Главные вкладки
Булавко Вера Александровна
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: мои интересы всё что связанно с продуктивной деятельностью
Увлечения: английский язык, психология
Страна: Россия
Регион: Томская область
Населенный пункт: г.Стрежевой
Место работы: МБДОУ №8 "Золотая рыбка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bulavko-vera-aleksandrovna«Чтобы переварить знания, надо поглощать их с аппетитом.»
"Я не волшебница, я только учусь......." Именно так я отношусь к своему делу, делу всей моей жизни, к моей профессии. Всё что происходит в мире детства - это волшебство! Так воспринимают дети, а любящие их взрослые стараются продлить это время......Я отношу себя к людям, для которых чужих детей не бывает и для них я готова отдать всё своё внимание, любовь и заботу.
О себе
Люблю детей
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Люблю приключения, романы, фантастику, психологию и философию
Моё портфолио
Самоанализ профессиональной педагогической деятельности.
Современное общество предъявляет к воспитанию подрастающего поколения новые требования: растить будущего гражданина свободным и ответственным, обладающим чувством собственного достоинства, способным с уважением относиться к другим людям, делать собственный выбор, с пониманием воспринимать мнения и предпочтения окружающих.
Среди факторов, влияющих на эффективность и качество образования детей в ДОУ, важная роль принадлежит образовательной программе. Современные программы и технологии ориентированы на гармоничное и всестороннее развитие личности ребенка. Программа «Детство», по которой я работаю, является одной из них.
"Детство" – комплексная программа воспитания, образования и развития дошкольников. Программа обеспечивает всестороннее развитие ребенка, ее важнейшими компонентами являются игра и физическое развитие, формирование привычки к здоровому образу жизни, обеспечение психического комфорта для каждого ребенка.
Программа, ориентированная на общечеловеческие, гуманистические ценности, предусматривает наполнение работы определенным содержанием с учетом региональных особенностей.
Цель моей педагогической деятельности - создание благоприятных условий, направленных на развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям: физическое, познавательно-речевое, социально - личностное, художественно - эстетическое.
Вся моя работа направлена на решение следующих задач:
· обеспечение ребенку возможности радостно и содержательно проживать дошкольные годы;
· обеспечение охраны и укрепления его здоровья (как физического, так и психического);
· формирование активного и бережно-уважительного отношения к окружающему миру;
· приобщение к основным сферам человеческой культуры (труду, знаниям, искусству, морали).
В образовательной деятельности постоянно совершенствую свою деятельность по использованию современных методов обучения, воспитания и развития детей. В данный момент планирую и реализую образовательную работу в подготовительной к школе группе в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и образовательной программой организации. Применяю методы личностно-ориентированного и деятельностного подходов при решении задач развития детей раннего и дошкольного возраста. Организую, различные виды деятельности, свойственные детям дошкольного возраста, создает широкие возможности для развития свободной игры детей, в том числе обеспечение игрового времени и пространства. Организую конструктивное взаимодействие детей в разных видах деятельности, создаю условия для свободного выбора детьми деятельности, участников совместной деятельности, материалов. Активно использую недирективную помощь и поддержку детской инициативы и самостоятельности в разных видах деятельности. Использую специальные подходы к образованию в целях включения в образовательный процесс всех обучающихся, в том числе с особыми потребностями в образовании. Участвует в планировании и корректировке образовательных задач (совместно с психологом и другими специалистами) по результатам мониторинга с учетом индивидуальных особенностей развития каждого ребенка дошкольного возраста. Владею ИКТ-компетенциями на общепедагогическом уровне. Выстраиваю партнерское взаимодействие с родителями (законными представителями) детей дошкольного возраста для решения образовательных задач, использует методы и средства для их психолого-педагогического просвещения.
В воспитательной деятельности реализую современные, в том числе интерактивные, формы и методы воспитательной работы. Ставлю воспитательные цели, способствующие развитию детей дошкольного возраста, независимо от их способностей и характера. Определяю четкие правила поведения совместно с дошкольниками в соответствии с уставом образовательной организации и правилами внутреннего распорядка образовательной организации. Реализую воспитательные возможности различных видов деятельности ребенка (игровой, трудовой, спортивной, художественной и т.д.). Проектирую ситуации и события, развивающих эмоционально-ценностную сферу ребенка (культуру переживаний и ценностные ориентации ребенка). Создаю и поддерживаю уклад, атмосферу и традиции жизни образовательной организации. Формирую толерантность и навыки поведения в изменяющейся поликультурной среде. Использует конструктивные воспитательные усилия родителей (законных представителей) дошкольного возраста, помогает семье в решении вопросов воспитания ребенка.
В развивающей деятельности выявляю в ходе наблюдения поведенческие и личностные проблемы детей дошкольного возраста, связанные с особенностями их развития. Оказываю адресную помощь воспитанникам. Развиваю у детей дошкольного возраста познавательную активность, самостоятельность, инициативу, творческие способности, формирую гражданскую позицию, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирую культуру здорового и безопасного образа жизни. Формирую систему регуляции поведения и деятельности детей дошкольного возраста.
Разрабатываю и реализую индивидуальные образовательные маршруты, индивидуальные программы развития и индивидуально-ориентированные образовательные программы с учётом личностных и возрастных особенностей дошкольников.
В продуктивность образовательной деятельности использую результаты педагогического мониторинга для индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка, построения его образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития), взаимодействия с родителями, анализа собственного профессионального развития.
В Продуктивность деятельности педагога по развитию дошкольников имеются наличие победителей призёров очных и заочных конкурсов муниципального, регионального и всероссийских уровней.
Имею разработки модифицированных программно-методического сопровождения образовательного процесса (курсовая, дипломная работы, рефераты).
Транслирую свой опыт практических результатов своей профессиональной деятельности в очной и заочной форме (открытые уроки, мастер-классы, творческие отчеты и т.д.) на муниципальном, региональном и т.д. уровне (детский сад и педагогические сайты).
Имею наличие призовых мест в профессиональных конкурсах, организатором которых являются муниципальные и региональные методические службы.
Добавить грамоту в портфолио