Главные вкладки
Бугримова Ольга Дмитриевна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: работа с детьми с нарушением зрения, нетрадиционное рисование
Увлечения: путешествия
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: г. Армавир
Место работы: МДОУ №58
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bugrimova-olga-dmitrievna"Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать,он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам, он- совершенный учитель". Эти слова в полной мере можно отнести к воспитателю детского сада.
Педагог -он вечный созидатель.
Он жизни учит и любви к труду.
Я педагог, наставник, воспитатель.
За что благодарю свою судьбу.
Исскуство быть педагогом так же многогранно и сложно, как всякое искусство. В зависимости от обстоятельства воспитателю приходится выступать в разных ролях: он для детей и учитель, который все знает, всему учит, и товарищ по игре, и близкий человек, который все поймет и поможет в любую минуту.
О себе
Я выросла в династии педагогов. Окончила Туапсинское педагогическое училище в 1977году по профессии -воспитатель детского сада .На сегодняшний день имею36 лет педагогического стажа, высшую квалификационную категорию.Замужем, имею двоих уже взрослых детей.
Свою жизнь я посвятила детскому саду. моя профессия - воспитатель. Каждый день, спеша на работу, я думаю о своих детях, о встрече с их родителями, о взаимопонимании с сотрудниками и коллегами детского сада, о предстоящих событиях сегодняшнего дня. Жизнь в среде детей научила меня понимать их потребности, налаживать контакты с их родителями, вдумчиво относиться ко всему, что окружает нас, стойко переносить невзгоды беспокойной воспитательской жизни.
Мой взгляд на мир
Все течет, все изменяется. Никто не знает, что ждет нас в будущем. Каким оно будет?
Жизнь-карусель, жизнь - карнавал, яркая, полная событий. То, что ждет нас впереди - загадка.
Моё портфолио
Человек рождается и познает окружающий мир. Важнейшую роль в этом процессе играет зрение. Но, к сожалению, здоровые глаза и хорошее зрение встречаются далеко не всегда. С каждым годом число таких детей растет. Поэтому особое значение приобретает изучение особенностей развития зрительного восприятия у детей с нарушенным зрением. Плохое зрение сказывается на понимании и осмыслении детьми окружающего. Двигательная активность таких детей также ограниченна.Большие возможности в развитии творчества заключает в себе изобразительная деятельность и прежде всего рисование.
Изобразительная деятельность детей с ослабленным зрением во многом отличается от изобразительной деятельности детей в норме. У таких детей наблюдаются двигательные нарушения различного характера и степени выраженности. С задержкой проявляется интерес к рисованию, развивается готовность руки к письму, недостаточная координированность движений руки и пальцев.
"Истоки способностей и дарования детей - на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити - ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнееребенок",-утверждалВ.А.Сухомлинский.
Изобразительная деятельность ребенка приобретает художественно-творческий характер по мере овладения способами изображения. Однако в настоящее время все больше появляются новые или забытые старые разнообразные изобразительные технологии рисования, которые позволяют разнообразить изодеятельность и предоставить ребенку больше шансов для самовыражения.
В процессе такой работы по мере тренировки движений рук корректируется состояние зрения детей. Большое значение имеет и совместная деятельность детей и педагога. Именно нетрадиционные техники рисования создают атмосферу непринужденности, открытости, раскованности, способствуют развитию инициативы, самостоятельности детей, создают эмоционально- положительное отношение к деятельности. Результат изобразительной деятельности не может быть плохим или хорошим, а работа каждого ребенка индивидуальна, неповторима.
Актуальность своего исследования я вижу в том, что именно изобразительная продуктивная деятельность с использованием нетрадиционных изобразительных технологий является наиболее благоприятной для коррекции зрения и для творческого развития способностей детей, т.к. в ней особенно проявляются разные стороны развития ребенка.