Брыль Зайнап Тагировна

сайт воспитателя

Не лежать на печи, не есть калачи.

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Психология, театрализованная деятельность, подготовка детей к школе, развивающие игры.

Увлечения: Театр, прогулки по городу, цветоводство, чтение.

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ №17 Приморского района

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bryl-zaynap-tagirovna
"Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки,музыки, рисунка, фантазии, творчества."
В.А Сухомлинский

 

Воспитание - это учебный процесс, в начале которого ребенка учат говорить- Л. Левин

 

О себе

Пед. стаж 34 года, образование высшее.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Поэзия Цветаевой.

Мой взгляд на мир

В своей работе и жизни  руководствуюсь "Десятью заповедями воспитатния" В.А. Караковского

1. Главная цель воспитания- счастливый человек.

2. Люби не себя в ребенке, а ребенка в себе.

3. Воспитание без уважения- подавление.

4. Мерой воспитания является интеллигентность - антипод хамству и невежеству.

5.Говори, что знаешь, делай, что умеешь; при этом помни, что узнать, уметь больше никогда не вредно.

6. Развивай в себе незаурядность.

7. Не будь занудой, не ной и не паникуй.

8 .Дорожи доверием своих воспитанников, береги ребячьи тайны, никогда не предовай своих детей.

9. Не ищи волшебной палочки, воспитание должно быть системным.

10. Дети должны быть лучше нас,  и жить они должны лучше.

Мир прекрасен!

Моё портфолио

«Если   мы хотим помочь ребёнку успешно

учиться, то самое главное, с чего  мы должны начать и

чему   постоянно следовать - это дать ему возможность

чувствовать, что он также способен, как все остальные,

и что у него  тоже  есть  своя особенная «искра божья».

Ш. Амонашвили

Ребенок открыт всему миру, и он осваивает огромный объем информации. Путь дошкольника очень ответственный. Он трудный и радостный, где много разных встреч и открытий. Ребенок реагирует на впечатления конкретного события, действия, человека. «К каждому ребенку следует применять его собственное мерило, побуждать каждого к его собственной обязанности и награждать его собственной заслуженной похвалой. Не успех, а усилие заслуживает награды» - Джон Рескин.

Речь — вот главная проблема в развитии современного дошкольника. Дети говорят плохо, дети говорят мало, дети испытывают разного рода затруднения в формировании правильной речи, а это порождает массу других проблем — в общении, в познании, в личностном совершенствовании. Проблемы есть, но их можно и нужно решать.

Речь является важнейшей психической функцией человека. Речевое общение способствует социальному контакту между людьми, благодаря которому развиваются высшие формы деятельности. Чем богаче и правильнее речь ребенка, тем легче он высказывает свои мысли, тем лучше познает действительность, полноценнее строит взаимоотношения с детьми и взрослыми.

 Все мы хотим, чтобы наши дети были лучше нас – красивее, талантливее, умнее, чтобы музыка радовало его слух, произведения искусства радовало глаз, тело было пластичным, а руки ловкими. Природа подарила им эту возможность, которую нужно раскрыть, сохранить, а при необходимости развивать. И тогда дальше они будут нас радовать, удивлять, восхищать.

До самореализации – долгий путь, но есть один короткий и очень важный период – детство. И мы не должны пропустить его. Как сказал В. Гюго:  «Начала, заложенные в детстве человека, похожи на вырезанные, на коре молодого дерева буквы, растущие вместе с ним, составляющие неотъемлемую часть его».

       Детство – это не период подготовки к будущей жизни. Это часть всей жизни. В нём ребята получают первый опыт решения возникающих проблем, учатся жить и работать с другими людьми, познавать себя и окружающий мир. Рано или поздно наступает время, когда каждого растущего человека начинают мучить вопросы «кто я?», «каков я?», «зачем я?».

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы