Главные вкладки
Братухина Наталья Викторовна
сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед, педагог-дефектолог
Профессиональные интересы: Добиваться результата
Увлечения: Спорт, книги, музыка, театр.
Страна: Россия
Регион: Ямало-Ненецкий АО
Населенный пункт: Город Надым
Место работы: МОУ СОШ № 5
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bratukhina-natalya-viktorovnaЧеловека надо судить не по словам, а по его поступкам....
Человек обладает бесценным даром речи, он овладевает ею в раннем детстве и совершенствует её долгие годы. К.Д.Ушинский писал, что язык народа - это лучший учитель, учивший новые поколения тогда, когда не было ещё ни книг, ни школ.
О себе
Сообщаю о себе следующие сведения:
образование - высшее профессиональное, 2004 г., Марийский государственный педагогический институт им. Н.К. Крупской, специальность: дошкольная педагогика и психология, квалификация: преподаватель дошкольной педагогики и психологии (диплом ВСВ 0270225); образование - высшее профессиональное, 2004 г., Марийский государственный педагогический институт им. Н.К. Крупской, специальность: специальная дошкольная педагогика и психология, квалификация: педагог-дефектолог, учитель-логопед (диплом ПП №347048).
Cтаж педагогической работы (по специальности) – 23 лет, в данной должности – 23 лет, в данном учреждении – 10 лет.
Имею следующие награды:
-Почетная грамота Директора МОУ «Средняя общеобразовательная школа №5 г. Надыма, 2011 г.;
-Благодарственное письмо за активное участие в работе педагогического сообщества портала http://конкурс.net по распространению успешного педагогического опыта и научно-методической деятельности по разработке образовательных ресурсов на основе современных педагогических технологий, 2013 г.
- Благодарственное письмо за активную публикацию статей и методических материалов на портале «Солнечный свет», № БП1329694, 2019 г., https://yadi.sk/i/mPQQ6O-1XNq6mQ
-Благодарственное письмо за активное участие в творческих конкурсах, конкурсах профессионального мастерства и подготовку участников-лауреатов олимпиад на портале «Солнечный свет», №БП1356321, 2019 г., https://yadi.sk/i/P3CVPoTO54SUWw
- Благодарственное письмо от редакции сетевого издания «Круглый отличник» за современный подход к образовательному процессу, за активное применение информационно-коммуникативных технологий в процессе обучения», 2019 г., https://yadi.sk/i/fLzHKiinHX_9Wg
- Благодарственное письмо за подготовку победителей (участников) Всероссийской олимпиады по русскому языку «Слова и предложения» проводимой на портале олимпиад и конкурсов «Мир-Олимпиад» в 2019-2020 учебном году, СМИ ЭЛ № ФС 77-74651, 2019 г., https://yadi.sk/i/HJWouaZ11bUFyw
- Благодарственное письмо за подготовку победителя участника в мероприятии Международного профессионального конкурса для педагогических работников и студентов, №462069К1.Б.2019.4, 2019г., от имени портала для устремленных натур «Совушка». ХМАО – Югра, г. Сургут
https://yadi.sk/i/ZGpY8cGfUsF3Hw
- Сертификат за активное участие в деятельности жюри Международного педагогического портала «Солнечный свет» и оказала профессиональную помощь в оценивании работ, № СЖ1366962, 2019 г., https://yadi.sk/i/MJATQ73AtrYL0A
- Сертификат координатора конкурсов за активное участие в организации и проведении международной викторины «Знанио». № СК317-410665/01, 2017 г., https://yadi.sk/i/2LPOp2xHXKUYRQ
- Член Всероссийского педагогического общества «Доверие». Свидетельство № DV 338-44806, 2019 г., https://yadi.sk/i/yB4U2xZW-OXs6A
Сведения о повышении квалификации:
1) Курсы о повышении квалификации по теме: «Организация психолого-педагогического сопровождения детей с задержкой речевого развития в образовательном учреждении» (104 ч), Свидетельство № 0243, г. Салехард, 2011 г.
2) Курсы о краткосрочном повышении квалификации по теме: «Педагогические аспекты компетентности педагога в условиях реализации ФГОС в основной школе» (72ч), Удостоверение № 14792, г. Москва 2013г.
3) Курсы о повышении квалификации по теме: «Разработка и реализация специальной индивидуальной программы развития (СИПР) ребенка с ОВЗ с соответствии с ФГОС» (144 ч), Удостоверение о повышении квалификации № 2085, г. Волгоград, 2019 г., https://yadi.sk/i/R9XFGGoKtgmsog
4) Курсы о повышении квалификации по теме: «Технологии логопедического обследования детей с нарушениями речи. Формулировка логопедического заключения» (144ч), Удостоверение о повышении квалификации № 2549, г. Пермь 2019г., https://yadi.sk/i/6bJjtJxbyWN1Ag
5) Обучение по программе «Технологии логопедического обследования детей с нарушениями речи. Формулировка логопедического заключения». Профессиональный стандарт «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)», сертификат №2392, 2019 г., https://yadi.sk/i/DmZfDUDIDXqO4w
6) Интерактивный педагогический портал «Мерсибо» прохождение обучения по использованию программно-дидактического комплексов «Логомер 2», «Мерсибо плюс» (вер.2) и «Стабиломер», 10 часов. Сертификат №561914, 2017 г., https://yadi.sk/i/AUae5M30paHBeg
7) Прошла методологический курс «Скорочтение и развитие памяти» и присвоена квалификация «Инструктор скорочтения и развития памяти», 108 часов. Сертификат № 19-67, г. Вологда, 2019 г., https://yadi.sk/i/nvvL4Dj_8LNHIg
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Читать не просто люблю, а обожаю. Совершенно не понимаю тех людей, которых не увлекает это занятие. Ведь хорошая книга открывает для читателя новый мир, предоставляет возможность окунуться в другую эпоху, познакомиться с потрясающими персонажами ...
Круг моих читательских интересов обширен: это могут быть и известные во всем мире классические произведения, иронические детективы и многое другое.
Составляя список книг, которые сформировали мой внутренний мир, получила следующую картину:
|
Мой взгляд на мир
1. Уверенность - знание своих прав и прав ребенка, способность защитить его.
2. Успешность - берясь за любое дело учитель-логопед должен предвидеть положительный результат, быть уверенным, что оно под силу детям.
3. Удивительность - надо развивать в себе незаурядность, дети не любят однообразие.
4. Уважительность - необходимо взаимное уважение: уважайте мнение детей, они будут уважать ваше. Воспитание без уважения - подавление.
5. Убедительность - уметь зажечь детские сердца, убедить их в важности любого дела.
6. Уравновешенность - в классе нужно быть готовым ко всему, к любой ситуации, уметь анализировать, сдерживать свои эмоции.
7. Улыбчивость- чувство юмора поможет в работе. Улыбка - это и оценка, и одобрение, и подбадривание, и залог успеха.
Школой я больна
Понять меня сумеют лишь учителя
С детьми мы драгоценности
В большой красивой школе
Блестеть, сверкать, радовать
Назначено судьбою
Люблю я их безумно
И радуюсь тому, что искорку я в каждом, когда-нибудь зажгу.
Мои достижения
Опыт работы обобщался и транслировался на различных уровнях:
Международный, всероссийский уровни:
- Обобщила и предоставила на Всероссийском уровне педагогический опыт работы по теме «Формирование лексико-грамматических компетенций у учащихся с нарушениями речи». Всероссийское издание «Педразвитие», свидетельство серия ОБ №1630, 2019 г. http://pedrazvitie.ru/servisy/obmen_opytom/publ?id=1630;
- Обобщила и предоставила на Всероссийском уровне педагогический опыт работы по теме «Система работы по формированию лексико-грамматических категорий для учащихся с тяжелыми нарушениями речи (ТНР). Всероссийское издание «Вестник педагога», свидетельство серия ОБ №517, 2019 г. http://vestnikpedagoga.ru/servisy/obmen_opytom/publ?id=517;
- Обобщила и предоставила на Всероссийском уровне педагогический опыт работы по теме «Сборник дидактических материалов по развитию лексико-грамматических категорий у учащихся с недоразвитием речи системного характера». Всероссийский портал образования, свидетельство серия ОБ №1559, 2019 г. http://portalobrazovaniya.ru/servisy/obmen_opytom/publ?id=1559;
- Международный профессиональный конкурс для педагогических работников и студентов «Лучшая презентация в образовательной организации», диплом I степени, 462069К1.1.2019.4, 2019 г., www.kssovushka.ru;
- Международный профессиональный конкурс для педагогических работников и студентов «Лучшая методическая разработка в начальной школе», диплом III степени, 426321К1.1.2019.4, 2019 г., www.kssovushka.ru;
- Международный конкурс «Солнечный свет», презентация, диплом I степени, № ТК1328967, 2019 г., www.pttps://solncesvet.ru;
- Международный педагогический конкурс «Педагогика XXI века: опыт, достижения, методика», методическая разработка «Развитие операций фонематического анализа и синтеза (рекомендации для родителей детей с ОВЗ)», диплом I степени, № APR 819-247584, 2019 г., http://апр-ель.рф.;
- Международный педагогический конкурс «Педагогика XXI века: опыт, достижения, методика», рабочая программа «Рабочая программа коррекционно-логопедического курса для учащихся с системным недоразвитием речи (СНР)», диплом I степени, № APR 819-247333, 2019 г., http://апр-ель.рф.;
- II Всероссийский конкурс для педагогов «Я - специалист», родительский всеобуч «Коррекционные приемы формирования правильной речи», Диплом II степени, приказ №684, http://o-gonek.com
https://yadi.sk/i/6qIeCVm7l1Jn_w;
- Всероссийский педагогический конкурс «Мир - Олимпиад», «Лучшая презентация педагога – 2019», «Зимушка-зима», диплом I степени, № 37460000, 2019 г., www.mir-olimpiad.ru/check;
- V Всероссийский педагогический конкурс «ФГОСОБРазование», диплом I степени, № FO 817-27919, 2018 г., http://fgosobr.ru/results, https://yadi.sk/i/KChDXEOfpm63dw
|
- Всероссийский конкурс «Вопросита», диплом II степени, № VP157-567280D310990, 2019 г., www.voprosita.ru
- Всероссийский творческий конкурс «Альманах логопеда». Методические разработки учителей-логопедов, диплом III степени, №AL-2339, 2019 г., www.almanahlogopeda.ru
- Муниципальный уровень:
- Выступление на заседании районного РП(М)О из опыта работы по теме «Создание условий для формирования читательской грамотности через различные виды работы с текстом», протокол № 2 от 17.02.2019г. (сайт МО "Логопеды Надымского района»), https://drive.google.com/file/d/1bImDueIQAK8X-O--L5rSbfyEqOzcCRzw/view
- Разработка методического продукта «Банк коррекционно-развивающих заданий по формированию предпосылок читательской грамотности у детей старшего и младшего школьного возраста», протокол №2 от 17.12.2019г, срок работы 2019/2020 уч. год
- XIV районный диалог-марафон «Открытость и единство муниципального образовательного пространства». Открытое индивидуальное занятие ««В гостях у клоуна Лоло. Автоматизация звука [л]», февраль, 2019 г.
- Институциональный уровень:
- Выступление на педагогическом совете «Анализ логопедического сопровождения учащихся школы, анализ деятельности школьного методического объединения», 2015 г. (приказ № 235 от 06.08.2015 г.)
- Выступление на педагогическом совете «Использование информационно-коммуникативных технологий в коррекционно-развивающей работе с учащимися», 2016 г. (протокол №5 от 28.01.2016 г.)
- Выступление на школьном методическом объединении развивающих предметов «Требования к современному уроку в условиях ведения ФГОС нового поколения», протокол №3 от 31.03.2015г.
- Мастер-класс «Современный урок в свете требований ФГОС», протокол №3 от 31.03.2015г.
- Выступление на школьном методическом объединении развивающих предметов «Технологическая карта урока как новый вид методической продукции педагога», протокол №3 от 31.03.2015г.
- Выступление на школьном методическом объединении начальных классов «Здоровьесберегающие технологии в коррекционной работе учителя-логопеда», протокол № 2 от 10.10.2015г.
- Выступление на школьном методическом объединении начальных классов «Дидактические игры в системе коррекционно-развивающего обучения младших школьников с ОВЗ», протокол №6 от 11.01.2016г.
- Мастер-класс на школьном методическом объединении начальных классов «Использование элементов сказки на уроках в начальной школе для создания ситуации успеха», протокол №8 от 26.03.2016г.
- Выступление на школьном методическом объединении начальных классов «Применение здоровьесберегающих технологий в коррекционно-образовательном процессе», протокол №4 от 7.11.2019 г.
- Мастер-класс на школьном методическом объединении начальных классов «Применение коррекционных приемов при изучении гласных букв на уроках обучения грамоте», протокол №3 от 3.10.2019г.
- Методический бюллетень для учителей школьного методического объединения начальных классов «Копилка приемов и способов формирования читательской грамотности среди участников образовательного процесса», протокол №2 от 25.09.2019г.
Достижения обучающихся, участие воспитанников в конкурсах различного уровня:
Результаты освоения обучающимися образовательных программ по предмету:
- качество обученности по итогам года: 50-80%
- успеваемость по итогам: 100%
Международный уровень:
- Международная олимпиада «Русский с Пушкиным» III международная онлайн - олимпиада по русскому языку – диплом, 1 место. Диплом № 1710Р-1-002698574, 2017 г.
- Международная олимпиада «Русский с Пушкиным» III международная онлайн - олимпиада по русскому языку, участвовало 2 учащихся, похвальная грамота № 1710Р-1-003000818, 2017г., № 1710Р-1-002561638, 2017 г.
- Международный образовательно-просветительский портал «ФГОС онлайн» международная викторина по развитию речи для 1 класса, диплом I степени, №ДВ27830, 2019 г.
- Международная интернет-олимпиада «Солнечный свет» по русскому языку 1 класс, диплом I степени, № ДО1354766, 2019 г.
Всероссийский уровень:
- Всероссийская онлайн-олимпиада Учу. ру по русскому языку, участвовало 4 учащихся, дипломы победителя №2-008083022, 2018 г., №1802-1-005196406, 2018 г., №1802-1-005306050, 2018 г., №1802-1-005746408, 2018 г.
- Всероссийская олимпиада «Круглый отличник» в номинации «Русский язык: 1 класс», диплом I степени, №1850807, 2019 г.
- Всероссийские олимпиада по русскому языку «Слова и предложения», диплом I степени, № МО-374606, 2019 г., mir-olimpiad.ru/check//
- Всероссийская онлайн-олимпиада по русскому языку «Заврики», похвальная грамота №3-013038950, 2019 г.
- Всероссийская онлайн-олимпиада по русскому языку «Заврики», похвальная грамота №1-013241770, 2019 г.
Принимала активное участие в вебинарах – 20 мероприятий, https://yadi.sk/d/Z3iAH9C6WHWpiA
- Вебинар «Проведение итогового речевого обследования и оценка результатов у детей с ОВЗ». Сертификат № 509722, 2017 г.
- Вебинар «Профилактика дисграфии у детей с ОВЗ с использованием интерактивных технологий». Сертификат №512940, 2017 г.
- Вебинар «Многофункциональный подход к обучению чтению у детей с ОВЗ с использованием интерактивных технологий». Сертификат №551337, 2017 г.
- Вебинар «Игровые методы развития мышления, логики и внимания у детей с ОВЗ». Сертификат №554215, 2017 г.
- Вебинар Активизация речи «неговорящих» детей с помощью интерактивных и настольных игр». Сертификат №558243, 2017 г.
- Вебинар «Формирование звуко-буквенного анализа у детей с ОВЗ с помощью традиционных и интерактивных подходов». Сертификат № 564902, 2017 г.
- Вебинар «Использование элементов сюжетно-ролевой игры в процессе постановки и автоматизации «трудных» звуков у детей с ОВЗ». Сертификат №571034, 2017 г.
- Вебинар «Мобильная диагностика состояния письменной речи у младших школьников». Сертификат №594247, 2017 г.
- Вебинар «Эффективные методы подготовительного периода в работе над постановкой и автоматизацией шипящих звуков». Сертификат №604744, 2017 г.
- Вебинар «Создание базы собственных пособий по постановке и автоматизации звуков с помощью Конструктора картинок». Сертификат №775976, 2018 г.
- Вебинар «Развитие высших психических функций с помощью игры как база для успешного развития речи у детей с ОВЗ». Сертификат №652189, 2018 г.
- Вебинар «Развитие лексико-грамматических категорий у детей с ОНР с применением настольных и интерактивных игр». Сертификат № 675954, 2018 г.
- Вебинар «Разработка индивидуального образовательного маршрута для аттестации специалиста коррекционного профиля». Сертификат №678460, 2018 г.
- Вебинар «Роль родителей в период адаптации к школе. Советы нейропсихолога». Сертификат №741825, 2018 г.
- Вебинар «Нарушение чтения, письма и почерка. Диагностика и пути коррекции». Сертификат № СМ1327989, 2019 г.
- Вебинар «Дисграфия у детей младшего школьного возраста. Диагностика, профилактика, коррекция». Сертификат №СМ1322516, 2019 г.
- Вебинар «Использование методов арт-терапии в работе с детьми инвалидами и детьми с ОВЗ». Сертификат №СМ1354512, 2019 г.
- Вебинар «Инновационные процессы в образовании. Тьютерсво: проблемы и перспективы развития направления». Сертификат № СМ1329687, 2019 г.
- Вебинар «информационные технологии и средства дистанционного обучения в рамках организации доступной образовательной среды». Сертификат №СМ1322513, 2019 г.
- Вебинар «Общее представление о категориях детей с ОВЗ. Рекомендации по организации образовательной деятельности». Сертификат № СМ1354506, 2019 г.
Моё портфолио
Язык народа - лучший, никогда не увядающий и вечно вновь распускающийся цвет всей его духовной жизни.... К.Д.Ушинский
В школе последних десятилетий заметно усилились тенденции развития речи учащихся, из сферы чисто практической речь вступила в область теоретических понятий, изучаемых в системе: это "обобщение, говорение и аудирование, слушание, письмо и чтение, это текст, его внутренние связи, адресат речи, жанры, выразительность речи, риторика".
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты