Главные вкладки
Булгакова Марина Юрьевна
Мастерилка
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Творчество
Увлечения: Изо
Страна: Россия
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Красногвардейский район
Место работы: ГБДОУ ЦРР детский сад №89
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bulgakova-marina-yurevnaВоспитатель сам должен быть воспитан. .
Искусство играет важную роль в духовном обогащении дошкольников, способствует закладке этических и эстетических чувств. В то же время искусство - это среда для развития эмоционально-нравственного опыта ребенка, помогающая не только представлять последствия своих поступков, но и переживать их смысл для себя и окружающих.
Цель обучения изобразительной деятельности - развитие эмоционального мира ребенка. Изодеятельность выступает как эмоционально насыщенная, активизирующая все психические процессы (внимание, представление, воображение и пр.) деятельность, способствующая развитию мира чувств ребенка. Самое главное - не обучать рисованию, а познакомить детей с искусством через художественную деятельность.
О себе
Главный принцип моей работы с детьми - учет индивидуальных особенностей ребёнка.На любой возрастной ступени ребенок приобретает не только общие для всех детей черты характера, но и свои собственные, индивидуальные особенности психики и поведения. Быть человеком - это значит не только быть "таким, как все", владеть всем, чем владеют другие, но и быть неповторимой индивидуальностью с собственными вкусами, интересами и способностями. Только сочетание возрастного и индивидуального подходов в воспитании и обучении детей может обеспечить их эмоцинальное благополучие и полноценное психическое развитие.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Учебная литература
Мой взгляд на мир
Помните о том, что ребёнок- уникальная личность. Мы должны ценить его индивидуальность, поддерживать и развивать.
Дайте понять ребёнку, что взрослые всегда готовы оказать ему личную поддержку и прийти на помощь.
Проявляйте понимание, деликатность, терпимость и такт при воспитании детей, учитывайте точку зрения самого ребёнка и не игнорируйте его чувства и эмоции.
Проникайтесь чувством искреннего уважения к тому, что создаётся самим ребёнком; восхищайтесь его инициативой и мельчайшей самостаятельностью - это способствует формированию у ребёнка уверенности в себе и своих возможностях.
Мои достижения
Мои достижения -это результат моих воспитанников
Моё портфолио
"Ребенок может все, пока он не знает, что чего-то не может" - заметил в свое время известный русский педагог. Малыш чутко воспринимает цвет, цветовые отношения и их воздействие на настроение. Важно не упустить эту возрастную особенность и не загубить в ребенке способность к цветовому восприятию. Необходимо развивать у него чувство цвета, помогать искать свое понимание, учить через цвет выражать свои эмоции, а не повторять за взрослыми их представления о цвете, во многом ограниченное стереотипами.