Главные вкладки
Браду Элеонора Трифановна
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Нрпавственное воспитание, патриотическое воспитание,
Увлечения: Бисероплетение, Работа сбумагой.
Регион: Астраханская область
Населенный пункт: г. Харабали
Место работы: ГБСКОУ АО "Харабалинская СКОШИ 8 вида"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bradu-zleonora-trifanovnaУча других, мы учимся сами.
Организация самоуправления в классе .Для меня классное самоуправление является первым уровнем ученического школьного самоуправления. На этом уровне закладываються основы системы деятельности учащихся, обеспечивающей их активное участие в принятии решений по наиболее важным вопросам учебно - воспитательного процесса, контроля над ним и исполнения принятых решений. Педагогические цели:
- обеспечение открытости, желания открыто участвовать в жизни общества;
- формирование организаторских навыков. чувства ответственности за порученное дело, умения работать в коллективе;
- формирование чувства психологической защищенности, творческих начал, радости существования.
Основные принцыпы самоуправления:
- каждый член коллектива имеет разные права на участие в общественной жизни класса, творческих делах,право решающего голоса при принятии решений;
- работа самоуправления планируеться и обсуждается всем классом;
- все полномочия являются результатом выборов, сменность полномочий обеспечивает соблюдение правовых и нравственных норм:
- самоуправление должно базироваться на самостоятельности,творчестве и инициативности учащихся;
- в основе самоуправления лежат ответственность за порученное дело, регулярная отчетность о проделанной работе, анализе результатов;
- основу деятельности органов самоуправления должны составлять нравственные принцыпы.Грамоты,
О себе
Меня зовут Браду Элеонора Трифановна. Родилась 12 октября 1959 году в Молдавии. Получила высшее образование в Тираспольском педагогическом институте по профессии учитель математики.Родила троих детей. С 1981 года живу в России. В настоящее время работаю воспитателем в Харабалинскую школу-интернат, Астраханской области.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Макаренко А С - "Книга для родителей" М: Педагогика 1979-1980. СУхомлинский В А - "Потребность человека в человеке" М. : Советская Россия. 1981
Мой взгляд на мир
Проблемы воспитания возникли не сегодня и даже не вчера и я считаю что должно существовать преемственность духовной жизни, связь времен, должны переходиь от поколения к поколению идеи добра, гуманности, человечности, правды.
Мои достижения
Грамоты, похваллные литсы, благодарственные пиьма.
Моё портфолио
Упражнять детей в нравственности и добродетелях.
Каким образом можно приучать детей к этим серьезным вещам? Можно ответить так: молодые деревца легче заставлять расти так или иначе, чем взрослое дерево; таким же образом гораздо скорее можно направлять ко всему доброму юношество в первые годы его жизни, чем впоследствии, пользуясь при этом только научными средствами.
Они следующие:
- постоянный образец дободетелей;
- своевременное и разумное наставление и упражнение;
- умеренная дисциплина. в поведение детей
Некоторые родители позволяют детям расти без всякой дисциплины и наказания. Первое место должны занимать умеренность и воздержание в поведение детей, так как это основа здоровья и жизни и мать всех остальных добродетелей. К этому дети привыкнут. А чтобы они знали что прилично и что нет , их нужно приучать как правильно сидеть, как правильно ходить не кривляясь, не шатаясь; как должны просить если им что-то нужно,как благодарить , как приветствовать и тд, что касается добрых нравов и привычек. ( Коменский Я А )
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты