Главные вкладки
Бровкина Ольга Николаевна
Мини-сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Педагогика и психология дошкольного образования
Увлечения: Книги, кулинария, путешествия.
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: п.Горноправдинск, Ханты-Мансийский район
Место работы: МАДОУ ХМР "Детский сад "Березка" п.Горноправдинск"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/brovkina-olga-nikolaevna"От того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира - от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш".
Сердце отдаём детям!
Профессию выбрали мы по душе-
Нелёгкая это работа:
Добрые чувства взрастить в малыше-
Общая наша забота.
Профессии этой достойнее нет,
Мы - кропотливые ваятели,
Мы и художники, мы и поэты,
Мы - детских душ ВОСПИТАТЕЛИ!
О себе
Расскажу немного о себе. В 1985 году приехала в ХМР п.Горноправдинск- посёлок геологоразведчиков. Вокруг леса, тайга, здесь несёт свои воды река Иртыш. Вот с такого чудного места и начала я своё путешествие по жизни. Моя педагогическая философия, мои отношения с детьми - это сказка длиною в жизнь. Свою педагогическую деятельность начала в 1989 году помощником воспитателя в д/саду "Сказка". В 1991г окончила Тобольское педагогическое училище имени В. И. Ленина. Стала работать воспитателем. Я довольно быстро подружилась с малышами, и вскоре они уже с радостью бежали обнимать меня утром и рассказывать последние новости. А ведь по факту воспитатель со всей "бандой" один на один целый день. Ребята на месте не сидят-кто спрячется, кто уже обувь в унитазе топит, а с ними ещё позаниматься надо, научить чему-то. Так я училась быть воспитателем, вкладывала в каждого ребенка частичку себя, своей души. В 1995 году стала работать воспитателем в детском доме "Сказка". В группе, где я работала, детям от 12 до 17 лет. Нужно найти подход к каждому из этих ребят, каждого нужно не только чему-то научить, но и пригреть, приблизить к себе.Они восприимчивы и самолюбивы. У каждого свои "изюминки", свои способности, они все разные...Важно было помочь детям адаптироваться к новым условиям жизни "создать себя", раскрывая свои лучшие качества. Мы вместе с детьми учились, трудились, отдыхали, читали книги, обсуждали происшествия, наводили порядок в группе и выполняли миллион других дел. Конечно, живя в сельской местности, мы ограничены в возможности посещения театров, музеев. Но зато у нас есть неоспоримое преимущество: наш детский дом располагается в самой живописной местности. Походы, прогулки на лыжах укрепляют здоровье, развивают наблюдательность, лечат душу, воспитывают доброту. Футбол, воллейбол на игровом поле, спортивные соревнования, игра "Зарница", рыбная ловля-это далеко не весь перечень совместных со взрослыми мероприятий. Это всегда проходило весело и интересно. Совместная деятельность, общее времяпровождения помогали подросткам по-новому узнать своего воспитателя. В результате создавались эмоциональные и духовные контакты, поддерживающие подростка. Ребята делятся своими переживаниями, рассказывают о событиях своей жизни.И это во многом зависит от нас, от воспитателей, от каждодневного труда, тактичности, душевной щедрости и умения "проживать" с детьми все их успехи и неудачи, их победы и поражения. Наша главная задача - подготовить детей к будущей самостоятельной взрослой жизни в обществе. Сколько новых знаний предстояло им дать, сколько пришлось поработать над непростым характером каждого! Детский дом "Сказка"-12 лет: все эти годы мы вместе! Многих детей проводила во взрослую жизнь. У Б. Пастернака есть такие слова: "О, детство! Ковш душевной глуби...", и от того, чем наполнен этот ковш, часто зависят судьбы целых поколений. В 2008 году детский дом закрыли на ремонт и я вернулась в детский сад "Сказка" к своим малышам. И до сих пор каждый день встречаюсь и общаюсь с мечтателями и фантазёрами, молчунами и сорванцами, почемучками и шалунишками! Что могу сказать о себе с высоты прожитых лет: люблю детей, умею сочетать требовательность с доброжелательностью, стараюсь выстраивать положительные взаимоотношения с родителями и коллегами. С 2017года работаю воспитателем в детском саду "Березка". Главная награда за мой труд - видеть, что твои старания не прошли даром. Как приятно видеть тех ребят, которые уже сами стали мамами и папами, но про своего воспитателя не забыли. Они так же, как и в детстве, улыбаются при встрече, здороваются, звонят, не забывают поздравить с праздниками, и я всегда рада их видеть. Вместе с ними радуюсь их успехам.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Трудно назвать книги, которые сформировали мой внутренний мир. Люблю читать, читаю много с детства: А.Гайдар "Чук и Гек", Фадеев "Молодая гвардия", М.Булгаков "Мастер и Маргарита" и др. Тематика книг разнообразна:произведения о Великой Отечественной войне, исторические, о деревне и т.д. Люблю читать стихи Э.Асадова, С.Есенина, А.С.Пушкина, В.Тушновой... "Чтение стихотворений должно быть ежедневным, иначе душа засохнет" Герцен
Мой взгляд на мир
"Три вещи никогда не возвращаются обратно - время, слово, возможность. Поэтому: не теряй времени, выбирай слова, не упускай возможность" (Конфуций)
Мои достижения
За время своей работы в детских садах сумела завоевать сердца детей, родителей и сотрудников. Проявляю понимание, терпимость, такт, учитывая точку зрения родителей. К работе отношусь ответственно, люблю и хорошо знаю свою работу. Активно принимаем участие с детьми в мероприятиях на уровне учреждения, на муниципальном уровне, региональном,всероссийском.
Для дальнейшего перспективного развития творческих способностей детей использую инновационные формы работы. Для успешного осуществления образовательного процесса в группе постоянно совершенствую предметно-пространственную развивающую среду, которая позволяет каждому ребёнку найти занятие по душе, поверить в свои силы и способности, научиться взаимодействовать со сверстниками и педагогами.
Моё портфолио
Бровкина Ольга Николаевна
Должность - Воспитатель
Сведения об образовании: среднее профессиональное, 1988 - 1991г.- Тобольское педагогическое училище имени В.И.Ленина по специальности воспитание в дошкольных учреждениях, квалификация-воспитатель дошкольного учреждения.
Сведения о стаже работ: Педагогический стаж -26 лет
Следуя вызовам науки и практики, я продолжаю учиться. И не только потому, что это требуется для аттестации: хочу больше знать, уметь, успеть применить, научиться самой и научить других. Последние "мои университеты":
-«Инклюзивное образование в дошкольном образовательном учреждении в рамках ФГОС» - 144ч., г. Петрозаводск, 2016г.
- «Оказание первой помощи в образовательной органниизации» г.Санкт-Петербург «Центр непрерывного образования и инноваций» с 01.02-28.02.2018г (72 часа)
- «Социально-коммуникативное развитие дошкольников в рамках программы «Социокультурные истоки» г.Нижневартовск Автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования «Институт дистанционного обучения» с 04.12-16.12.2019г.(72 часа)
- «Экономическое воспитание и формирование предпосылок финансовой грамотности детей старшего дошкольного возраста» Екатеринбург Автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования «Центр профессионального развития ПРОФИ» 01.12.-09.12.2020г (72 часа)
- «Современные подходы к содержанию и организации образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ДО» Пермь АНО ДПО «ОЦ Каменный город» с 08.12.2020г -12.01.2021г (72 часа)
Повышать свою квалификацию и самосовершенствоваться мне помогают онлайн-тестирования, вебинары, мастер-классы. Вот некоторые из тех, в которых мне довелось участвовать: "Использование блоков Дьенеша и палочек Кюизинера в дошкольном учреждении",
"Использование пуговиц в работе с дошкольниками",
"Творческие мастер-классы для детей 3-6 лет в дошкольной образовательной организации: методические рекомендации педагогу",
"Мнемотехника как один из эффективных вспомогательных приемов обучения".
Приняла участие в работе творческой группы "Консультативная помощь родителям"
Участие в подобных формах взаимодействия способствует не только обмену опытом, приобретению нового, но и выработке собственных методов, технологических приемов.
Подводить черту пока рано, впереди еще много планов, идей, проектов, то есть работы, без которой я пока себя не мыслю.