Главные вкладки
Быстрицкая Екатерина Вячеславовна
Сайт педагога дополнительного образования, руководителя объединения обучения игре на трехструнной домре "Звонкие струны"
Профессия: Педагог дополнительного образования, музыкант
Профессиональные интересы: Музыка, педагогика, методики преподавания, психология
Увлечения: Музыка, литература, йога, путешествия, изучение иностранных языков, кинематограф, общественно-политическая жизнь
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: г. Петродворец
Место работы: ДДТ Петродворцового района
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bystritskaya-evО себе
Я, Быстрицкая Екатерина Вячеславовна, являюсь профессиональным музыкантом-исполнителем на трехструнной домре и педагогом. Окончила с отличием Санкт-Петербургский Музыкальный Колледж им. Н. А. Римского-Корсакова и Санкт-Петербургскую Государсвенную Консерваторию им. Н. А. Римского-Корсакова по классу домры. В настоящее время занимаюсь преподаванием и концертной деятельностью. Являюсь основателем и руководителем объединения "Звонкие струны" в ДДТ Петровдорцового района. В свободное время увлекаюсь музыкой, литературой, йогой, мониторингом общественно-политической жизни в стране, изучением иностранных языков.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л. Н. Толстой "Война и мир", А. Н. Толстой "Хождение по мукам", Б. Пастернак "Доктор Живаго", Э. Л. Войнич "Овод", Э. Л. Войнич "Сними обувь твою", Р. Р. Стивенсон "Потерпевшие кораблекрушение",
О. де Бальзак "Человеческая комедия", У. Эко "Имя Розы", Ю. Латынина "Охота на изюбря" и "Нелюдь", В. Скотт "Пуритане", Р. Гамзатов "Аттестат зрелости", И. Ялом "Лжец на кушетке" и "Шопенгауэр как лекарство"
Мой взгляд на мир
... находится в процессе формирования
Моё портфолио
В своей педагогической и исполнительской деятельности я руководствуюсь идеей приемсвенности традиций, которая реализуется путем пробуждения у детей интереса к музицированию на народном музыкальном инструменте. Это особенно важно сегодня, в условиях, когда стремительно теряют свое значение знания об исконно русских традициях, фольклоре, о том, как жили и "чем дышали" наши предки. Забыто огромное количество чудесных народных песен и мелодий. Мало кто из современнызх детей знает, что такое русские народные инструменты, еще меньше когда-либо слышали их.Исскуство игры на домре стало узкоспециальным, элитарным. Исполнителей на домре крайне редко можно услышать по радио, еще реже -- увидеть на телевизионных каналах. А ведь просвещенная публика (в том числе и зарубежная) отмечает этот инструмент, как яркий, самобытный, и, безусловно, очень интересный по звучанию.
С другой стороны, невозможно стать достойным музыкантом, не зная и не понимая мирового музыкального наследия. Ведь даже русские композиторы-классики воспитывались в духе европейской музыкальной традиции, и их великое творческое наследие взросло на этой основе. Поэтому в своей педагогической деятельности я уделяю большое внимание изучению и исполнению шедевров мировой классической музыки, знакомлю детей с джазовой и современной академической музыкой.
Одной из важнейших задач, которые я выделяю в своей работе, является также развитие у детей эстетического чувства, интереса к изучению культуры, расширение музыкального и общекультурного кругозора.