Главные вкладки
Брагина Ирина Александровна
сайт учителя иностранного языка
Профессия: учитель иностранного языка
Профессиональные интересы: методика преподавания иностранного языка, теория и практика перевода, межкультурное общение
Увлечения: книги, кино, музыка, спорт, театр
Регион: Москва
Населенный пункт: город Москва
Место работы: ГБОУ гимназия
Звание, ученая степень: учитель I квалификационной категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bragina-irinaPer aspera ad Astra!
О себе
Выпускница Московского Государственного Открытого Педагогического Университета им. Шолохова
Специальность: филология
Квалификация: иностранные языки( английский, французский)
17 лет целенаправленно преподаю иностранные языки, работаю над улучшением и обновлением методики преподавания иностранного языка.
В данной школе работаю пятый год. Стараюсь внедрить свою собственную методику обучения иностранному языку через аудирование.
Считаю, что начинать обучение иностранному языку в начальной школе следует через аудирование(слушание) иноязычной речи, тем самым погружая учащегося в "иноязычную" атмосферу.Это способствует развитию потребности в коммуникации не только на родном языке, но и на иностранном. Таким образом,это очень помогает в реализации цели языкового образования- воспитание и развитие поликультурной личности.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В. Каверин " Два капитана"
В. Шекспир " Гамлет"
Б. Васильев " А зори здесь тихие"
М. Лермонтов " Мцыри"
А. Пушкин " Руслан и Людмила"
С. Моэм "Театр"
Robert Burns "The Arrow and the Song"
Мой взгляд на мир
Все течет, все меняется)))))
Моё портфолио
Моя технология работы проста- в своей деятельности использую сочетание различных методов обучения, что позволяет сделать уроки иностранного языка более разнообразными и эффективными, создать отличную мотивацию у обучаемых.
Например проектная работа помогает обобщить и систематизировать материал, а также способствует развитию творческих способностей у учащихся.
Информационно-коммуникативные технологии (создание презентаций,использование тестирования при проверке знаний,ресурсы интернета) значительно увеличивают эффективность и наглядность урока, интегрируют иностранный язык в другие области знаний учащихся, позволяют обновлять материал учебного пособия.
Технология создания проблемной ситуации помогает учащимся активизировать полученные знания и применять их в конкретных языковых ситуациях.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты