Булгаков Сергей Иванович

сайт преподавателя специальных дисциплин

Видеть профессию в себе, а не себя в профессии

Профессия: преподаватель специальных дисциплин

Профессиональные интересы: Совершенствование

Увлечения: Рыбалка

Регион: Республика Мордовия

Населенный пункт: г.Ковылкино

Место работы: Ковылкинский аграрно-строительный колледж

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bulgakov-sergey-ivanovich
«Ребенок - не пустой сосуд, который нужно наполнить, а факел, который нужно зажечь.»
Плутарх

О себе

 

Дата рождения: 22.06. 1976 года

Профессиональное образование: ученый агроном,  МГУ  им Н.П. Огарева 

Стаж педагогической работы (по специальности): 15 лет

Общий трудовой стаж: 20 лет

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Русская и зарубежная классика.

Моё портфолио

Всегда стремись быть лучше! Портфолио ныне широко применяется в зарубежной практике, причем диапазон его применения постоянно расширяется. Все нoвые страны включают портфолио в свои образовательные системы и начинают использовать на всех уровнях образования, от высшей до начальной школы. Общей тенденцией стало появление новых форм портфолио, основанных на применении современных информационных технологий («электронный портфолио») и ориентированных на новые образовательные цели («паспорт компетенций и квалификаций»). Другое характерное явление, лежащее в русле Болонского процесса — создание единых европейских образцов портфолио, таких как принятый Советом Европы «Европейский языковой портфолио»Портфолио является формой аутентичного оценивания образовательных результатов по продукту, созданному учащимся в ходе учебной, творческой, социальной и других видов деятельности. Таким образом, портфолио соответствует целям, задачам и идеологии практико-ориентированного обучения.Существенное значение портфолио придает планированию и самооцениванию своих образовательных результатов. Традиционный портфолио представляет собой коллекцию работ, целью которой является демонстрация образовательных достижений педагога. Являясь по сути альтернативным по отношению к традиционным формам (тест, экзамен) способом оценивания, портфолио позволяет решить две задачи: 1. Проследить индивидуальный прогресс педагога, достигнутый им в процессе получения образования, вне сравнения с достижениями других преподавателей 2. Оценить его образовательные достижения и дополнить (заменить) результаты тестирования и других традиционных форм контроля Цели создания портфолио Проследить эволюцию профессиональной деятельности; Систематизировать учебные материалы для демонстрации работодателю; Продемонстрировать достижения менее опытным коллегам (обмен опытом); Предложить способ организации того или иного учебного курса; Проанализировать и обобщить результаты своей работы; планировать действия по преодолению трудностей; Оценить профессионализм и результативность работы педагога при проведении экспертизы на соответствие заявленной квалификационной категории.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы