Бужан Людмила Васильевна

учитель математики

Педагоги не могут успешно кого-то учить, если в это же время усердно не учатся сами.

Профессия: учитель математики

Профессиональные интересы: развитие логического мышления у учащихся на уроках математики

Увлечения: редактирование фото в фотошопе

Регион: Волгоградская область

Населенный пункт: г. Михайловка

Место работы: МОУ СОШ № 1 г.Михайловки

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/buzan-ludmila-vasilevna
Учитель - человек, который может делать трудные вещи легкими
Ральф Уолдо Эмерсон

К педагогическому делу надо призывать, как к делу морскому, медицинскому или тому подобным, не тех, которые стремятся только обеспечить свою жизнь, а тех, которые чувствуют к этому делу и к науке сознательное призвание и предчувствуют в нем свое удовлетворение, понимая общую народную надобность. (Д.Менделеев)

О себе

 

владею и применяю в профессиональной деятельности современные педагогические технологии. Часто использую презентации, созданные самостоятельно средствами Microsoft Power Point или удачные, найденные в сети Интернет, но дополнительно переработанные под контингент учащихся своей школы, что позволяет:

-продемонстрировать ученикам аккуратные, четкие образцы оформления решений;

-продемонстрировать абсолютно абстрактные понятия и объекты;

- повысить уровень наглядности в ходе обучения;

- изучить большее количество материала;

- повысить познавательный интерес;

- внести элементы занимательности, оживить учебный процесс.

Мой взгляд на мир

Школа- это мастерская,где формируется мысль подрастающего поколения.

Моё портфолио

 

При отборе содержания, методов и форм учебно - воспитательного процесса учитываю возрастные, психофизические  особенности обучающихся. Использую технологию дифференцированного обучения. При ее применении я делю учащихся класса на условные группы. При формировании групп учитываю личностное отношение школьников к учебе, степень обученности, обучаемости, интерес к изучению предмета. Создаю разноуровневые задания, различающиеся по содержанию, объему, сложности, методам и приемам их выполнения, а также для диагностики результатов обучения. Очень тесно связываю с этой технологией, технологию учебно-игровой деятельности.

Добавить грамоту в портфолио