Главные вкладки
Быкова Галина Михайловна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Обучение должно приносить радость познания, радость общения.
Увлечения: создание условий для становления и формирования личности обучающегося, для развития его склонностей, интересов и способности
Регион: Новосибирская область
Населенный пункт: п.Алексеевка, Новосибирский район
Место работы: МКОУ Новосибирского района Новосибирской области - Алексеевская основная общеобразовательная школа № 4
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bykova-galina-mihaylovnaНадо много учиться, чтобы осознать, что знаешь мало.
Доброе время суток!
Вы находитесь на мини - сайте учителя начальных классов.
Я Вас приветствую и рада общению!
О себе
Я окончила Новосибирский педагогический институт в 1977 году по специальности учитель географии средней школы. Общий трудовой стаж – 42год. Педагогический стаж работы – 27 лет. В должности учителя начальных классов. 2 года.
За эти 2 года, анализируя свою работу в школе, считаю, что достигла хороших результатов на всех этапах обучения. Понимая, что современному педагогу необходимо новое концептуальное мышление при активном использовании информационных технологий, повышаю свою квалификацию, совершенствую теоретические и методические знания, овладеваю современными инновационными технологиями, методиками обучения (информационные, проектно-исследовательские) и применяю их на практике, да и свой собственный опыт работы подсказывает, какой прием, метод использовать для эффективности урока. А так как я предпочитаю использовать современные коммуникативные приемы и методы обучения, прошла обучение по курсам «ЭОР», 2012г, Компьютерные программы имеют немало преимуществ перед традиционными методами обучения, это:
-интенсификация самостоятельной деятельности.
-индивидуализация обучения и повышение уровня коммуникативной культуры.
-повышение познавательной активности и мотивации обучения.
Школа, в которой я работаю, является малокомплектной, а это влечёт за собой ряд условий, которые я должна учитывать в выстраивании своей педагогической концепции. Труд учителя в малокомплектной школе требует творчества, одержимости, доброты и сердечности, профессионализма и комплексности. Наша школа - это единственный центр культуры в посёлке. И от меня, во многом, зависит, будут ли наши ученики достойными гражданами, полезными своей стране и обществу, смогут ли они адаптироваться в окружающем их мире.
Мне приходится работать в сложнейших условиях: приходится вести занятия одновременно с детьми разного возраста, разной подготовленности по учебным программам разных классов. И я, на собственном опыте знаю, что работать учителем в малокомплектной школе гораздо труднее и сложнее, чем в обычной школе. Одновременные занятия с несколькими классами требуют более тщательной подготовки, правильной организации учебной работы, рационального составления расписания уроков, а также умелого проявления педагогического такта.
Работа с несколькими классами осложняется тем, что:
1Приходится работать непосредственно с двумя классами на уроке, а в остальное время организовать самостоятельную работу детей;
2. Внимание распределять между двумя классами;
3.При выполнении самостоятельной работы дети лишены возможности получить немедленную помощь, так как я в это время занята другим классом;
4. Учащиеся должны, а вернее вынуждены, работать самостоятельно при наличии помех со стороны другого класса, так как в это время в другом классе может идти беседа или объяснение
Таким образом, главная проблема для меня заключается в эффективности организации учебно-воспитательного процесса одновременно в двух классах.
Целью моей педагогической деятельности является формирование личности, владеющей подлинно познавательной мотивацией, самоконтролем и самооценкой в учебной работе; владеющей научным мышлением, имеющей чёткие нравственные ориентиры, являющейся гражданином своей страны и патриотом.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Притчи, изречения великих людей, "Маленький принц".
Мой взгляд на мир
Любой ребёнок -личность, каждому есть, чем гордиться, каждому нужно почувствовать радость успеха. А радость обязательно вызовет интерес к учению
Моё портфолио
Цели современной общеобразовательной школы ориентированы на получение результата образовательной деятельности, которая обеспечивает выравнивание стартовых возможностей детей из разных социальных групп и слоев населения, повышение доступности образования, духовное воспитание личности, овладение учащимися определенными объемами знаний, приобретение навыков самообразования, обеспечение конкурентоспособности учащихся школы при поступлении в ВУЗы страны и средние учебные заведения, удовлетворение потребности учащихся и их родителей.
Исходя из постоянной цели, выдвигаются следующие задачи:
1. Реализация общеобразовательных программ и государственных стандартов.
2. Развитие творческих способностей учащихся:
-создание условий, способствующих умственному, эмоциональному и физическому развитию личности,
-создание условий для становления и формирования личности обучающегося, для развития его склонностей, интересов и способности к социальному самоопределению;
-создание условий для развития самостоятельной творческой личности, способной адаптироваться к изменяющимся условиям в обществе,
- создание условий для формирования навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференцирования обучения.
3.Создание финансовых, материально-технических условий для организации образовательного процесса, охраны жизни и здоровья участников образовательного процесса.
4.Обеспечение охраны и здоровья, прав и интересов обучающихся.
5.Формирование творчески работающего коллектива учителей: совершенствование работы методических объединений, организация освоения современных образовательных технологий и диагностики качества обучения, проведение семинаров по обмену опытом.
Я осуществляю учебно-воспитательный процесс в школе на 1 ступени обучения в 3-4 классе - комплекте.
Основными задачами 1-й ступени является:
-Выполнение государственных стандартов образования.
-У ребенка должно быть сформировано:
положительное отношение к учению;
психологическая готовность к школе;
необходимый уровень познавательных процессов;
способность к адаптации в условиях новой жизненной ситуации;
Конечным результатом начального образования в школе является выявление и развитие способностей каждого ученика, формирование духовно богатой, свободной, физически здоровой, творчески мыслящей личности, обладающей прочными базовыми знаниями средней школы. Условием осуществления этих целей является сохранение и укрепление физического, психологического и нравственного здоровья детей; введение в учебный процесс современных методик обучения, воспитания и диагностики уровня усвоения знаний, умений и навыков.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты