Бурлакова Лилия Дмитриевна

"Сайт педагога дополнительног образования"

Танец - это ЖИЗНЬ

Профессия: педагог дополнительного образования

Профессиональные интересы: хореография

Увлечения: вокал

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: р.п. Духовницкое

Место работы: МОУ ДОД "дОМ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/burlakova-liliya-dmitrievna
Танец - это глоток чего-то нового. Чего-то, что спрятано глубоко внутри тебя. Танец - это возможность на время стать другим,стать настоящим!


О себе

Я хореогаф! Танцы - это моя жизнь! Дети - это моя жизнь!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

1. «Гаргантюа и Пантагрюэль» (1532–1553) – Франсуа Рабле [подробнее]
2. «Хитроумный идальго Дон Кихот Ламанчский» (1605–1615) – Мигель де Сервантес Сааведра [подробнее]
3. «Жизнь и удивительные приключения Робинзона Крузо» (1719) – Даниель Дефо [подробнее]
4. «Путешествия Лемюэла Гулливера, сначала хирурга, а потом капитана» (1726) – Джонатан Свифт [подробнее]
5. «История кавалера де Грие и Манон Леско» (1731) – Аббат Прево [подробнее]
6. «Страдания молодого Вертера» (1774) – Иоганн Вольфганг Гёте [подробнее]
7. «Жизнь и убеждения Тристрама Шенди» (1759—1767) – Лоренс Стерн [подробнее]
8. «Опасные связи» (1782) – Шодерло де Лакло [подробнее]
9. «120 дней Содома» (1785) – Маркиз де Сад [подробнее]
10. «Рукопись, найденная в Сарагосе» (1804) – Ян Потоцкий [подробнее]
11. «Франкенштейн, или Современный Прометей» (1818) – Мэри Шелли [подробнее]
12. «Мельмот-скиталец» (1820) – Чарльз Мэтьюрин [подробнее]
13. «Шагреневая кожа» (1831) – Оноре де Бальзак [подробнее]
14. «Собор Парижской Богоматери» (1831) – Виктор Гюго [подробнее]
15. «Красное и черное» (1830–1831) – Стендаль [подробнее]
16. «Евгений Онегин» (1823–1833) – Александр Пушкин [подробнее]
17. «Исповедь сына века» (1836) – Альфред де Мюссе [подробнее]
18. «Посмертные записки Пиквикского клуба» (1837) – Чарльз Диккенс [подробнее]
19. «Герой нашего времени» (1840) – Михаил Лермонтов [подробнее]
20. «Мертвые души» (1842) – Николай Гоголь [подробнее]
21. «Три мушкетера» (1844) – Александр Дюма [подробнее]
22. «Ярмарка тщеславия» (1846) – Уильям Теккерей [подробнее]

Мой взгляд на мир



 

Мои достижения


Моё портфолио

Детское хореографическое творчество, как важный компонент современной культуры, является сферой непосредственного контакта личного творческого опыта ребенка с обширнейшим художественным и эстетическим опытом, накопленным в профессиональном искусстве и народном творчестве. Данное обстоятельство объясняет значимость детского танцевального творчества, необходимость приобщения детей к хореографической культуре. В настоящее время популярность хореографического искусства среди детей и подростков велика, наблюдается постоянный количественный рост детских танцевальных коллективов, увеличение числа их воспитанников.Основной особенностью в работе хореографа-педагога, можно считать учет психологических особенностей детей младшего школьного возраста для воспитания полноценной творческой личности путём создания условий для развития и реализации творческого потенциала учащихся, используя разнообразные формы работы с ними, которые могут дать высокие результаты только в комплексном применении

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы