Главные вкладки
Буторина Елена Борисовна
Сайт старшего воспитателя
Профессия: старший воспитатель
Профессиональные интересы: Стремление повысить уровень собственной педагогической культуры (в том числе овладеть знаниями, умениями и навыками в этой сфере, развивать их на протяжении жизни). Желание применять собственный педагогический опыт для воспитания детей, для развития их тв
Увлечения: история и культура Санкт - Петербурга,театры,книги,путешествия по русским городам
Страна: Россия
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Фрунзенский район
Место работы: Детский сад № 103 комбинированного вида
Звание, ученая степень: имею нагрудный знак "Почётный работник общего образования РФ"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/butorina-elena-borisovna"Воспитывает все: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего — люди. Из них на первом месте — родители и педагоги". "Только живой пример воспитывает ребенка, а не слова, пусть самые хорошие, но не подкрепленные делом".
Добрый день,дорогие коллеги, родители! Рада приветствовать Вас на моём личном персональном сайте. Надеюсь,что то, что я умею, чем поделилась с Вами здесь,поможет Вам наладить общение с детьми, найти "общие темы" для разговора,установить тёплые и доверительные отношения,в которых так порой нуждаются наши ребятишки. Удачи Вам на таком ответственном поприще,как воспитание подрастающего поколения.
О себе
Родилась я и выросла в семье служащих, в самом замечательном и красивейшем городе не только России,но мира - Санкт - Петербурге. Только тогда,в 70-е гг., он носил другое имя -Ленинград. Но это нисколько не меняло мнение и не отваживало от него людей. Всем хотелось полюбоваться красотами и величием моего любимого города. Окончив школу,я как,наверное, все девочки,решила,что у меня талант преподавателя,и стала поступать в Педагогический институт . Правда,моя мечта стать настоящим педагогом смогла осуществиться только через несколько лет. Так получилось,что первая моя попытка покорить профессоров Педагогического института оказалась неудачной. Я очень переживала,плакала,но тут на помощь пришла моя мама(по профессии -преподаватель музыки,тоже учитель): она предложила мне направить свои стопы пока в училище дошкольного профиля,а после его окончания вновь попытать своё счастье- поступать в Герцена. Я недолго думала,тем более,такое предложение мне пришлось по душе,во- первых, впереди маячила перспектива уже через два года стать педагогом,учителем;во-вторых, дошкольное образование чем-то близко начальному обучению в школе; в -третьих, не менее важное,я поступала туда без экзаменов,т.к. аттестат о среднем образовании у меня был без троек. Так я стала воспитателем. И нисколько об этом не жалею! Ведь именно в дошкольном детстве закладываются азы характера,привычки,навыки. И от того,каким станет малыш в детском саду,как сложится его судьба -всё это зависит,в какой-то мере, от нас - воспитателей. С тех пор прошло больше 20лет,а свой первый рабочий день в саду я помню до сих пор. Первое ,что я увидела- это детские пытливые глаза, любопытствующие и вопрошающие одновременно:Что ты за человек? С чем пришёл? Ребята сразу покорили меня своим дружелюбием,отзывчивостью,теплотой,несмотря на то,что им было всего три года. Проработав воспитателем больше 10 лет, я решила,что,наверное,пора делиться с другими педагогами своим опытом,знанием,желанием общаться с дошколятами,какими-т о новаторскими идеями в области воспитания и развития подрастающего поколения, и закончив Педагогический университет им. Герцена,сменила свой имидж практика на имидж теоретика-практика,т.е. стала старшим воспитателем. Вот такая моя история,история становления меня,как воспитателя,педагога. И даже сейчас,когда возникают разные трудности и проблемы в ДОУ,я продолжаю настаивать на том,что у меня замечательная профессия,поскольку благодаря общению с детьми,чувствую себя совсем молодой,сильной,т.к. в меня верят не только мои педагоги,но и воспитанники.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русская и зарубежная классика,книги советских писателей, произведения о Великой Отечественной войне;а на выбор моей профессии оказали большое влияние книги А.С.Макаренко "Педагогическая поэма", "Флаги на башнях", "Книга для родителей".
Мой взгляд на мир
Как гласит народная мудрость: мужчина должен: построить дом, посадить дерево, вырастить сына. Эту пословицу не стоит понимать буквально. Дом - это не крыша и четыре стены, это - крепкая и дружная семья. Продолжателем рода может быть ребенок любого пола, главное, чтобы он был подобающе воспитан. Дерево - это дело, которое будет жить и после смерти человека, который его создал. Семейные ценности… труд во благо окружающих и участие в воспитании детей - вот истинные семейные ценности. А что же должна делать женщина? Женщина должна нравиться своему мужчине и бережно хранить все созданное с любовью,особенно своих детей,продолжателей человеческого рода.
Мои достижения
Личное участие в различных конкурсах районного и городского уровня; подготовка победителй конкурсов городского,всероссийского и международного уровня среди педагогов и воспитанников моего учреждения.
Моё портфолио
В нашей работе очень важно личное начало: готовность самого педагога творить, создавать, увлечь воспитанников своими идеями и мыслями, стать во всем для них примером, проводником в жизнь. А как же иначе? Только стремление преодолеть, достичь поставленые цели, активная жизненная позиция даст возможность нашим детям утвердиться в своих желаниям, обрести силы, поверить в себя. Найти ключик к каждому своему воспитаннику, понять и принять его со всеми сомнениями, страхами,а потом направить его на верный путь,дать возможность реализовать себя,сформироваться как личности,вот основная задача педагога,независимо от той ступени,на которой он встречает детей.