Главные вкладки
Быкова Ольга Геннадьевна
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель в школе-интернате для слабослышащих и позднооглохших детей
Профессиональные интересы: Мне нравится создавать новые презентации, фильмы, хотя я много ещё не знаю и не умею. Всё впереди.
Увлечения: люблю вязать спицами, крючком
Регион: Удмуртская Республика
Населенный пункт: г. Сарапул
Звание, ученая степень: 1 квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bykova-olga-gennadevnaМы должны сами верить в то, чему учим наших детей.
Школа-интернат для слабослышащих и позднооглохших детей - это маленькая Страна Глухих со своими законами и правилами, со своими праздниками и неудачами, со своей специфической манерой общения. Выходя из стен школы-интерната воспитанники попадают в другой, реальный, а подчас и жестокий мир здоровых, слышащих людей. Поэтому социализация таких детей - наиважнейшая задача, стоящая перед педагогами нашей школы.
О себе
Мне нравится моя работа. Мои воспитанники - очень подвижные, активные, и все очень разные дети, которые не дают мне расслабиться, и каждый день преподают мне уроки и задачки, с которыми я стараюсь справляться.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В своё время я зачитывалась М.Булгаковым, затем меня заинтриговал А.Куприн, а сейчас с удовольствием перечитываю М.Зощенко. Но ещё очень нравятся романы-детективы Питера Чейни, Александра Дюма, и вообще , я очень люблю читать, только времени на это остаётся всё меньше и меньше. А вот для того, чтобы понять, как воспитывать глухого ребёнка, простой интуиции и педагогического опыта мало, здесь необходимо знать и психологию таких детей, и педагогику, да и анатомию и физиологию не лишне будет повторить. Так что получается, что самообразование, всё-таки, на первом месте.
Мой взгляд на мир
У каждого в жизни бывают взлёты и падения. Это нужно понимать и воспринимать адекватно ситуации, и всё будет хорошо!
Мои достижения
Решение поставленных задач на каждый день - это уже достижение.
Моё портфолио
Не спорю, на свете все разные дети,
Из разных районов, из разных семей.
Всегда я готова с улыбкой их встретить,
Помочь им стать лучше, умнее, сильней.
Научить слабослышащих и позднооглохших детей мыслить, развивать у них интерес ко всему происходящему, научить любить людей и жизнь, вести здоровый образ жизни, считаю для себя, как воспитателя, главными задачами. Дети ценят, прежде всего, доброжелательность, отзывчивость и понимание, ровность в общении, юмор и широту взглядов. Воспитание - процесс обоюдный, и, если педагог искренне озабочен счастьем ребёнка, то он меняется сам.