Братерская Надежда Александровна

От того, кто будет воспитывать ребёнка, зависит его будущее, его мировоззрение, вся его жизнь.

...Взрослые не должны сердиться на детей, потому что это не исправляет, а портит.

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: коррекционная педагогика, психология

Увлечения: рисование, вязание

Регион: Воронежская область

Населенный пункт: г. Бутурлиновка

Место работы: КОУ ВО "Бутурлиновская коррекционная школа-интернат VIII вида"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/braterskaya-nadezhda-aleksandrovna
Дети святы и чисты… Сами мы можем лезть в какую угодно яму, но их должны окутывать в атмосферу, приличную их чину. Нельзя безнаказанно похабничать в их присутствии... нельзя делать их игрушкою своего настроения: то нежно лобызать, то бешено топать на них ногами...
Антон Павлович Чехов

Одной из наиболее злостных ошибок является суждение, что педагогика - это наука о ребенке, а не о человеке. Нет детей - есть люди, но с другим масштабом понятий, другими источниками опыта, другими стремлениями, другой игрой чувств. Сто детей - сто людей, которое не когда-то там завтра, но уже теперь, сегодня уже люди.  

 

Игры детей - вовсе не игры, и правильнее смотреть на них как на самое значительное и глубокомысленное занятие этого возраста.
Пусть наставник заставляет ученика как бы просеивать через сито все, что он ему преподносит, и пусть ничего не вдалбливает ему в голову, опираясь на свой авторитет и влияние.
Чаще всего мы больше радуемся детским шалостям, играм и проделкам наших детей, чем их вполне сознательным поступкам в зрелом возрасте, словно бы мы их любили для нашего развлечения, как мартышек, а не как людей.
Почтительность, которою окружает ребенка челядь, а также его осведомленность о богатстве и величии своего рода являются немалыми помехами в правильном воспитании детей.
Способность снизойти до влечений ребенка и руководить ими присуща лишь душе возвышенной и сильной.
Если учителя просвещают своих многочисленных учеников, преподнося им всем один и тот же урок и требуя от них одинакового поведения, хотя способности их вовсе не одинаковы, то нет ничего удивительного, что среди огромной толпы детей найдется всего два или три ребенка, которые извлекают настоящую пользу из подобного преподавания.
Недостаточно, чтобы воспитание только не портило нас, - нужно, чтобы оно изменяло нас к лучшему.

О себе

Братерская Надежда Александровна - воспитатель 7 класса.

Стаж работы - 35 лет.

Высшее образование - ВГУ (филологический факультет)

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

Дормашев Ю.Б. Общая психология.

 

Филатова Е.С.Личность в зеркале соционики. Разгадка тайны двойников

 

Дольник В. Р.Непослушное дитя биосферы. Беседы о поведении человека в компании птиц, зверей и детей

Мой взгляд на мир


Мои достижения


Моё портфолио

Тема воспитания детей остра и актуальна во все времена. Многих великих ученых, писателей, педагогов волновал этот вопрос. Доказательством служат афоризмы, цитаты, фразы, высказывания и мысли великих людей о воспитании, доставшиеся в наследство современникам в огромном количестве. Просто кладезь мудрых советов и воспитательных идей, которые так нужны молодым и неопытным родителям! Ознакомиться с наследием педагогической мысли можно на этой страничке. Не думайте, что воспитываете ребенка только тогда, когда с ним разговариваете или поучаете его, или приказываете ему. Вы воспитываете его в каждый момент вашей жизни, даже тогда, когда вас нет дома 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы