Главные вкладки
Бурдакова Ксения Сергеевна
сайт детского психолога
Профессия: педагог-психолог
Профессиональные интересы: детская психология, психогимнастика, арт-терапия
Увлечения: йога, путешествия. литература, посещение арт-объектов, общение с друзьями
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ детский сад комбинированного вида Центрального района Санкт-Петербурга "Радуга"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/burdakova-kseniyaО себе
О себе:
Ø педагог-психолог
Ø психолог-консультант
Ø сертифицированный тренер по программе для родителей «Воспитание на основе здравого смысла»
Образование:
Алтайский Государственный Университет
Факультет: психологии и философии
Специализация: психолог (диплом с отличием)
Активно повышаю уровень профессиональной компетентности, принимаю участие в районных/городских/международных конференциях и семинарах, а также конкурсах педагогического мастерства. В 2015 году стала дипломантом городского конкурса «Педагог здоровья».
О профессиональной деятельности:
Ø Индивидуальное консультирование педагогов и родителей воспитанников по вопросам воспитания и психического развития детей дошкольного возраста
Ø Психологическая диагностика детей дошкольного возраста
Ø Разработка и проведение развивающих занятий для детей дошкольного возраста
Ø Разработка и проведение тренингов/семинаров – практикумов для педагогов и родителей воспитанников
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Их очень много
Моё портфолио
Современный мир оставляет серьезный отпечаток на детей – их взгляды, опыт, знания. Они предпочитают телефоны живому общению, компьютерные игры прогулкам. Но, если взглянуть в их глаза и внимательно послушать их рассуждения, то они все те же искренние, наивные, светлые и добрые мудрецы и мечтатели. Дети могут поведать множество тайн и «секретиков», о которых взрослые совсем позабыли. Часто они произносят настолько мудрые и сокровенные мысли простым языком, словно сама жизнь и мир говорит их устами.
В своей работе я стараюсь:
- прислушиваться к тому, о чем говорят дети;
- наблюдать за тем как они действуют и общаются;
- привлекать родителей и педагогов к открытому диалогу, способствующему максимально комфортному и счастливому развитию каждого ребенка.