Главные вкладки
Будаева Вероника Владимировна
Сайт учителя английского языка
Профессия: учитель английского языков
Профессиональные интересы: изучение методической литературы, прохождение курсов при РИКОиУ, подготовка индивидуальных заданий для работы в классе, диффер
Увлечения: Шахматы, вязание, садоводство,цветоводство, внештатный корреспондент районной газеты, рукоделие,кулинария
Страна: Россия
Регион: Республика Бурятия
Населенный пункт: село Хурамша Иволгинского района
Место работы: МОУ Гильбиринская СОШ
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/budaeva-veronika-vladimirovnaOwn only what you can carry with you; know language, know countries, know people. Let your memory be your travel bag. То имей, что можно всегда пронести с собой: знай языки, знай страны, знай людей. Пусть будет путевым мешком твоим - твоя память.
О себе
Я работаю учителем английского языка в сельской школе. Я, Будаева Вероника Владимировна, работаю учителем английского языка в МОУ Гильбиринская СОШ с 1989 года, имею высшее образование: в 1988 году закончила БГПИ имени Д. Банзарова по специальности «немецкий и английский языки». Имею первую квалификационную категорию. Последнюю аттестацию проходила в 2012 году.Профессия учителя, которую я выбрала, одна из самых важных и трудных. Это именно то, что приносит мне радость и удовлетворение, особенно, когда видишь глаза детей, добрые и наивные, которые смотрят с любовью и безграничным уважением. Хочется отдать им всё.Я люблю учиться, стремиться к повышению своего педагогического мастерства. Учусь и занимаюсь самообразованием постоянно.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Если путь, прорубая отцовским мечом, Ты солёные слёзы на ус намотал, Если в жарком бою испытал, что почём, Значит, нужные книжки ты в детстве читал." (В.Высоцкий.) Я почти уверена, что все мы, в детстве читали одни и те же книжки. А потом подросли и немножко разошлись во вкусах, но тем не менее)) Я попробую составить свой список.Итак, буду вспоминать. 1. "Четвертая высота" Елены Ильиной. Гуля Королева - девочка, на которую очень хотелось быть похожей. 2. Омар Хайям. Рубаи. 3. "Три товарища" и Ремарк в целом. В контексте стихотворения В.Высоцкого, в процессе взросления считаю я важными книги: Рони-Старший "Борьба за огонь", Гоголь "Тарас Бульба", Пушкин "Капитанкая дочка", Достоевский,"Браться Карамазовы", поэзия С.Есенина, Шолохов "Тихий Дон"... . Я наверняка что-то забыла.
Мой взгляд на мир
Мир вокруг – только отражение нашего восприятия и наших мыслей. То, что мы видим, воспринимаем, оцениваем, во многом, определяется нашим взглядом на Мир и нашим отношением к нему. Вот хороший пример этого. Оптимизм: Стакан наполовину полон. Пессимизм: Стакан наполовину пуст. Буддизм: Стакана на самом деле нет. Иудаизм: Ну почему стакан наполовину пуст только у нас? Православие: Стакан наполовину пуст за грехи наши! Католицизм: Стакан наполовину пуст только у плохих людей! Фрейдизм: В детстве вам недоливали. Стоицизм: Да, стакан наполовину пуст и так мне и надо! Коммунизм: Каждый имеет право на полный стакан! Социализм: Стакан пустой, зато у всех одинаково! Раста: Почем стакан?.. Астрофизика: У нас мало данных. Надо телескоп по-больше. Кришнаиты: Купите эту книгу про полные стаканы! Йоги: Ты и есть стакан и его содержимое. Пелевин: Стакан не пуст и не полон, это и не стакан вовсе, и не ты на него смотришь, а стакан смотрит на твое отражение его мыслей о том, чем ты хочешь казаться самому себе. Или не хочешь. Каким ты хочешь видеть СВОЙ МИР?! Решать только Вам!!!
Мои достижения
В качестве учителя английского языка регулярно, не менее одного раза в год провожу открытые уроки в школе, так как считаю важным показать, чего я достигла в своей работе, что нового, интересного могу предложить своим коллегам по школе. Твердо убеждена в том, что в учительском коллективе должны присутствовать сотрудничество, взаимная поддержка, желание поделиться своими наработками. Дифференцированные упражнения, слайдовые презентации, нетрадиционные задания, разноуровневые тестовые задания – все это позволяет разнообразить структуру урока; снизить утомляемость учащихся; повысить учебную мотивацию к предмету. Так, был проведен урок в 5 классе «Мир вокруг тебя» (урок контроля), с использованием разных тестовых и контрольных заданий; В 2011 году для учащихся 9 класса был подготовлен и проведен урок с использованием ИКТ –(комбинированный урок); наличие слайдовой презентации, выполнение заданий на компьютере, большая плотность урока помогли сделать урок ярким и плодотворным. Использование компьютерных технологий стало на уроках английского языка традиционным. В 2009 году в 8 классе на открытом уроке (обобщение материала) были представлены задания на компьютере разного уровня сложности, где ученики сами могли выбирать те или иные упражнения в зависимости от своего желания и умственных способностей. С целью постоянного повышения своего профессионального мастерства, а также для того, чтобы быть делиться собственным педагогическим опытом и перенимать все лучшее, чем владеют мои коллеги, я принимаю активное участие в работе как школьных, так и районных методических объединений, выступаю с докладами и сообщениями на школьном, районном и республиканском уровнях.Имею публикации в школьных, районных и в республиканских изданиях. Я имею грамоты школьного, районного и республиканского значения за свою профессиональную деятельность. Рост профессионального мастерства не произойдет, если учитель не будет участвовать в профессиональных конкурсах. Участие в профессиональных конкурсах дает мне возможность знакомиться с новинками в методике преподавания английского языка ; осваивать новые приемы и методы в работе; апробировать опыт учителей – новаторов в своей практике и как результат – добиваться более высоких показателей в своей работе. Я считаю, что условием достижения положительного результата в учении является умелое сочетание образовательных задач с воспитательными. Учебный процесс не заканчивается окончанием урока. Он продолжается во время классных часов, собраний, коллективных творческих дел, внеклассных мероприятий.
Моё портфолио
Особенности обучения в современной школе во многом определяются все нарастающим объемом информации, интенсификацией прохождения материала, постоянной модернизацией и усложнением учебных программ. Изменяется жизнь и за пределами школы: меняются жизненные приоритеты и отношения между людьми, упрощается язык общения, девальвируются человеческие ценности. Но неизменным остается главное – желание учителя помочь своему ученику найти место в жизни; поддержать его первые, еще не смелые шаги в социуме, сделать из него настоящего человека. Целью своей работы как учителя английского языка считаю: формирование у учащихся устойчивого интереса и мотивации к изучению предмета « Английский язык ».
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты