Быков Сергей Алексеевич

Быков Сергей Алексеевич

Вся жизнь - борьба

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: спорт

Увлечения: Вольная борьба

Регион: Самарская область

Место работы: Школа - интернат№9 ОАО "РЖД"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bykov-sergey-alekseevich

Добро пожаловать на мой мини-сайт

О себе

Должность: учитель физкультуры

Стаж педагогической работы:  10 лет

Специальность по диплому:  учитель физкультуры

Образование:  высшее

Квалификационная категория:  первая

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 Л.Н.Тостой:  "Война и мир" Произведение многогранно и имеет большое значение для нашей культуры, для сознания русского человека. Восхищает монументальность, реализм и эпичность романа.

  М.Шолохов "Поднятая целина", "Тихий дон".

 

 

 

 

Мой взгляд на мир

Находить время для работы – это условие успеха;
Находить время для чтения – это основа знаний;
Находить время для размышлений – это источник силы;
Находить время для творчества – это муза души;
Находить время для дружбы – это условие счастья;
Находить время для мечты – это путь к звездам;
Находить время для игры – это источник молодости.

Моё портфолио

 Достижение цели физического воспитания обеспечивается решением следующих задач, направленных на:

- укрепление здоровья, содействие гармоническому физическому развитию;
- обучение жизненно важным двигательным умениям и навыкам;
- развитие двигательных (кондиционных и координационных) способностей;
- воспитание потребности и умения самостоятельно заниматься физическими упражнениями, сознательно применять их в целях отдыха, тренировки, повышения работоспособности и укрепления здоровья;
- содействие воспитанию нравственных и волевых качеств, развитие психических процессов и свойств личности.
            Система физического воспитания, объединяющая урочные, внеклассные и внешкольные формы занятий физическими упражнениями и спортом, должна создавать максимально благоприятные условия для раскрытия и развития не только физических, но и духовных способностей ребёнка, его самоопределения. В этой связи в основе принципов дальнейшего развития системы физического воспитания в школе должны лежать идеи личностного и деятельного подходов, оптимизации и интенсификации учебно-воспитательного процесса.
            Решая задачи физического воспитания, учителю необходимо ориентировать свою деятельность на такие важные компоненты, как воспитание ценностных ориентаций на физическое и духовное совершенствование личности, формирование у учащихся потребностей и мотивов к систематическим занятиям физическими упражнениями, воспитание моральных и волевых качеств, формирование гуманистических отношений, приобретение опыта общения. Школьников необходимо учить способам творческого применения полученных знаний, умений и навыков для поддержания высокого уровня физической и умственной работоспособности, состояния здоровья, самостоятельных знаний.

 

Добавить грамоту в портфолио