Главные вкладки
Буре Людмила Мансуровна
Сайт педагога ОДОД
Профессия: Художник-педагог
Профессиональные интересы: Живопись
Увлечения: Живопись
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ СОШ №508 с углубленным изучением предметов образовательных областей «Искусство» и «Технология»
Звание, ученая степень: член Союза Художников РФ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bure-lyudmila-mansurovna
В течение своей педагогической деятельности в ГБОУ СОШ №508 участвую в реализации модели профессионально-ориентированного обучения художественно-технологического профиля «Обретение».
О себе
Свободный художник
Закончила Санкт-Петербургский государственный академический институт живописи, скульптуры и архитектуры им. И.Е.Репина (мастерская проф. А.А. Мыльникова)
Дипломная работа в ВАХ - витраж "Итальянский мотив", оценка - отлично (похвала совета).
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мои достижения
Член Союза Художников РФ
Персональная выставка в Голубой гостиной ВЗ СХ, участник Осенних выставок Союза Художников РФ
Моё портфолио
В данный момент, работая в ГБОУ СОШ №508, я реализую свою деятельность как учитель (базовая художественная подготовка по предметам «Искусство» и «Технология») и как педагог дополнительного образования в рамках комплексной программы дополнительного образования "Обретение". Данная образовательная модель позволяет полученные учащимися предметные достижения в одних областях знаний применить в других, и тем самым выявить их личностные достижения в сфере приобретения ими универсальных учебных и социально-коммуникативных компетентностей.
Активно участвую в создании и развитии учебно-методического комплекса школы, совершенствовании образовательной программы профессионально-ориентированного обучения в направлении междистиплинарности, повышения уровня как предметных, так и метапредметных достижений, также формировании у обучающихся универсальных учебных действий через проектно-исследовательскую деятельность, формирование у них познавательной активности, стремления к самообразованию, развитие критического мышления, чувства ответственности, умение представлять результаты своей деятельности.
Целью своей педагогической деятельности считаю:
- формирование творческой личности учащихся, открытой для самореализации;
- приобщение учащегося к достижениям отечественной и мировой культуры;
- оказание практической помощи в выборе профессии.
Для этого необходимо решить следующие задачи:
- Обучить детей средствам художественного выражения;
- Развить сознательное отношение к работе в процессе формирования навыков;
- Воспитать гармоничные отношения с окружающим миром.
В процессе обучения используются объяснительно-иллюстративные методы, сравнительные, репродуктивные, проблемно-игровые, проблемно-поисковые, аналитико-синтетические методы. В системе диагностических средств используется рефлексия. Все это помогает развитию у детей проектировочных, конструктивных и коммуникативных умений.