Главные вкладки
Буркина Цецилия Львовна
сайт учителя французского языка
Профессия: учитель французского языка
Профессиональные интересы: французский язык, французская литература 20-21 века, новые подходы в преподавании иностранных языков
Увлечения: История Санкт-Петербурга, новинки литературы (зарубежной и российской)
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ СОШ № 392 Кировского района г. Санкт-Петербурга
Звание, ученая степень: учитель, высшая категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/burkina-ceciliya-lvovna
Являюсь учителем французского языка, в системе образования работаю 30 лет. С 2000 года руковожу секцией "Филология. Французский язык" Научно-практической конференции учащихся Кировского района. Награждена Почётной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации.
О себе
Закончила Ленинградский государственный педагогический институт им. А.И. Герцена по специальности "Химия на французском языке". Получила диплом с отличием. Являюсь выпускницей школы № 392, в которой и преподаю французский язык с 1994 года.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Одно из главных моих увлечений - чтение. Очень трудно выбрать "главные" книги, которые сформировали мой внутренний мир, но, пожалуй, из детских книг наибольшее впечатление произвели "Рыжик" А. Свирского, "Оливер Твист" Ч.Диккенса, позже - книги Э-М.Ремарка, Ф. Саган, Ивана Бунина и Николая Гумилёва. Из современных писателей хочется назвать Паскаля Киньяра, Эрленда Лу, Бернхарда Шлинка, Татьяну Толстую.
Моё портфолио
В моём портфолио имеются разработки уроков по французскому языку. Введение новых Федеральных государственных образовательных стандартов, то есть требований, обязательных при реализации основных образовательных программ учреждениями, имеющими государственную аккредитацию, делает необходимым применение новых подходов к разработке и оформлению планов уроков по предмету.Предлагаю пример такого оформления разработки урока по французскому языку в свете этих новых требований ФГОС. Современная система образования своей главной задачей считает формирование универсальных учебных действий, то есть тех учебных действий, которые научат ребёнка "учиться", самостоятельно добывать и усваивать новые знания.В предложенном мною плане-конспекте приведён пример работы по формированию УУД на уроке французского языка.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты