Брынза Римма Николаевна

Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем.

Добро нести добру учить.

Профессия: заместитель директора по ВР, учитель математики, информатики и ИКТ

Профессиональные интересы: создание мультимедийных презентаций, проектная деятельность

Увлечения: составление сценариев

Регион: Ставропольский край

Населенный пункт: с.Тахта

Место работы: МКОУ СОШ №8 с.Тахта

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/brynza-rimma-nikolaevna
Орудием и посредником воспитания должна быть любовь, а целью - человечность.
В.Г.Белинский

 

Чистая математика - это такой предмет, где мы не знаем, о чем мы говорим, и не знаем, истинно ли то, что мы говорим.

Бертран Рассел

 

В настоящее время основной задачей обучения математике в школе является обеспечение учащихся прочными математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни и трудовой деятельности каждому члену современного общества.

Именно поэтому учителю математики очень важно пробуждать и поддерживать интерес ребят к такому важному школьному предмету. Для этого учителю математики необходимо стремиться выстроить уроки математики так, чтобы они были познавательными, "живыми", интересными и доступными для восприятия учащихся, зачастую требуя творческого подхода со стороны учителя математики.

Каждый учитель знает, как тяжело подготовить и провести хороший урок математики. Это связано иногда с недостатком качественных материалов, иногда с недостатком времени.

Сайт учителя математики поможет Вам организовать учебный процесс так, чтобы ученику было интересно на уроке, чтобы он сам стремился получать новые знания, и учителю не приходилось заставлять его усваивать учебный материал.


На страницах сайта также размещены материалы  зам. директоров по ВР, которые обязательно помогут Вам в работе .

О себе

 

Дата рождения:  9 августа 1969 года
Место рождения: с.Тахта Ипатовского района
 
Образование: высшее
г. Ставрополь. Ставропольский государственный институт, 1993  г., специальность
«математика»,  присвоена квалификация «учитель  математики и вычислительной техники»
 
Стаж работы: 28 лет 
 Квалификационная категория – первая  квалификационная категория
 
 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 Книги которые сформировали мой внутренний мир стихи  М.Цветаевой, "Уроки французкого"  Распутин

Мой взгляд на мир

 

 

Пусть заслуженно гордятся своими открытиями ученые, пусть гордятся своими патентами изобретатели,

пусть не без основания считают свою миссию особенно весомой медики,   государственные деятели,

но... когда в класс заходит учитель и начинается священное действо, имя которому урок,

руль планеты и судьба человечества, его будущее - именно в руках учителя.

Профессия учителя особая, это не просто работа – это служение! И в этом есть своя радость- радость сотворения Человека. От того, насколько талантлив учитель, насколько он профессионален, зависит успех каждого его ученика. Успех ученика – это и есть успех учителя. Я хочу быть успешным учителем! Считаю, что основа успешности - глубокий и всесторонний самоанализ, то есть анализ каждого своего действия, каждого слова, каждого жеста, и, конечно же, анализ своей работы, её результативности. 

Принципы моей педагогической деятельности:

1. Настоящий учитель тот, кто способен спуститься с высот своих знаний до незнания ученика и вместе с ним совершить восхождение.

2. Быть честным, искренним – второй мой принцип.

3. Создание условий для реализации индивидуальных способностей каждого ребенка – третий принцип комфортности обучения и воспитания.

4. Умение увлечь учеников своим предметом- это четвёртый принцип моей педагогической работы.

5. Формирование стойкой мотивации ребенка к развитию- пятый принцип . 

Мои достижения


Моё портфолио

 

Портфолио содержит материалы педагогической деятельности  Брынза Риммы Николаевны учителя  математики информатики и ИКТ

Главная цель данного портфолио - проанализировать и представить значимые профессиональные результаты и обеспечить мониторинг профессионального роста учителя. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учителем в обучении и воспитании, а также проследить творческую и самообразовательную деятельность педагога, показать умения учителя решать профессиональные задачи, анализировать стратегию и тактику профессионального поведения, оценить профессионализм учителя.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы