Главные вкладки
Брецкая Наталья Васильевна
сайт воспитателя Брецкой Натальи Васильевны
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Применять собственный педагогический опыт для воспитания детей, для развития их творческих и умственных способностей.
Увлечения: спорт, чтение худ.литературы, кулинария, рисование
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: г. Краснодар
Место работы: МБДОУ МО г. Краснодар "Детский сад №106"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bretskaya-natalya"...чтобы стать настоящим воспитателем детей, надо отдавать им своё сердце."
Чтобы учить других, надо учиться самому, чтобы воспитывать других, надо начинать с себя, чтобы развивать других, самому надо постоянно развиваться.
О себе
Любимая дочь, жена и мама двоих детей. Родилась и проживаю в г. Краснодаре. Окончила Кубанский государственный университет, факультет педагогики, психологии и коммуникативистики в 2015 году. Моя профессия - воспитатель детского сада. Свою профессию я выбрала по велению сердца. Я могу назвать себя счастливым человеком, отдающим свои знания, свою энергию детям. Все хорошее, доброе, светлое, что во мне есть, я дарю им, а получаю гораздо больше. Моя педагогическая деятельность, моё становление как личности, неразрывно связано именно с работой в детском саду. Мои дети такие разные, но такие неповторимые – значат для меня больше, чем сухое слово «воспитанник». Именно благодаря своей работе, я состоялась как педагог и как мама. Поэтому, задумываясь, что значит для меня моя работа, я отвечаю – это часть меня, моего сердца, моих мыслей, эмоций и чувств. Мои воспитанники, мои шаловливые, озорные, порой непослушные дети – самые дорогие и любимые на свете. Детей любят ведь не за то, что они хорошие, а за то, что они просто есть.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги выдающегося педагога - В.А.Сухомлинского "Сердце отдаю детям", "Рождение гражданина". В книгах раскрывается вся педагогическая система В.А.Сухомлинского и его человеческая личность.
Ф.М.Достоевский "Преступление и наказание", Дел Карнеги "Как завоевывать и оказывать влияние на людей".
Моё портфолио
Воспитывая маленького человека, нельзя воспитывать отдельно трудолюбие, уважение к людям или чувство ответственности за свои поступки без формирования всей личности ребенка. С какой бы конкретной задачей не начал воспитатель свою работу над формированием личности ребенка, плодом его труда являются все стороны личности ребенка. Воспитание личности подрастающего поколения – труднейшая и, наверное, самая сложная задача. Эту задачу нельзя решать по частям, поэтапно. На каждой ступени развития в каждый день своей жизни ребенок вступает, как целостная личность. И эту целостную, детскую, еще не зрелую личность, надо формировать как одно единое целое.