Главные вкладки
Бурова Татьяна Леонидовна
"сайт воспитателя детского сада"
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: воспитание и развитие детей
Увлечения: букеты из конфет, декоративно-прикладное творчество
Регион: Московская область
Населенный пункт: г. Орехово-Зуево
Место работы: МДОУ д/с 4
Навигация
Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/burova-tatyana-leonidovnaВоспитывая других, мы воспитываем прежде всего и самих себя.
Я скажу сейчас вам прямо:
Воспитатель для детей – вторая мама.
Посчитайте, сколько дней в году
Ваш ребёнок с нами в детсаду.
Знаем мы его и вес и рост,
Даже крёстных знаем, не вопрос.
Всё расскажут, и поделятся со мной секретами,
Но только лишь с одной.
Знают, что доверить можно всё,
И никто не выдаст никого.
Здесь я слышу и признания в любви,
Некого бояться, все свои.
И конфеткою с тобой поделятся они,
И пожалуются, если чем больны.
Принесут водички, если плохо вдруг.
Пожалеют и простят,
Как самый лучший друг.
И воспитателем, и мамой я тружусь,
Я - два в одном, и этим я горжусь.
О себе
Работаю воспитателем в МДОУ№4 г.Орехово-Зуево с 2006г., имею первую квалификационную категорию, высшее педагогическое образование. В своей работе использую современные педагогические технологии и методики , в доступной игровой форме знакомлю детей с различными видами художественной деятельности, применяю в работе с детьми нетрадиционные техники, мои воспитанники не однократно занимали призовые места в творческих конкурсах. Имею грамоты и благодарственные письма от администрации МДОУ, администрации г.о. Орехово-Зуево, от Московской областной думы.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Тимур и его команда" А. Гайдар, " Война и мир" Л.Н. Толстой, стихи А.С. Пушкина
Моё портфолио
· Мой девиз: «Будь всегда открытым, добрым, воспитатель дорогой, и полюбят тебя дети, потому что ты такой!»
· Целью своей профессиональной деятельностью определяю: создание условий для развития творческих способностей детей дошкольного возраста к изобразительной деятельности
Реализацию поставленной цели осуществляла в процессе решения следующих задач.
- Формировать эстетическое отношение к окружающей действительности;
- Способствовать увеличению объема внимания и памяти дошкольников;
- Знакомить детей с разными видами и жанрами изобразительного искусства, развивать умения и навыки, предоставить свободу в отражении впечатлений;
- Разработать направления и содержание конкретной работы с детьми по развитию творческих способностей;
Работая над развитием творческих способностей у детей.
Планирование педагогического процесса проводила с учетом следующих критериев:
- Умение смешивать краски на палитре для получения разных цветов и оттенков;
- Использование декоративных элементов в рисунке;
- Способность рисовать по замыслу;
- Использование различных материалов, осваивание разных приемов и способов рисования;
- С помощью диагностики выявление уровня развития творческих способностей и работа с родителями
Для формирования нравственно-эстетического развития личности ребенка важное значение имеют занятия изобразительной деятельностью.
Занятия помогают детям узнать и различать виды и жанры изобразительного искусства, видеть их особенности, высказывать свое мнение об искусстве, понимать его значение в жизни людей. Чем разнообразнее детская деятельность тем успешнее идет разностороннее развитие ребенка. Вот почему одним из наиболее близких и доступных видов работы с детьми в детском саду является изобразительная деятельность.