Божаева Каверат Шарабдиновна

Сайт воспитателя детского сада "Березка"

Театр и детский сад - два берега одной реки!

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Театрализованная деятельность, ФГТ, коммуникативное развитие дошкольника

Увлечения: Рукоделие

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: п.Фёдоровский Сургутский район Ханты-Мансийский АО-Югра

Место работы: МБДОУ детский сад общеразвивающего вида «Березка» с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bozhaeva-kaverat-sharabdinovna
Секрет успешного воспитания лежит в уважении к ученику.
Р. Эмерсон

В детский сад я пришла по зову сердца. Большая любовь к детям продиктовала мне выбор профессии, и я ещё в детстве твёрдо решила: буду воспитателем!  Горжусь своей профессией. За девятнадцать  лет работы с детьми ни разу не пожалела, что выбрала эту интереснейшую профессию. Как радостно, выпуская детей в школу, слышать от них и их родителей тёплые слова. Сейчас мне кажется, что нет интереснее  профессии, чем профессия -  воспитатель, ведь в успехе твоих выпускников есть кусочек твоего сердца, заложенный в них в детстве. Надеюсь, что каждый мой воспитанник найдёт своё место в жизни. Профессия воспитателя бессмертна в своём значении и смысле. Счастье в труде плодотворном, когда ты нашёл, что искал, счастье – что самое доброе  людям ты щедро отдал» (В.А. Сабанова). Каким же должен быть воспитатель, чтобы удовлетворять высоким требованиям творца человеческой личности?  Я считаю, что прежде всего, он должен любить детей, так как их воспитание – длительный процесс, требующий большого терпения и душевной щедрости, он должен жить всей душой в детском коллективе. Как непрост,  многогранен и важен  труд воспитателя. Всем сердцем осознаю, что мне доверена благородная миссия – воспитание и обучение ребенка и что именно я ответственна за развитие человека в период, когда особенно интенсивно формируется психика, зарождаются зачатки творчества, самосознания, активно развивается речь, чувство, интеллект. Развитие в ребенке эмоциональности, творческих способностей, которыми в той или иной мере наделен каждый человек — работа очень сложная. Ребенок должен мыслить самостоятельно, пусть даже эти мысли и расходятся с общепринятыми. Я стараюсь задействовать все возможные методы и приемы, опираясь па богатое наследие прошлого, позитивное, настоящее, помочь ребенку выработать правильное видение того или иного вопроса.

О себе

 Высшее образование. Окончила Дагестанский педагогический институт, 1994г. Преподаватель дошкольной педагогики и психологии. Методист по дошкольному воспитанию. Специальность:  Педагогика и  психология (дошкольная) . Участница авторского семинара  Н.М. Метеновой  «Инновационные формы работы с семьей на современном этапе развития образования», 2007г. Прошла дистанционное обучение на    курсах повышения квалификации Педагогического университета «Первое сентября» и Факультета педагогического образования МГУ им. Ломоносова по образовательной программе «Моральное и нравственное  развитие дошкольников», выпускная работа  «Диагностика и коррекция детей дошкольного возраста с проблемными формами поведения», Москва, 2009год и курсы повышения  квалификации по теме:  «Одаренность: психолого-педагогическое сопровождение талантливых детей Югры»  в ГОУ ВПО «Сургутском государственном университете Ханты-Мансийского автономного округа-Югра»  2011год.  

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги о жизни, о добре и зле.

Мой взгляд на мир

Мир светел и прекрасен.

Мои достижения

Автор статей из опыта работы. Награждена серебряной медалью за оригинальное эссе «Горжусь своей профессией за то, что детство проживаю заново». г.Новосибирск 2011г.

Моё портфолио

Высокие результаты в педагогической деятельности воспитателя возможны лишь при глубоком знании особенностей физического и психического здоровья воспитанников, специфики среды, взаимоотношений связывающих их между собой, с другими значимыми для них людьми, своих профессиональных, индивидуальных особенностей. Немало ценной информации об их внутреннем мире, деятельности, отношениях к окружающим, в детском саду он может получить, наблюдая поведение детей в повседневной жизни. 


 

Добавить грамоту в портфолио