |
«Развитие информационно-образовательной среды, отвечающей требованиям ФГОС 24 марта – 4 апреля 2014 года на портале «Образовательная галактика Intel». | НОУ «Интуит» 19.06-3.07.14 «Открытые образовательные ресурсы» 72 часа
| ГАУДПО «Амурский областной институт развития образования «Подготовка экспертов предметной комиссии ЕГЭ и ОГЭ(английский язык» 24 часа |
«Критическое мышление при работе с данными» Тематические тренинги Intel «Элементы» Март 2014 | НОУ «Интуит» 19.06-3.07.14 «Английский язык» 72 часа | НОУ «Интуит» 20.07-3.08.15 «Информационные технологии для учителей школ» 72 часа |
| НОУ «Интуит» 20.06-4.07.14 «Деловая переписка на английском языке» 72 часа | НОУ «Интуит» 21.07-4.08.15 «Защита детей от вредной информации»72 часа |
| НОУ «Интуит» 9.07-23.07.14 «Английский язык -3» 72 часа | НОУ «Интуит» 21.07-4.08.15 «Психология и педагогика» 72 часа |
| НОУ «Интуит» 12.07-26.07.14 «Основы разработки ЭОР» 72 часа | НОУ «Интуит» 22.03.16-05.04.16 «Введение в грамматику английского языка» 72 часа |
| НОУ «Интуит» 13.07-27.07.14 «Эффективная работа преподавателя» 72 часа | ЮНЕСКО 12.07-15.08.15 «Обучение с использованием социальных сетей» 36 часов |
| НОУ «Интуит» 5.08-19.08.14«Английский для IT специалистов» 72 часа | ЮНЕСКО 6.08-19.09.15 «Интерактивное оборудование в образовании» 36 часов |
| Портал «Образовательная галактика Intel» 24.03– 4.04.2014 «Развитие информационно-образовательной среды, отвечающей требованиям ФГОС» 16 часов | Международная инновационная образовательная программа «Учимся с Intel» 19.10. по 08.11.2015 «Это элементарно, Ватсон: по следам учебного исследования» 24 часа |
| Портал «Образовательная галактика Intel» 24.03– 4.04.2014 Дистанционный мастер-класс «Интерактивный плакат в учебной деятельности» 12 часов | Образовательный портал Edugalaxy 2.11.15-14.11.15 «Научное общество учащихся: стратегия и тактика» 18 часов |
| Google for education "Базовые сервисы Google для образования"30 часов |
|
| Система непрерывной индивидуализированной профессиональной подготовки педагогов ﴾СНИП³﴿ Обучение по курсу "СНИП³" в объеме 36 часов, успешно выполнила шесть рубежных контрольных мероприятий. |
|
Вебинар РЕЛОД 27.06.13 Проектная деятельность в начальной школе | 6.11.14 вебинар РЕЛОД «Going strong in General and Business English with International Express and Express Series» | 02-11-2015 Вебинар компании Майкрософт. Реформатика: шаг за шагом |
Вебинар РЕЛОД 23.01.14 ЕГЭ по английскому языку: «Раздел лексика и грамматика. Советы и практика» | 4.06.14 вебинар издательства Титул «Teaching essay writing: from early years to final exams» | 02-11-2015 Движение Junior Skills как инструмент оценки компетенций школьников: как включиться в подготовку к российским и международным состязаниям World Skills |
Вебинар РЕЛОД 11.02.14 Английский не только с точки зрения ЕГЭ | 19.06.14 вебинар издательства Титул «Обучение диалогической и полилогической речи на уроках английского языка в начальной школе (на примерах курса “Enjoy English”)» | 04-11-2015 Intel Education Software и электронные формы учебников: как организовать учебный процесс? |
Вебинар издательства Титул 28.06.13 «ИКТ и новые возможности контроля в обучении английскому языку и подготовки к ГИА и ЕГЭ (на примерах электронных учебных пособий к курсам “Enjoy English”, “Happy English.ru”, “Millie – New Millennium English”» | 23.06.14 вебинар издательства Титул «Использование языкового корпуса в работе с одаренными учащимися и в подготовке к итоговой аттестации (на примерах курсов "Enjoy English", "Happy English.ru", "Мillie - New Millennium English")» | 04-11-2015 Вебинар компании Майкрософт. Лучшие практики применения ИТ в учебном процессе |
Вебинар издательства Титул 23.07.13«Методические особенности использования ИКТ для обучения грамматике в младшей школе (на примерах электронных учебных пособий – обучающих компьютерных программ к учебникам “Enjoy English” для 2-4 классов)» | Вебинар издательства «Просвещение» 9.06.14 «Особенности обучения английскому языку во 2 классе с УМК «Английский в фокусе» | 04-11-2015 Расширение возможностей ЭФУ за счет использования ЭОР и сетевых сервисов |
Вебинар издательства Титул 28.11.13 «Современный урок английского языка по ФГОС: организация и проведение» | Вебинар издательства «Просвещение» 5.10.14 «ЕГЭ по английскому языку. Подготовка к выполнению заданий в разделе «Говорение» на примере УМК “English 2–11” авт. В.П. Кузовлева, Э.Ш. Перегудовой, Н.М. Лапа и др.» | 06-11-2015 Вебинар Издательства "Дрофа". Возможности ЭФУ для оптимизации образовательного процесса |
