Главные вкладки
Бурнашева Евдокия Ивановна
сайт учителя химии
Профессия: учитель химии
Профессиональные интересы: Использование ИКТ на уроке
Увлечения: кулинария, рисование
Регион: Республика Саха(Якутия)
Населенный пункт: с. Сунтар, Сунтарский улус
Место работы: МБОУ Сунтарская СОШ№3
Звание, ученая степень: учитель высшей категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/burnasheva-evdokiya-ivanovnaЕсли Вы удачно выберете труд и вложите в него свою душу, то счастье само отыщет
«Учителя, как местные светочи науки,
должны стоять на полной высоте современных
знаний в своей специальности»
Д.И.Менделеев
Каким должен быть современный учитель? Что представляет собой новая школа? Эти вопросы являются достаточно актуальными в наше время.
Мир, в котором мы живём, постоянно обновляется и развивается. Образование представляет собой такую систему, где основной принцип – «принцип круговорота». И Новая Школа – это не новое здание с новыми окнами и дверьми, это целая система составляющих её элементов. Учителя, учащиеся, родители – основные звенья этой огромной системы. Здесь, как в природе, всё взаимосвязано и построено на принципе обратной связи. Как говорил Д.И. Менделеев: «Вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян». Об этом гласит и русская народная пословица: «Что посеешь, то и пожнешь». Действительно, насколько будет плодотворным труд учителя, настолько будут успешны и его ученики. При таком условии «круговорот» в системе современного образования не прерывается, а идет осуществление взаимопонимания, поддержки и доверия.
Современный учитель помогает своим воспитанникам, прежде всего, чувствовать себя комфортно в нынешнем информационном пространстве, в той среде, в которой сейчас находится современный человек. Также я стараюсь постоянно помогать ребятам в выборе жизненных приоритетов, ведь дальнейшее становление личности зависит от его основы. Таким образом, учитель является основным «строителем» становления личности ребенка.
Но быть учителем – это не только обучать своих учеников, воспитывать в них личность, но и самореализовываться. Возможно, в этих словах заключено моё педагогическое кредо. Целесообразно вспомнить слова Л.А. Сенеки: «Уча других, мы учимся сами». Да, именно при помощи такой системы я могу обогащать не только свой багаж знаний, но и способствовать формированию своего внутреннего мира. А от «богатого» учителя выйдут и «богатые» ученики. Считаю, что современный учитель должен постоянно подтверждать свой профессионализм через самообразование. Таким образом, моё мировоззрение полностью отражает мою педагогическую позицию.
О себе
1. Фамилия, имя, отчество: Бурнашева Евдокия Ивановна
2. Год предыдущей аттестации: высшая – 2015 год
3. Образование: ЯГУ, биолого-географический факультет, химическое отделение, специальность – учитель химии, высшее, 2003 год.
4. Общий трудовой стаж: 16 лет
5. Педагогический стаж: 16 лет
6. Стаж работы в данном учреждении (МБОУ ССОШ№3): 13 лет
7. Курсы повышения квалификации:
-курс по практическому применению программы: 1С:ХроноГраф Школа 2,5 ПРОФ, конфигурации комплекса 1С: Управление школой в объеме 10 часов (свидетельство № 1247, 24.11.11).
-фундаментальные курсы учителей химии ИРО и ПК РС(Я) им.С.Н. Донского-II в объеме 120 часов (свидетельство № 392, 17.3.14).
-краткосрочные курсы ИРО и ПК РС(Я) им.С.Н. Донского-II по теме «Школьное естественно-научное образование в условиях реализации ФГОС» в объеме 72 часов (удостоверение № 7616, 23.11.14)
- курсы ГАОУ ВПО города Москвы «Московский институт открытого образования» по теме «Подготовка учителя основной школы к переходу на ФГОС. Модуль 2. Система оценивания образовательных и личностных результатов при обучении химии в условиях введения ФГОС ООО» в объеме 72 часов (удостоверение № 14XИ2-10/01, 29.11.14)
8. Награды, звания: нагрудной знак МО «Сунтарский наслег», нагрудной знак «Династия педагогов Республики Саха (Я)», Почетная грамота профсоюза работников народного образования и науки РФ.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Достоевский Ф.М., М.Булгаков, Агата Кристи, Шекспир, Конан Дойль
Мой взгляд на мир
Каждый человек уникален
Мои достижения
Звания, награды, поощрения, благодарности.
-нагрудной знак МО «Сунтарский наслег».
-Благодарственное письмо рескома профсоюза работников народного образования и науки РС(Я).
-Грамота президиума рескома профсоюза работников народного образования и науки РС(Я).
-Диплом лауреата интернет - конкурса, нагрудной знак «Учитель ученических признаний».
2011г.
-Грамота МБОУ ССОШ№3 «Учитель-исследователь», конкурс «Учитель года».
-Грамота МБОУ ССОШ№3 с 20-летним юбилеем школы.
2012г.
-Почетная грамота профсоюза работников народного образования и науки РФ.
2013г.
-Диплом МБОУ ССОШ№3 за плодотворную работу в развитии образования.
-Почетная грамота УК профсоюза работников образования и науки с выпуском спортивного класса.
2014г.
-Грамота МБОУ ССОШ№3 за успешную подготовку учащихся к олимпиадам.
-нагрудной знак «Династия педагогов Республики Саха (Я)».
2015г.
-Благодарственное письмо всероссийского интернет-конкурса «Химби».
Моё портфолио
Сегодня целью является научить ребенка самому добывать знания, показав учащимся процессы становления научных и практических знаний. По сути, это и есть главная задача новых образовательных стандартов, которые призваны реализовать развивающий потенциал образования.
Свою роль школьного учителя химии я осознаю как большую ответственность. Каждый учитель проходит долгий путь, преодолевает большое количество ошибок, прежде чем сформируется его педагогическая концепция. Я стремлюсь быть для своих обучающихся близким человеком, наставником и другом, который не только поможет изучить сложный предмет, но и сумеет найти «изюминку» в каждом ребенке, научит работать с полной отдачей, радоваться победам и сочувствовать друг другу при неудачах. Поэтому строю отношения с детьми на доверии, уважении, искренности, требовательности, справедливости и толерантности.
Химия – трудный предмет, потому что требует освоения уникальной знаковой системы химического языка и навыков работы в химической лаборатории. И, по данным статистики, у многих ребят восторженные ожидания встречи с «наукой чудес» разрушаются под натиском формул, названий, задач. К сожалению, для многих взрослых людей химия так и осталась нелюбимым предметом. Поэтому свою главную задачу я вижу в такой организации процесса обучения, чтобы познание происходило в ходе увлекательной самостоятельной деятельности обучающихся с выходом на практически значимый результат. Именно разработка системы уроков, основанных на данном подходе, составляет сегодня область моих творческих интересов и устремлений как современного учителя.
Я уверена, что школьные уроки химии должны оставлять ощутимый след в жизни каждого, потому что химическая безграмотность человека опасна и для него самого, и для окружающих. И не обязательно работать на химическом заводе, чтобы быть подверженным химической опасности: все мы употребляем в пищу разные продукты, используем средства косметики и бытовой химии, сталкиваемся с необычными природными явлениями. Именно основы школьного курса химии для многих должны стать верными ориентирами, чтобы в экстренной ситуации каждый человек мог обеспечить максимальную безопасность себе и окружающим. Личность учителя многогранна. Она аккумулирует в себе профессиональную компетентность, речевой этикет, культуру межличностных отношений, выдержку и терпение, толерантность, доброжелательность и находчивость, а еще мне в работе очень помогает чувство юмора