Будылдина Людмила Александровна

Сайт преподавателя

Не ошибается тот, кто ничего не делает

Профессия: Преподаватель

Профессиональные интересы: Проектная деятельность

Увлечения: Чтение, активный отдых, туризм

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: Новороссийск

Место работы: Новороссийский колледж строительства и экономики

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/budyldina-lyudmila-aleksandrovna
Я подумаю об этом завтра...
Скарлет О-Хара "Унесенные ветром"

Преподаватель – одна из важнейших профессий в мире, потому что через преподавателя молодое поколение получает “пищу” – интеллектуальную и нравственную. И именно от качества этой “пищи” во многом зависит успех и самореализация конкретного индивида и группы людей в целом. Поступательное развитие страны и ее экономики невозможно в условиях неквалифицированного преподавания.

Сегодня в России происходит кризис системы образования. Советские преподаватели “старой закалки” уходят в силу своего возраста, а равноценной смены им нет. И в школы и в СУЗы приходят люди, многие из которых не могут или не хотят преподавать, иными словами - “халтурщики”.

Цель “халтурщиков” заработать себе побольше денег, а не обучить, поэтому они студентов раньше отпускают с занятий, отменяют занятия, скомкано и непонятно объясняют материал.

Данная категория преподавателей плохо знакома с такими понятиями как культура образовательного процесса, психология, педагогика, методическая работа. На сегодняшний день появилась крайняя необходимость создания кластера “преподавателей будущего” или “инновационных преподавателей”. Кто такой “преподаватель будущего”?

Прежде всего это человек, который любит свое дело (обучение) и отдается ему всей душой. Второй важнейший момент – культура преподавания. Под ней я подразумеваю наличие у педагога собственных методических материалов, планов, созданных им стандартов. В культуру входит также и предоставление обучающимся списка литературы, ссылок по теме, рассказ преподавателя на первом занятии о важности и практическом применении данного курса, наличие персонального сайта с электронными версиями всех материалов.

Инновационный преподаватель – преподаватель, который успешно применяет информационные технологии в процессе подготовки и проведения учебного процесса: создает электронные методические пособия, использует проекторы для более наглядной подачи информации, пользуется дистанционным обучением и электронным методом контроля знаний.

Третье: “преподаватель будущего” - это личность знакомая с основами психологии, в том числе с детской и юношеской психологией.  Преподаватель будущего – это партнер, помощник, а не “мучитель” студента. В тоже время, он обладает непререкаемым авторитетом, благодаря своему профессионализму и эрудиции. Цель такого преподавателя, заинтересовать студента и сформировать у него позитивное отношение к предмету (курсу).

Я уверена, что сегодня необходимо повысить статус преподавателя и отношение к нему в обществе, сломать барьер между преподавателем и студентом (школьником) и сделать их партнерами, проводить мониторинг качества образования, увеличить зарплату преподавателям, создать системы воспитания, подготовки и переподготовки преподавателей, с целью получения из них инновационных преподавателей - преподавателей будущего. 

О себе

Целеустремленная, никогда не унывающая)))

Образование:

-       Тюменская государственная сельскохозяйственная академия, 2001

специальность: Агрономия  (с отличием) , «Ученый агроном»

 

-       ГОУ ВПО «Сочинский государственный университет туризма и курортного дела», филиал в г.Анапе, 2008

специальность: Сервис и туризм (с отличием), Специалист по сервису и туризму

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Мастер и Маргарита", "Война и мир", "Унесенные ветром", "Русь изначальная" и многие другие

Мой взгляд на мир

Улыбайся миру  и мир улыбнется в ответ!

Моё портфолио

Только постоянное самообразование и самосовершенствование  делает человека - человеком, а преподавателя - преподавателем. Портфолио в переводе с итальянского означает “папка с документами”. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые педагогом в разнообразных видах деятельности: учебной, творческой, методической, исследовательской. 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы