Главные вкладки
Суворова Людмила Васильевна
сайт учителя математики
Профессия: учитель математики
Профессиональные интересы: Нестандартные задачи как средство развития мыслительных операций у школьников среднего звена
Увлечения: Решение логических головоломок
Регион: Волгоградская область
Населенный пункт: город Михайловка
Место работы: МКОУ "Средняя школа №1 г.Михайловки"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/buzhan-lyudmila-vasilevna"У людей, усвоивших великие принципы математики, одним органом чувств больше, чем у простых смертных".
Большинство жизненных задач решаются как алгебраические уравнения: приведением их к самому простому виду.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
На уроках уделяю большое внимание развитию воображения, логики у учащихся посредством решения нестандартных задач (задач повышенной сложности). В результате, дети лучше усваивают математические понятия и отношения, четче делают выводы на основе наблюдений.
Создаю условия для реализации творческих возможностей обучающихся посредством проведения различных внеклассных мероприятий, конкурсов, например, «Нестандартные задачи в картинках».
Мои ученики принимают участие в открытой областной олимпиаде по математике «Кенгуру».
Публикую свои методические материалы на школьном сайте.
В настоящее время работаю над темой «Использование проблемных ситуаций на уроках математики, как средство развития мыслительных операций школьника».
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Г.Мало "Без семьи"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Математика – это то, посредством чего люди управляют природой и собой.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Часто использую презентации, созданные самостоятельно средствами Microsoft Power Point или удачные, найденные в сети Интернет, но дополнительно переработанные под контингент учащихся своей школы, что позволяет:
-продемонстрировать ученикам аккуратные, четкие образцы оформления решений;
-продемонстрировать абсолютно абстрактные понятия и объекты;
- повысить уровень наглядности в ходе обучения;
- изучить большее количество материала;
- повысить познавательный интерес;
- внести элементы занимательности, оживить учебный процесс.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты