Главные вкладки
Булыгина Виктория Александровна
Сайт учителя физики
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Квантовая физика
Увлечения: Танец фламенко
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ СОШ N658
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bulygina-viktoriyaЕсли же думаешь ты, что стать неподвижно способны Первоначала вещей и затем возродить в них движенье, Бродишь от истины ты далеко в заблужденье глубоком. Ведь, в пустоте находясь и витая по ней, неизбежно Первоначала вещей уносятся собственным весом Или толчками других. И часто, в движенья столкнувшись Вместе, одни от других они в сторону прядают сразу. И удивляться нельзя: ведь они в высшей степени крепки, Плотны и вески, и вспять отскочить им ничто не мешает. Дабы ты лучше постиг, что тела основные мятутся В вечном движеньи всегда, припомни, что дна никакого Нет у вселенной нигде, и телам изначальным остаться Негде на месте, раз нет ни конца ни предела пространству, Если безмерно оно и простерто во всех направленьях, Как я подробно уже доказал на основе разумной. Раз установлено так, то телам изначальным, конечно, Вовсе покоя нигде не дано в пустоте необъятной. Наоборот: непрерывно гонимые разным движеньем, Частью далёко они отлетают, столкнувшись друг с другом, Частью ж расходятся врозь на короткие лишь расстоянья.
Приветствую на моей страничке! Как здорово , что есть возможность обмениваться опытом, накопленным за годы работы в школе...
О себе
Преподаю 29 лет в школе с элементами вальдорфской педагогики.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
М.Е. Салтыков- Щедрин. Господа Головлевы
Н. Гоголь Мёртвые души
Н.Носов Незнайка на Луне
С.А. Подолинский. Труд человека и его отношение к распределению энергии.
Грегг Брейден. Коды сознания
Сергей Алексеев Аз Бога Ведаю
Мой взгляд на мир
Человек не подозревает, каким могуществом наделен в своей способности мыслить и менять окружающий мир, создавая красоту и гармонию. Основа знания- собственный жизненный опыт.
Моё портфолио
Каждая наука имеет свою область, в которой она отыскивает связь между явлениями. Современное восприятие окружающего мира человека часто носит фрагментарный, клиповый характер, в котором целостный мир распадается на части, в котором и формируется ограниченное знание. Данные науки с одной стороны, природа с другой должны быть приведены в известное отношение с учетом, также, и культурного наследия человечества.
Действительность разложилась для нас на две области: на опыт и на мышление. Перед человеком два мира и он должен установить связь между обоими. Феноменологический подход изучения природных явлений, являющихся предметом изучения учебной дисциплины - физика, как раз и позволяет установить такие связи между опытом, лежащим в основе процесса познания, наблюдением и теорией, в которых мир сохраняет свою целостность и не распадается на части. Кроме этого, феноменологический подход позволяет поддерживать интерес учащихся к изучаемому явлению, способствует формированию чувственного эмоционального восприятия, надолго остающегося в памяти ученика.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты