Главные вкладки
Брамсон Вера Сергеевна
Сайт социального педагога.
Профессия: социальный педагог
Профессиональные интересы: профессиональное самоопределение детей и подростков.
Увлечения: чтение художественной литературы.
Регион: Рязанская область
Населенный пункт: Касимов
Место работы: МБОУ ДО «Доверие»
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bramsonvsВоспитывает все: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего — люди. Из них на первом месте — родители и педагоги.
Моя работа, как социального педагога, направлена не только на оздоровление социальной жизни детей и подростков, но и на гармонизацию их внутреннего мира через моделирование игровых ситуаций, связанных с нарушением поведения у школьников. Использование мною проблемных ролевых игр и упражнений направлено на выявление причин нарушений в развитии детей и подростков, поиск средств и способов их устранения. Кроме того, происходит выстраивание адекватного воспитательно-образовательного процесса, приводящего к развитию социально-адаптированной личности.
О себе
Окончила Владимирский государственный университет им. Столетовых, направление – социальная работа; прошла переподготовку в ООО «Инфоурок» г. Смоленск, по специальности социальный педагог.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
У меня много книг, которые я люблю и которые оказали самое мощное влияние на формирование моего внутреннего мира.
На разном этапе жизни это были разные книги:
В детстве - сказки, которые формировали такие важные понятия, как любовь, добро, сострадание, помощь ближнему, сочувствие.
В школьные годы произведения о сильных духом людях.
В юности любовная лирика Есенина, Блока, Цветаевой, Ахматовой.
Сегодня больше читаю художественную литературу отечественных и зарубежных писателей.
А также литературу, помогающую и развивающую меня в профессиональном плане:
- Аксенова Л.И. Социальная педагогика в специальном образовании:
- Василькова Ю.В. «Методика и опыт работы социального педагога»;
- Никитина Н.И., Глухова М.Ф. «Методика и технология работы социального педагога»;
- Резапкина Г. В. «Психология и выбор профессии»;
- Коломинский Я. Л. «Человек: психология»
- Фалькович Т.А.. Высоцкая Н.В. «Подростки 21 века психолого-педагогическая работа в кризисных ситуациях»
Мой взгляд на мир
Всё, что на самом деле тебе нужно, у тебя уже есть. Просто ты ещё не научился этим пользоваться, потому и считаешь, что чего-то у тебя нет.
Моё портфолио
Социальный педагог - соратник ребенка, и его педагогическое искусство состоит в том, чтобы не делать все за ребенка, а вовлечь его в деятельность. Социальный педагог помогает воспитаннику понять окружающий мир.
Подростковый возраст - это тот этап развития ребенка, когда возникает "чувство взрослости", которое становится стимулом для активности подростка. Происходит критическая оценка и усвоение ценностей, установок, норм. Этот период наиболее благоприятный для воспитательных усилий по целенаправленному формированию, изменению в нужном направлении его поведения. Этот возрастной рубеж характеризуется переходом ребенка в новые социальные условия, он начинает жить по законам взрослого общества, активно формироваться как субъект социальных отношений, нести ответственность за свои поступки, вступать в деловое общение со сверстниками. Именно в этот период происходит формирование жизненных установок и ценностных приоритетов - насколько социально одобряемыми будут эти установки, во многом зависит от воспитательных усилий со стороны социального педагога.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты