Главные вкладки
Будёхина Людмила Николаевна
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: изготовление дидактических игр
Увлечения: шитью читаю
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: с.Юровка
Место работы: МБДОУ Детский сад № 35 "Улыбка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/budekhina-lyudmila-1971Охранять природу - значит охранять Родину.
Человек и природа - это актуальный вопрос современности. И чтобы воспитать детей, нужно сначала наполнить свою душу добром, счастьем, мечтой.
О себе
Родилась в селе Юровка 1971 году. Получила среднее полное образование в школе №18. После школы поступила в Анапский колледж. После окончания учебы пошла работать в д/с №35. И уже 20 лет работаю воспитателем.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги о любви.
Моё портфолио
Главная цель экологического воспитания – формирование начал экологической культуры: правильного отношения ребёнка к природе, его окружающей, к себе и людям как к части природы, к вещам и материалам природного происхождения, которыми он пользуется. Экологические знания помогают ребёнку осмыслить, что рядом с ним находятся живые существа, к которым относится и человек, т.е. он сам. Экологическое образование и воспитание дошкольников становится в настоящее время одним из приоритетных направлений. Чем раньше начинается формирование основ экологической культуры, тем выше в дальнейшем её уровень. Научить видеть и понимать красоту родной природы, бережно относится ко всему живому, передать определённые знания в области экологии, главные задачи экологической работы в ДОУ. Формы и методы работы с детьми разнообразны: это циклы наблюдений за растениями и животными в уголке природы и на участке, ведение различных календарей, занятия, целевые прогулки, экскурсии, игровые обучающие ситуации с использованием игрушек литературных персонажей, дидактические игры. В своей работе особое внимание я обращаю на развитие познавательного интереса к природе через дидактические игры у детей младшего дошкольного возраста. Дети хотят много играть, и поэтому я включаю в занятия, труд, наблюдение, продуманные и организованные игровые обучающие ситуации. Дидактическая игра оказывает на ребёнка развивающее воздействие. Общаясь с природой, ребёнок развивается умственно, он получает много впечатлений, полезных знаний, у него воспитывается любознательность и наблюдательность , расширяется кругозор, обогащается речь.
В моей группе существует картотека дидактических игр: Игра « Кто скорее соберёт». « Угадай, какой ты зверь». « Найди пару» ( разноцветные листочки" ,Чудесный мешочек». « Угадай, что съел». « Чьи детки?» « Когда это бывает?» и т. д.
Любая дидактическая игра ставит цель обогатить чувственный опыт ребёнка, развить его умственные способности ( умение сравнивать, обобщать, классифицировать предметы и явления окружающего мира, высказывать свои суждения, делать умозаключения). В ознакомлении детей с природой полезно использовать дидактические игры с природным материалом. Это могут быть овощи, фрукты, листья деревьев. Дидактические игры объединяются в три основных вида: игры с предметами, игрушками, природным материалом, настольно – печатные и словесные игры. Дошкольный возраст характеризуется наибольшей эмоциональной отзывчивостью, чуткостью, доверчивостью, способностью легко усваивать и запоминать тот материал, который донесён до него в доступной и интересной форме. Дидактическая игра является для маленького ребёнка наиболее подходящей формой обучения. Обучающее воздействие необходимо как в семье, так и в детских учреждениях, где оно приобретает особенно важное значение. Внимание ребёнка привлекает многое из того , что его окружает: ребёнок может длительно рассматривать картинки домашних животных , комнатные растения. Ребёнок с интересом следит за действием взрослых. Чтобы удовлетворить пробуждающийся интерес детей к окружающему, направить их внимание на определённые явления дать нужные сведения, пояснения. Поэтому дидактическая игра , занимает важнейшее , ведущее место в обучении детей.