Вебинар издательства «Просвещение» 20.01.14 «Выбор УМК и реализация его потенциала в достижении образовательных результатов – важнейшая профессиональная компетенция учителя английского языка» | Вебинар издательства «Просвещение» 7.10.14 «Digital Literacy, или Как обучить компьютерной грамотности на примере УМК «Английский в фокусе 5–9» | 10-11-2015 Вебинар Издательства "Просвещение". Использование электронных образовательных ресурсов на уроке английского языка |
Вебинар издательства «Просвещение» 24.01.14 «Реализация ФГОС общего образования в УМК нового поколения по английскому языку «Английский в фокусе» | Вебинар издательства «Просвещение» 14.11.14 «Современные образовательные технологии на уроках английского языка по УМК «Английский в фокусе 5–9» | 12-11-2015 Вебинар компании Майкрософт. Применение Microsoft OfficeMix в учебном процессе |
Вебинар издательства «Просвещение 11.02.14 «ЕГЭ по английскому языку – как это сделано и что с этим делать. Раздел «Аудирование» | Вебинар издательства «Просвещение» 18.03.15 «Эффективные приёмы подготовки учащихся 11 классов к сдаче устной части ЕГЭ по английскому языку с новым пособием издательства «Просвещение» «Английский язык. Единый государственный экзамен. Устная часть» | 15.03.2016 «Коммуникативная технология достижения образовательных результатов на уроках обучения письменной речи» |
| Вебинар Oxford University Press 5.11.14 Brian Boyd: Using Comics & Superheroes to teach grammar | 21.03.2016 «Коммуникативные технологии достижения образовательных результатов на уроках обучения диалогической речи» |
| Вебинар Oxford University Press 18.03.15 Young Learner Literacy Day | 25.03.2016 «Проектная деятельность как средство достижения образовательных результатов на уроках иностранного языка» |
| Вебинар Oxford University Press 12.03.15 «Преподавание грамматики на начальном и среднем этапе как залог успеха на экзамене» | 30.03.2016 «От практики на уроке к успеху на экзамене» |
В своей трудовой деятельности придерживаюсь следующего кредо «Docendo discimus»- обучая, мы учимся сами.
Научно-методическая деятельность:
В своей работе использую следующие программы:
М.З.Биболеова Enjoy English 2-11 издательство: Титул
Быкова, Дули "Spotlight" 5-8 издательство: Просвещение
Выбор данных программ обусловлен тем, что материалы ориентированы на личность учащихся с учётом их психологических и возрастных особенностей. Учебники воплощают деятельностный подход, поэтому большинство заданий, особенно в начальных классах, основаны на действии и движении, ручном труде.
Большое внимание уделяется обучению реальному общению на современном английском. Четыре вида речевой деятельности даются взаимосвязано. Помимо традиционных методов работы с текстом используется принцип «чтение и аудирование для удовольствия». Перевод рассматривается как отдельный вид речевой деятельности.
При подборе теоретического и практического материала для уроков учитываю дидактические задачи, цели урока, индивидуальные и психологические особенности учащихся. Использую различные нетрадиционные уроки: путешествия, праздники, игры, соревнования и т. д.
Для оптимизации образовательного процесса применяю игровые технологии, технологию проблемного обучения, дифференцированное обучение, групповые технологии, творческие и индивидуальные.
Так как большая часть моих учащихся относятся к начальному и среднему звену обучения, в силу их возраста использую здоровьесберегающие технологии, вариативность и нормированность домашнего задания, физминутки, чередование видов учебной деятельности, активные виды обучения, включение в содержательную часть урока вопросов, связанных со здоровьем. Уделяю большое внимание повышению мотивации к изучению английского языка.
Активно использую программу Microsoft Power Point для создания мультимедийных презентаций и дидактических материалов. Как средство отработки необходимых знаний умений и навыков, на всех этапах урока использую интерактивный комплекс eBeam capture, интерактивную систему голосования Votum и образовательные модули.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"овод" Э Л Войнич
Мой взгляд на мир
Полон интересных вещей
Мои достижения
| |
|
Моё портфолио
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты