Главные вкладки
Брыль Зайнап Тагировна
сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Психология, театрализованная деятельность, подготовка детей к школе, развивающие игры.
Увлечения: Театр, прогулки по городу, цветоводство, чтение.
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ №17 Приморского района
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bryl-zaynap-tagirovna"Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки,музыки, рисунка, фантазии, творчества."
Воспитание - это учебный процесс, в начале которого ребенка учат говорить- Л. Левин
О себе
Пед. стаж 34 года, образование высшее.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Поэзия Цветаевой.
Мой взгляд на мир
В своей работе и жизни руководствуюсь "Десятью заповедями воспитатния" В.А. Караковского
1. Главная цель воспитания- счастливый человек.
2. Люби не себя в ребенке, а ребенка в себе.
3. Воспитание без уважения- подавление.
4. Мерой воспитания является интеллигентность - антипод хамству и невежеству.
5.Говори, что знаешь, делай, что умеешь; при этом помни, что узнать, уметь больше никогда не вредно.
6. Развивай в себе незаурядность.
7. Не будь занудой, не ной и не паникуй.
8 .Дорожи доверием своих воспитанников, береги ребячьи тайны, никогда не предовай своих детей.
9. Не ищи волшебной палочки, воспитание должно быть системным.
10. Дети должны быть лучше нас, и жить они должны лучше.
Мир прекрасен!
Моё портфолио
«Если мы хотим помочь ребёнку успешно
учиться, то самое главное, с чего мы должны начать и
чему постоянно следовать - это дать ему возможность
чувствовать, что он также способен, как все остальные,
и что у него тоже есть своя особенная «искра божья».
Ш. Амонашвили
Ребенок открыт всему миру, и он осваивает огромный объем информации. Путь дошкольника очень ответственный. Он трудный и радостный, где много разных встреч и открытий. Ребенок реагирует на впечатления конкретного события, действия, человека. «К каждому ребенку следует применять его собственное мерило, побуждать каждого к его собственной обязанности и награждать его собственной заслуженной похвалой. Не успех, а усилие заслуживает награды» - Джон Рескин.
Речь — вот главная проблема в развитии современного дошкольника. Дети говорят плохо, дети говорят мало, дети испытывают разного рода затруднения в формировании правильной речи, а это порождает массу других проблем — в общении, в познании, в личностном совершенствовании. Проблемы есть, но их можно и нужно решать.
Речь является важнейшей психической функцией человека. Речевое общение способствует социальному контакту между людьми, благодаря которому развиваются высшие формы деятельности. Чем богаче и правильнее речь ребенка, тем легче он высказывает свои мысли, тем лучше познает действительность, полноценнее строит взаимоотношения с детьми и взрослыми.
Все мы хотим, чтобы наши дети были лучше нас – красивее, талантливее, умнее, чтобы музыка радовало его слух, произведения искусства радовало глаз, тело было пластичным, а руки ловкими. Природа подарила им эту возможность, которую нужно раскрыть, сохранить, а при необходимости развивать. И тогда дальше они будут нас радовать, удивлять, восхищать.
До самореализации – долгий путь, но есть один короткий и очень важный период – детство. И мы не должны пропустить его. Как сказал В. Гюго: «Начала, заложенные в детстве человека, похожи на вырезанные, на коре молодого дерева буквы, растущие вместе с ним, составляющие неотъемлемую часть его».
Детство – это не период подготовки к будущей жизни. Это часть всей жизни. В нём ребята получают первый опыт решения возникающих проблем, учатся жить и работать с другими людьми, познавать себя и окружающий мир. Рано или поздно наступает время, когда каждого растущего человека начинают мучить вопросы «кто я?», «каков я?», «зачем я?».