Главные вкладки
Буркина Надежда Николаевна
Сайт учителя начальных классов Буркиной Надежды Николаевны
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: филологией
Увлечения: поэзия
Страна: Россия
Регион: Владимирская область
Населенный пункт: с.Арсаки
Место работы: МБОУ Арсаковская СОШ №31
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/burkina-nadezhda-nikolaevnaДелай хорошо.Плохо само получится.
Моя педагогическая философия заключается в поддержке добрым словом человека, попавшего в беду, часто так же важно, как вовремя переключить стрелку на железнодорожном пути: всего один дюйм отделяет катастрофу от плавного и безопасного движения по жизни
Бабеф Гракх
О себе
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Много интересного и полезного мы черпаем из книг.
Мой взгляд на мир
Я человек, любящий все и всех!!!
Мои достижения
Целью моей профессиональной педагогической деятельности является обеспечение качества образования на основе личностного подхода . Учебно-познавательную деятельность на уроке строися на основе требований к современному уроку. Я вхожу в состав МО учителей начальной школы. Внедряю также активно информационные технологии в учебный процесс. 40% уроков проводит с компьютерной поддержкой, использует презентации и учебные фильмы. Я занимаюс обобщением и распространением опыта на школьном и муниципальном уровнях: в рамках районной базовой площадки выступала с докладом п в 2011-2012 учебном году, по здоровьесбережению давала открытый урок в 2011-2012 учебном году. даю открытые уроки на школьном уровне.
Кроме учебных занятий, веду ведет обширную воспитательную работу. Моя воспитательная система построена с опорой на познавательную, творческую, спортивную, игровую, коммуникативную, досуговую деятельность. Поддерживаю тесный контакт с родителями своих учеников, провожу родительские собрания, организует праздники для детей и родителей.
Моё портфолио
Учитель. Из старых кинофильмов детства возникает образ строгой дамы, которая не говорит, а вещает истины, она непререкаема, она вызывает уважение окружающих, она образец души кристальной чистоты. Идеал подражания, а ее профессия окружена ореолом тайны. Прилежные и послушные ученики тянутся к знаниям, конечно, не обходится без проблем, но они искусно решаются, правда и добро торжествуют.
Образы учителя, которые сегодня представляет Интернет, другие СМИ далеки от описанной идиллической картины. Реформы образования, как и его критика, становятся перманентным состоянием, характерной чертой современного российского социума. Социальное падение имиджа учителя шокирует. Молодые педагоги становятся в школе раритетом. Очередная, тщательно продуманная реформа, заставляет с надеждой смотреть в будущее. Нам, молодым учителям, остаётся только ждать и верить, что изменится социальный статус учителя, его роль во взаимоотношении с детьми, родителями.
Ответить на эти вопросы, не впадая в крайности, и не давая воли фантазии можно при условии, что нами будут выявлены факторы, определяющие вектор социального развития мирового сообщества, частью которого является Россия. Несомненно, что ведущим процессом современного миропорядка становится глобализация, которая являет новый тип экономического сообщества – информационного. Исчезнувший 20 век по праву можно назвать веком механизации, которая в свою очередь довела до логического завершения процесс специализации пространства, в том числе и процесс специализации преподавания. Грядущая информатизация пространства, ускоряя процесс специализации, приводит к парадоксу – исчезновению специализации пространства и предметов. На месте специализированных предметов возникают метапредметы, а специализированная роль заменяется комплексной ролью. В мире обучения грядет конец предметному обучению. Принятое разделение учебного плана на предметы теперь устарело, точно так же как с приходом эпохи Возрождения устарели средневековые «тривиум» и «квадриум». Любой учебный предмет, постигаемый в глубину, сразу связывается с другими предметами.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты