Бутикова Светлана Александровна

Сайт педагога дополнительного образования

"Не позволяй душе лениться..."

Профессия: педагог дополнительного образования

Профессиональные интересы: живопись

Увлечения: живопись

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ СОШ № 658

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/butikova-svetlana
Если ты учишь, старайся быть кратким, чтоб разум послушный тотчас понял слова и хранил бы их в памяти верно! Все, что излишне, хранить понятие наше не может.
Гораций (Квинт Гораций Флакк)

 Успех в образовательном процессе достигается планированием всей системы уроков и внеурочных мероприятий. Но соотношение между планом и импровизацией настолько гибкое, что всегда есть возможность отодвинуть план и многое, если не всё, начать по-другому. Даже хорошо продуманный урок, от которого и на шаг не хочется отступить, во многом не предсказуем.

О себе

Образование: высшее, педагогическое

Мой взгляд на мир

‘’Дерзайте, пытайтесь – это даст вам веру в себя; на её основании вы будете строить свою практическую деятельность – свою жизнь.’’ Мои ученики ставят много интересных спектаклей, инсценировок, сказок. ‘’Театр’’ – направлен на проявление способностей учащихся к перевоплощению, к проектированию в игровом режиме своих отношений с людьми, к созданию своего образа ‘’Я’’.

Моё портфолио

Учащиеся постоянно находятся в атмосфере разнообразных видов творческого труда, что развивает их способности. Только охват всей жизни ребят общим интересным делом может создать хорошо организованный детский коллектив. Дети вместе с учителями создают свои литературно-музыкальные сценарии. Совместный поиск позволяет ребятам почувствовать себя соавторами и исследователями.
В чём же заключается педагогическое руководство, какова роль учителя в воспитательном процессе, построенном на самодеятельности детей.
Задача педагога – постоянно поддерживать в ученическом коллективе увлечённость трудом, зажигать искорки творчества и добиваться, чтобы они ярко горели таким огоньком. Урок общения требует активности от каждого. Речевое развитие… Это хорошо, это важно. Но есть ведь ещё и речевое воспитание – добрым словом, если учитель – творец живой души, то и средства нужны живые: душевные.
Наивно ожидать цыплёнка из яйца, не согретого теплом. В этом общении все чувствуют себя равными, каждый является, прежде всего не учеником, а человеком. Каждый час такого общения приносит нам всё новые и новые открытия. Но самое ценное то, что мы открываем друг в друге.
Большое внимание мы уделяем детским праздникам. Праздники в начальной школе – неотъемлемая часть учебно-воспитательного процесса.
Совместная подготовка к праздникам и их проведение не только сплачивают детей, но и учат общению. Именно здесь ребёнок раскрывается с новой стороны, проявляет свои таланты.

Добавить грамоту в портфолио