Главные вкладки
Бушуева Марина Юрьевна
Коррекционная педагогика
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: Коммуникативные способности участников образовательного процесса
Увлечения: ИКТ, путешествия, рукоделие
Регион: Архангельская область
Населенный пункт: Коряжма
Место работы: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 5 "Журавлик"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bushueva-marina-yurevnaСчастье увеличивается от того, что им делишься с другими.
О себе
В 2002 году закончила обучение в Московском гуманитарно-экономическом институте, работала педагогом-психологом в дошкольном образовательном учреждении. В 2009 - 2010 году прошла профессиональную переподготовку по программе «Логопедическая работа в специальных образовательных и медицинских учреждениях» Череповецкого государственного университета. С февраля 2012 года начала создавать новую историю своей трудовой деятельности в статусе учителя-логопеда ДОУ.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Книга - душа образования", Международная Лига защиты Культуры.
Мой взгляд на мир
Всё, что ни делатся - всё к лучшему!
Моё портфолио
Ребенок не рождается с готовой сложившейся речью: она формируется в процессе его жизни в обществе.
Дошкольный возраст – это период активного усвоения ребенком разговорного языка, становление и развитие всех сторон речи: фонетической, лексической, грамматической. Полноценное овладение родным языком в дошкольном детстве является необходимым условием решения задач умственного, эстетического и нравственного воспитания детей в максимально сенситивный период развития.
Формирование правильного звукопроизношения – одна из составных и важных педагогических задач, т.к. дошкольник, овладев правильной и грамотной речью способен рассказать о значимых для него событиях, поделится своими впечатлениями со сверстниками и взрослыми, выстраивать с окружающими людьми адекватные отношения. Родной язык играет уникальную роль в становлении личности человека. Язык и речь традиционно рассматривались в психологии, философии и педагогике как узел, в котором сходятся различные линии психического развития: мышление, воображение, память, эмоции. Являясь важнейшим средством человеческого общения, познания действительности, язык служит основным каналом приобщения человека к ценностям духовной культуры, а также необходимым условием воспитания и обучения.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты