Бучинская Ирина Николаевна

Сайт учителя математики

“Математика – царица наук, а арифметика – царица математики” (К. Гаусс)

Профессия: Учитель математики

Профессиональные интересы: Алгебра и геометрия

Увлечения: Книги, биатлон, волейбол

Регион: Ульяновская область

Населенный пункт: с.Большое Нагаткино

Место работы: Большенагаткинская средняя общеобразовательная школа

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/buchinskaya-irina-nikolaevna
Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит.
М.В. Ломоносов

Добро пожаловать!

О себе

Закончила УлГПИ в 1975 году. Работала учителем математики в Крестниковской восьмилетней школе, затем заместителем директора по УВР в Большенагаткинской школе. В 1978 году вышла замуж за военного врача и уехала в город Мингичаур, где так же работала учителем математики в вечерней школе. В 1985 году переехали в г. Кутаиси ГССР. Пришлось работать учителем начальных классов в Арцихской начальной школе. В 1992 возрастилась вместе с семьей на родину где продолжаю работать по сей день в Большенагаткинской средней школе.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Библия, Классическая литература отечественная и зарубежная

Мой взгляд на мир

   Профессия учителя особая, это не просто работа – это служение! И в этом есть своя радость - радость сотворения Человека.

   От того, насколько талантлив учитель, насколько он профессионален, зависит успех каждого его ученика. 

   Я выступаю сторонником формирования у детей доброты, чувства товарищества, дружбы и взаимопомощи, как в учебных делах, так и в повседневной жизни с учетом воспитания толерантности, индивидуальности, самодостаточности. Главное в моей деятельности: воспитать личность способную учиться и развиваться на протяжении всей своей жизни.

Моё портфолио

   Настоящий учитель не только учит, он всю жизнь учится сам. Как учитель, не мыслю себя без постоянного совершенствования, так как должна быть образцом для своих учеников. Согласна с заповедью: учитель учит детей до тех пор, пока сам учится. И я учусь, учусь у своих учеников, которые побуждают меня искать новые приемы педагогической деятельности, организации совместной работы на уроке. Дети учат меня быть мудрой, быть вдохновленной, призывают к постоянному творчеству. Нужно много сил для того, чтобы научить читать, считать, писать, дружить, жить по школьным и общечеловеческим правилам, но ещё труднее учить этому с искрой вдохновения, с полётом фантазии…    

    Профессия учителя – нелёгкая, но я ни разу ещё не пожалела, что выбрала именно эту профессию. В этой работе много профессиональных трудностей, но суметь их преодолеть и увидеть потом результаты своей работы – это истинная радость. Работа классного руководителя требует от учителя многого, воспитатель сам должен быть воспитан. Воспитывает только тот педагог, кого дети уважают и поэтому всегда стараюсь создавать такую атмосферу в классе, чтобы дети постоянно впитывали доброту, чуткость, внимание, чтобы школа была для них добрым домом от всего плохого, что их может временно окружить, чтобы они шли в школу с великой радостью.

   Современный учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, умеет не только учить детей, но и сам способен учиться у своих учеников.

   Современный учитель – это профессионал. Отличительными чертами современного педагога, педагога-мастера являются постоянное самосовершенствование, самокритичность, эрудиция и высокая культура труда.

   Я люблю свою профессию, горжусь ею и очень рада тому, что некоторые мои ученицы, мечтают стать учительницей. Прихожу к выводу, что я – счастливый человек: у меня замечательная школьная семья, любимая профессия. Завтра я опять иду в школу. Завтра будет новый школьный день.

   Завтра в классе я вновь увижу удивительные и любопытные глаза моих учеников. И начнем мы новый день с улыбки друг другу, улыбки новому дню.

Добавить грамоту в портфолио