Главные вкладки
Будкина Вероника Александровна
Сайт преподавателя историко-теоретических дисциплин и фортепиано.
Профессия: Преподаватель фортепиано.
Профессиональные интересы: Приобщение к музыкальной культуре, развитие всесторонней личности детей.
Увлечения: Путешествия
Регион: Ленинградская область
Населенный пункт: Ленинградская область, Ломоносовский район
Место работы: МКОУДО Русско-Высоцкая ДШИ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/budkina-veronika-aleksandrovnaЕсли человек не человеколюбив, что он поймет в музыке?
О себе
Образование:
1. Санкт-Петербургский Университет Культуры и Искусств (2008 г.)
Специальность: Народное художественное творчество.
Квалификация: Преподаватель специального инструмента (фортепиано).Преподаватель музыкальных историко-теоретических дисциплин.
2. Санкт-Петербургский музыкально-педагогический колледж №3 (2004 г.)
Специальность: Музыкальное воспитание.
Квалификация: Музыкальный руководитель, учитель музыки.
Дополнительное образование:
1. 2021 г. - Российская Академия музыки имени Гнесиных (РАМ им.Гнесиных) повышение квалификации по теме: «Гнесинская фортепианная школа: традиции и современность», 36 часов
2. 2021 г. - ГБУК ЛО «Дом народного творчества» курсы повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Исполнительская и педагогическая практика преподавателя детской школы искусств (фортепиано)», 72 часа
3. 2016 г. - ГАОУ ДПО "Ленинградский областной институт развития образования" повышение квалификации "Профессиональный стандарт педагога дополнительного образования детей и взрослых: содержание и технологии освоения", 72 часа.
2. 2013 г. - СПб АППО повышение квалификации по теме: "Региональная система развития дошкольного образования- комплексная модель современных образовательных пространств, обеспечивающая доступность качественного образования и успешную социализацию детей раннего и дошкольного возраста", 72 часа.
3. 10/2006 - 05/2007 г. - повышение квалификации в Государственном образовательном учреждении "Санкт-Петербургский городской Дворец творчества юных" по программе: "Управление персоналом в дополнительном образовании", 120 часов.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русская,зарубежная классическая литература. Музыкальная, педагогическая литература.
Моё портфолио
Музыка - это искусство прямого и сильного эмоционального воздействия, которое представляет ни с чем несравнимые возможности для развития творчества человека, в особенности в дошкольном возрасте.
Музыка один из видов искусства. Подобно живописи, театру, поэзии, она является художественным отражением жизни. Музыка служит взаимопониманию людей, пробуждает и поддерживает в них чувства родства, воплощает общественные идеалы, помогает каждому обрести смысл жизни. Прежде всего, её удивительной возможностью отображать переживания людей в разные моменты жизни. Люди радуются - это выливается в торжественные радостные звуки музыки; человек горюет - печальные звуки помогают выразить горе. Музыка сопровождает, влияет и формирует личность ребенка всю жизнь.
Яркие художественные произведения, выражающие мир больших мыслей и глубоких чувств человека, способные вызвать эмоциональный отклик, воздействуя на эстетическую сторону души, становятся источником и средством воспитания.
Влияние музыки не способно воздействовать на всех слушателей с одной силой. Каждый ребенок по - своему проявляет интерес и увлечение музыкой, отдает предпочтение, какому - либо музыкальному жанру, любимым произведениям, имея определенный опыт слушания. Как учатся читать, писать, рисовать, так надо учиться узнавать, оценивать музыку, внимательно слушать, отмечать динамическое развитие образов, столкновение и борьбу контрольных тем, и их завершение. Восприятия слушателя должно следовать за всем ходом развития музыки. Надо учиться постигать этот «прекрасный своеобразный язык». Постепенно вырабатывается музыкальный вкус, возникает потребность постоянного общения с музыкой, художественные переживания становиться более тонкими и разнообразными.
Музыка для ребенка - мир радостных переживаний. Чтобы открыть перед ним дверь в этот мир, надо развивать у него способности, и, прежде всего музыкальный слух и эмоциональную отзывчивость. Иначе музыкальное влияние не выполняет свои воспитательные функции.
В формировании эстетического вкуса на личность детей, большая роль принадлежит обучению. На занятиях музыки дошкольников знакомят с классическими произведениями детской литературы, музыки, живописи. Дети учатся узнавать, любить доступные их возрасту истинные произведения искусства. Всё это влияет на формирование личности дошкольников.