Главные вкладки
Бударина Анастасия Александровна
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: повышение образованности у детей
Увлечения: вышивание
Регион: Кемеровская область
Населенный пункт: деревня Береговая
Место работы: МБДОУ детский сад "Солнышко"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/budarina-anastasiya-aleksandrovnaВоспитанный на любви к малой родине, на русском фольклоре и литературе человек всегда будет принадлежать русской культуре, где бы он ни родился.
Оно начинается у ребёнка с отношения к семье, к самым близким людям – к матери, отцу, бабушке, дедушке. Это корни, связывающие его с родным домом и ближайшим окружением. Чувство Родины начинается с восхищения тем, что видит перед собой малыш, чему он изумляется и что вызывает отклик в его душе... И хотя многие впечатления ещё не осознаны им глубоко, но, пропущенные через детское восприятие, они играют огромную роль в становлении личности патриота.
Нравственно-патриотическое воспитание ребёнка – сложный педагогический процесс. В основе его лежит развитие нравственных чувств. Чувство Родины...
О себе
Меня зовут Анастасия Александровна, мне 29 лет, работаю в детском саду воспитателем. У меня есть семья муж и два сына. Увлекаюсь плаваньем, вышиванием и очень люблю готовить, так-же устраиваю выезды к озеру со своей любимой семьёй. Очень люблю свою работу.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Я росла на русских сказках, стихах, рассказах, очень люблю русскую классику и русских поэтов. Мой внутренний мир начал строиться ещё в детском саду, когда нам читали стихи Агнии Борто, рассказы Чуковского. В школе любила читать Толстого.
Мой взгляд на мир
Мир очень сложен, а для детей ещё сложней воспринимать его в разных проявлениях, по крайней мере я постораюсь сделать мир детства ярким, солнечным и интересным
Мои достижения
в 2012 году стала лауреатом областного этапа конкурса "лесенка успеха", имею множество грамот и наград в педагогической сфере.
Моё портфолио
Чувство патриотизма формируется в дошкольном возрасте, когда дети начинают осознавать себя частью целого культурно-исторического сообщества, становятся сопричастными к народным праздникам и традициям.
В проекте национальной доктрины образования Российской Федерации подчёркивается, что “система образования призвана обеспечить воспитание патриотов России, граждан правового демократического, социального государства, уважающих права и свободы личности, обладающих высокой нравственностью и проявляющих национальную и религиозную терпимость”.
О важности приобщения ребёнка к культуре своего народа написано много, поскольку обращение к отечественному наследию воспитывает уважение, гордость за землю, на которой живёшь. Поэтому детям необходимо знать и изучать культуру своих предков.