Главные вкладки
Буровик Виктория Борисовна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель детского сада
Профессиональные интересы: Инновационные методы воспитания и обучения детей
Увлечения: Изучение истории и культуры Санкт-Петербурга
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ Детский сад № 310 Московского района СПБ
Звание, ученая степень: не имею
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/burovik-viktoriya-borisovnaНет на земле гимна торжественнее, чем лепет детских уст.
Сегодня качество образовательной работы в детских садах регулируется только что выпушенными федеральными государственными требованиями, где
определены 10 основных образовательных областей, которые должны быть усвоены воспитанниками. Качество же усвоения всех этих областей реглментировано
уровнем 9 интегративных качеств, которые должны приобрести дети в результате обучения.
В этих условиях становится особенно ценным распространение собственного педагогического опыта и обмен информацией с коллегами с целью повышения
качества работы.
О себе
Работаю воспитателем детского сада 16 лет. Имею высшее образование и высшую квалификационную категорию.
Детский сад, где я работаю, комбинировагнного вида, а группа компенсирующей направлекнности. Дети в такой группе
нуждаются в постановке правильной речи, в коррекционной работе по постановке звукопроизношения, по развитию мелкой моторики(основе
правильного произношения). Однако, в своей работе большое внимание я уделяю знакомству детей с искусством, музыкой, культурой. Проведение тематических праздников
дает возможность нашим детям развивать коммуникативные возможности, память, умение быть частью коллектива. Совместные мероприятия с родителями(Круглые столы,
мастер-классы) помогают вовлекать в педагогический процесс родителей, повышая качество освоения воспитанниками всех образовательных областей.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Преступление и наказание" Достоевского, "Жизнь и судьба" В.Гроссмана
Мои достижения
Своими достижениями считаю применение в работе современные педагогические технологии, такие как элементы ТРИЗ,
мнемотехнические таблицы, эдоровьесберегающие технологии, игровые технологии, осущесвляю в работе личностный подход к каждому ребенку.
Кроме того мною создана методическая разработка на тему "Развитие мелкой моторики детей в процессе изучения основных достопримечательностей
Санкт-Петербурга"
Моё портфолио
Считаю необходимым опубликовать материалы своего портфолио сцелью распространения своего скромного педагогического
опыта, что особенно актуально сегодня в свете предъявленных к педагогическим работникам федеральных государственных требований.
Представленные материалы были неоднократно успешно использованы в работе , и, надеюсь, смогут быть полезными коллегам в работе.