Главные вкладки
Буглаева Наталья Валерьевна
Сайт учителя технологии
Профессия: Педагог профессионального обучения
Профессиональные интересы: Работа на Учебно опытном участке
Увлечения: Танцы. Озеленение территории. Цветоводство.
Регион: Орловская область
Населенный пункт: Орловская обл., Кромской район, п. Кромской .
Место работы: МБОУ КР ОО " Закромско- Хуторская основная общеобразовательная школа"
Навигация
Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/buglaeva-natalya-valerevna«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь»
Для меня очень важно, чтобы работа была творческой. Мне нравится шум на переменах, вечная занятность и суета школьной жизни. Я очень люблю заниматься с ребятами на УОУ. Чем больше в наш век входят современные технологии, тем чаще тянет человека на природу, поближе к земле. К той, которая по весне дышит как живая, к той, чья зелень успокаивает уставшие глаза и нервы, к той, что по осени одаривает урожаем.
В последние время этот интерес заметно усилилась. Ребята хотят своими руками выращивать фрукты, овощи и цветы, разбивать клумбы и цветники, то есть хотя бы короткий летний сезон побыть поближе к природе. Сельскохозяйственный труд легким никогда не был. И тот, кто решил посвятить себя этому делу, должен помнить о том, что богатый и полновесный урожай можно получить лишь там, где этому отданы немалый труд, умение и старание. Может не все получится и замечательно. Ведь как бы мы ни хотели, а погода все-таки диктует нам свои условия. Но мы уверены что наш труд не напрасен.
Поэтому особенно важно раскрывать красоту сельскохозяйственного труда при воспитании школьников в процессе учебной и внеклассной работы, в частности, на учебно-опытном участке школы. Отношение к земле это не просто любовь к родному краю, которая может успешно воспитываться у обучающихся в процессе сельскохозяйственной, краеведческой, туристической работы и в других многообразных формах внеклассной и внешкольной работы. Все вместе дети , педагоги и родители рады постоянно цветущей территории около школы! Воспользовавшись новыми идеями оформления, мы стараемся сделать наш школьный двор красивым и уютным. Отношение к земле требует работы не только ума, но и сердца. Поэтому нужно любить и уважать землю и она обязательно поблагодарит нас своими плодами!
О себе
С 1994 года работала учителем технологии в МБУ « Закромско – Хуторская СОШ».
В 2003 году окончила Мезенский педагогический колледж с отличием по специальности « Социальная педагогика».
В 2008 году окончила ГОУ ВПО « Орловский государственный университет» где присуждена квалификация « Педагог профессионального обучения» по специальности « Профессиональное обучение( Агроинженерия)». С 1997 года являюсь заведующей УОУ. С 2010 года работаю в МБОУ КР ОО « Черкасская средняя общеобразовательная школа» учителем технологии и зам. директора по ВР.С 2013 года работаю учителем технологии и зам. директора по НМР. С 2010 года являюсь руководителем РМО " Технологии". С 07.12. 2013 года по 12.09.2016 года являлась директором МБОУ КР ОО " Кривчиковская средняя общеобразовательная школа" и учителем технологии. С 19.11.2016 года являюсь учителем технологии МБОУ КР ОО " Закромско - Хуторская основная общеобеобразовательная школа"
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Педагогическая поэма" и "Флаги на башнях" А.С. Макаренко, книги Н. Леонова, Ю. Бондарева, А.С. Пушкина, А. и Б. Стругацких, А. Кристи, Г.К. Честертона и многие другие.
Мой взгляд на мир
Оптимизм, вера в торжество справедливости и добрую природу человека, уверенность в том, что общественно-политические формации приходят и исчезают в прошлом, но остаётся доброе , не равнодушное человеческое сердце - мерило всех ценностей. Родина, верность, любовь для меня не пустые слова. А свой рай или ад мы сами себе создаём на Земле. И моя жизненная цель сделать так, чтобы рая было как можно больше!
Мои достижения
Моё портфолио
Вот уже 19 лет я работаю в школе. Все было за эти годы: радости и огорчения, победы и поражения. Это были годы поисков, раздумий и открытий. Иногда приходилось все начинать сначала, но никогда я не пожалела о том, что стала учителем технологии. С первых дней в классе я старалась создавать такую обстановку, в которой дети могут научиться выражать свои мысли. Вопросы «почему?», «для чего?» звучали на каждом уроке. Давать такие задания на уроке, при помощи которых обучающиеся, играя в учителя и ученика, учатся оценивать и обосновывать свою оценку. Если ребенок чувствует дружескую обстановку со стороны окружающих его людей, то его эмоции будут направлены только на совершаемую им деятельность, а в дальнейшем на верный выбор профессии. А значит, его работы будут аккуратными и более творческими. Именно такие условия я стараюсь создавать на своих уроках.
Годы работы в школе многому меня научили: принимать детей такими, какие они есть, быть терпимей к ошибкам других, но требовательней к самой себе, а самое главное – научили бережнее относиться к детям. Я поняла, что надо учиться воспринимать лучшее, что в них есть, помогая им самим это лучшее в себе увидеть. А для этого учителю надо самому быть личностью, идущей в ногу со временем, потому что, как писал Ушинский, «только личность может воспитать личность».
Содержание занятий технологии должно стимулировать эмоциональное отношение детей. Только будучи заинтересованным, ребенок начинает эмоционально выражать свое отношение ко всему окружающему. Я стараюсь выбрать такое содержание уроков, которое стимулировало бы эмоциональное отношение детей, и оптимальное сочетание принципов и технологий. Ребенок должен быть заинтересован не только трудовой, учебной деятельностью, но и самим результатом, который ученик должен увидеть под влиянием педагога. В согласии учебная работа становится более продуктивной. Готовясь к каждому уроку, я выбираю наиболее благоприятное сочетание принципов и технологий, которые были бы доступны для освоения и восприятия учащимся и, конечно, способствовали развитию творческих способностей и заинтересованности в выборе дальнейшего профиля.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты