Брагина Вера Александровна

сайт учителя физики и математики

Наблюдать,изучать,работать!

Профессия: учитель физики

Профессиональные интересы: организация мероприятий

Увлечения: вышивание

Регион: Ставропольский край

Населенный пункт: г.Ставрополь, Ставропольский край

Место работы: МБОУ Лицей №38 г.Ставрополь

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bragina-vera-aleksandrovna
Уча других, учишься сам!
Николай Гоголь

Добро пожаловатьcheeky

О себе

Я, Брагина Вера Александровна, родилась в 1983 году. В 2007 году закончила Ставропольский государственный университет, физико-математический факультет по специальности "Физика", учитель физики. Вышла замуж. В 2009 году участвовала в конкурсе "Учитель года" в номинации "Педагогический дебют", 25 декабря 2009г присвоена 2 категория. В 2011 году родила дочь. В 2015 году устроилась в лицей №38 г.Ставрополя.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Чук и Гек", "Тимур и его команда "(Гайдар), "Они сражались за Родину" (Шолохов)

Мой взгляд на мир

 

Я –учитель…Сколько раз я повторяла эту фразу! Своим друзьям, знакомым или вовсе не знакомым людям в самых разных обстоятельствах. Да, я учитель и всегда хотела им быть. Часто говорят, что настоящим учителем нельзя стать, им надо родиться. Я считаю, что учитель – это не просто профессия, это призвание, образ жизни, состояние души.

Я всегда знала, что профессия учителя не принесет мне ни славы, ни материальных благ, но это не главное. И что бы и кто бы не говорил об этой профессии, самое лучшее на свете – быть Учителем. Учитель – это радость больших и маленьких побед, учитель – это жизнь, обращенная в будущее.

Школа…Она всегда оставляет свой след в жизни каждого человека. Я помню свой первый учительский день, когда вошла в маленькую сельскую школу Арзгирского района. Детвора, раскрыв глаза, рассматривала меня. Уверенность пропала сразу. Для чего я здесь? Случайностей в жизни не бывает…На пороге меня встретил директор школы Михаил Викторович Дьяченко, прекрасный человек и талантливый учитель. Многому я научилась у него и у моих наставников – Головинской Аллы Ивановны и Слынько Ирины Викторовны. Алла Ивановна всегда говорила, что урок – это живой организм, и каким он будет – завит то учителя.

Именно с этой школы начался мой долгий путь поисков и размышлений, преодоления срывов и ошибок, накопления опыта удач и находок.

Дети...7, 8,9,110 классы такие разные! Как научить детей быть гуманными, воспитать в них хорошие качества. Главный принцип в работе учителя я для себя определила давно и стараюсь следовать ему всегда: обучать и воспитывать собственным примером. Учу других, учусь сама. Чтобы требовать что-то от ребенка, я должна иметь на это моральное право. Желание воспитать честных, искренних и добрых учеников, я должна быть искренней и доброжелательной с ними. Мои ученики дают мне силы. Чем чаще они добиваются успеха, тем с большим энтузиазмом ждут новых испытаний.

Физика...Законы физики отменить нельзя. В своей профессиональной деятельности основным критерием успеха считаю систематическое и последовательное самосовершенствование и внедрение инновационных технологий образования в учебный процесс. Физика – самая древняя наука. Основы физики все без исключения начинают изучать уже со средних классов школы, потому что эта наука нужна всем, она необходима в любой профессии, какую бы не выбрали наши дети. Физика как наука имеет огромные возможности для воспитания и образования, развивает логику и мыслительный аппарат детей, для правильного суждения ученик должен понять систему рассуждений, положенных в основу физического образования.

Как учитель физики я стараюсь одновременно с обучением ученика сформировать его личность так, чтобы, выйдя из стен школы, он мог бы объяснять с естественнонаучной и социальной точек зрения, происходящие вокруг него события, стремился к здоровому образу жизни, применял свои знания с пользой для себя, мог бы выбрать достойную жизненную дорогу.

Если после моих уроков у учащихся появится интерес к знаниям, к учебе, если они начнут мыслить и проявлять волю для достижения цели, будут чувствовать прекрасное, значит, сой труд принесет достойные плоды.

Мои достижения

В 2009 г. участвовала в конкурсе "Учитель года " в номинации "Педагогический дебют"

В 2016 г. участвовала в конкурсе "Учитель года" в номинации "Лучший учитель"

Моё портфолио

Бушует осень в тополях, 

Костры, и парки, и аллеи.

А мы с тобой - учителя, 

Чего мы только не умеем!

И как- то дышится легко

Нам от того, что нет предела

Глазам, сердцам учеников,

И, может, в этом счастье -дело?

Покуда вертится Земля, 

И строит замок мелкий дождик,

Мы до тех пор учителя

Пока мы на детей похожи.

В начале светлого пути

Мы на доске напишем мелом

Два слова: здравствуй и свети!

И, может, в этом счастье -дело?

 

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: