Главные вкладки
Бриллиантова Елена Андреевна
Сайт учителя биологии МБОУ Гимназии №6 г.Тихорецка Бриллиантовой Елены Андреевны
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Внеурочная деятельность, участие в конкурсах и олимпиадах
Увлечения: Кулинария
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: г.Тихорецк
Место работы: МБОУ Гимназия №6 г.Тихорецка
Звание, ученая степень: Учитель I категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/brilliantova-elena-andreevnaВ судьбе нет случайностей; человек скорее создает нежели встречает свою судьбу.
Изучать природу – это значит изучать окружающий нас мир: камни, растения, животных, звезды, климат... И, конечно, самих себя. Ведь и человек является частью природы.
Даже изучая то, что открыто другими, вы можете причислить себя к счастливейшим – ведь миллионы и миллионы людей ничего не знают о том, что видят ежедневно.
Многие останавливаются в самом начале пути из-за того, что их отпугивает научная терминология. Но термины только поначалу покажутся чуждыми и скучными. Пройдет немного времени, и вы начнете ощущать к ним привязанность, как к добрым приятелям.
Зоология, ботаника, геология и многочисленные смежные дисциплины чрезвычайно информативны. Это тропинки, позволяющие заглянуть в девственную чащу мира природы и не заблудиться в ней. Каждая такая тропинка ведет к захватывающим приключениям и новым открытиям на континенте знания.
О себе
Образование - высшее: Кубанский Государственный Аграрный Университет, факультет - экология, специальность - Эколог.Преподаватель.
Стаж работы 6 лет.
Категория - первая
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Алые паруса" А.Грин
"Апрельское колдовство" Р.Брэдбери
"Жизнь взаймы" Э.М. Ремарк
"Ветер в ивах" К.Грэм
"Мастер и Маргарита" М.Булгаков
Мой взгляд на мир
Уверена, что учительство – не утраченное искусство.Низко кланяюсь тем людям, кого с восхищением, благодарностью и трепетом можно назвать Учителем.
Психологические особенности учителя: его характер, темперамент, интеллектуальный уровень, тип мышления, скорость психологических процессов, взгляды, ценности, убеждения, – на мой взгляд, в значительно меньшей степени влияют на качество его профессиональной жизни, чем уровень осознанности и рефлексии, способность к самоисследованию и внутренняя честность.Если бы в школе были только те учителя, кто выбрал профессию, исходя из своего предназначения, у нас вырастали бы дети, чьи человеческие и профессиональные качества были бы удивительны, неповторимы и сверхвостребованы обществом. И тогда наступило бы новое Возрождение, способное дать миру не только гениев, но и просто счастливых людей.
Мои достижения
Первая квалификационная категория
Моё портфолио
Портфолио - это способ фиксирования, накопления и оценки деятельности педагога.
Портфолио позволяет педагогу презентовать свои достижения и направления деятельности. Оно предназначено для систематизации накопленного опыта, определения направления развития педагога, для объективной оценки его профессионального уровня. Портфолио педагога служит основанием для участия в различных конкурсах, для аттестации на квалификационную категорию, для распределения стимулирующей части оплаты труда. Портфолио основывается на принципах системности и достоверности.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты