Бурдакова Ксения Сергеевна

сайт детского психолога

Профессия: педагог-психолог

Профессиональные интересы: детская психология, психогимнастика, арт-терапия

Увлечения: йога, путешествия. литература, посещение арт-объектов, общение с друзьями

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ детский сад комбинированного вида Центрального района Санкт-Петербурга "Радуга"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/burdakova-kseniya

О себе

О себе:

  Ø  педагог-психолог

  Ø  психолог-консультант

  Ø  сертифицированный тренер по программе для родителей «Воспитание на основе здравого смысла»

Образование:

 Алтайский Государственный Университет

Факультет: психологии и философии

Специализация: психолог (диплом с отличием)

 

Активно повышаю уровень профессиональной компетентности, принимаю участие в районных/городских/международных конференциях и семинарах, а также конкурсах педагогического мастерства. В 2015 году стала дипломантом  городского конкурса «Педагог здоровья».

 О профессиональной деятельности:

Ø  Индивидуальное консультирование педагогов и родителей воспитанников по вопросам воспитания и психического развития детей дошкольного возраста

Ø  Психологическая диагностика детей дошкольного возраста 

Ø  Разработка и проведение развивающих занятий для детей дошкольного возраста

Ø  Разработка и проведение тренингов/семинаров – практикумов для педагогов и родителей воспитанников

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Их очень много

Моё портфолио

Современный мир оставляет серьезный отпечаток на детей – их взгляды, опыт, знания.  Они предпочитают телефоны живому общению, компьютерные игры прогулкам. Но, если взглянуть в их глаза и внимательно послушать их рассуждения, то они все те же искренние, наивные, светлые и добрые мудрецы и мечтатели. Дети могут поведать множество тайн и «секретиков», о которых взрослые совсем позабыли. Часто они произносят настолько мудрые и сокровенные мысли простым языком, словно сама жизнь и мир говорит их устами.

В своей работе я стараюсь:

  • прислушиваться к тому, о чем говорят дети;  
  • наблюдать за тем как они действуют и общаются;
  • привлекать родителей и педагогов  к открытому  диалогу, способствующему максимально комфортному и счастливому развитию каждого ребенка.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы