Главные вкладки
Божаева Каверат Шарабдиновна
Сайт воспитателя детского сада "Березка"
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Театрализованная деятельность, ФГТ, коммуникативное развитие дошкольника
Увлечения: Рукоделие
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: п.Фёдоровский Сургутский район Ханты-Мансийский АО-Югра
Место работы: МБДОУ детский сад общеразвивающего вида «Березка» с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bozhaeva-kaverat-sharabdinovnaСекрет успешного воспитания лежит в уважении к ученику.
В детский сад я пришла по зову сердца. Большая любовь к детям продиктовала мне выбор профессии, и я ещё в детстве твёрдо решила: буду воспитателем! Горжусь своей профессией. За девятнадцать лет работы с детьми ни разу не пожалела, что выбрала эту интереснейшую профессию. Как радостно, выпуская детей в школу, слышать от них и их родителей тёплые слова. Сейчас мне кажется, что нет интереснее профессии, чем профессия - воспитатель, ведь в успехе твоих выпускников есть кусочек твоего сердца, заложенный в них в детстве. Надеюсь, что каждый мой воспитанник найдёт своё место в жизни. Профессия воспитателя бессмертна в своём значении и смысле. Счастье в труде плодотворном, когда ты нашёл, что искал, счастье – что самое доброе людям ты щедро отдал» (В.А. Сабанова). Каким же должен быть воспитатель, чтобы удовлетворять высоким требованиям творца человеческой личности? Я считаю, что прежде всего, он должен любить детей, так как их воспитание – длительный процесс, требующий большого терпения и душевной щедрости, он должен жить всей душой в детском коллективе. Как непрост, многогранен и важен труд воспитателя. Всем сердцем осознаю, что мне доверена благородная миссия – воспитание и обучение ребенка и что именно я ответственна за развитие человека в период, когда особенно интенсивно формируется психика, зарождаются зачатки творчества, самосознания, активно развивается речь, чувство, интеллект. Развитие в ребенке эмоциональности, творческих способностей, которыми в той или иной мере наделен каждый человек — работа очень сложная. Ребенок должен мыслить самостоятельно, пусть даже эти мысли и расходятся с общепринятыми. Я стараюсь задействовать все возможные методы и приемы, опираясь па богатое наследие прошлого, позитивное, настоящее, помочь ребенку выработать правильное видение того или иного вопроса.
О себе
Высшее образование. Окончила Дагестанский педагогический институт, 1994г. Преподаватель дошкольной педагогики и психологии. Методист по дошкольному воспитанию. Специальность: Педагогика и психология (дошкольная) . Участница авторского семинара Н.М. Метеновой «Инновационные формы работы с семьей на современном этапе развития образования», 2007г. Прошла дистанционное обучение на курсах повышения квалификации Педагогического университета «Первое сентября» и Факультета педагогического образования МГУ им. Ломоносова по образовательной программе «Моральное и нравственное развитие дошкольников», выпускная работа «Диагностика и коррекция детей дошкольного возраста с проблемными формами поведения», Москва, 2009год и курсы повышения квалификации по теме: «Одаренность: психолого-педагогическое сопровождение талантливых детей Югры» в ГОУ ВПО «Сургутском государственном университете Ханты-Мансийского автономного округа-Югра» 2011год.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги о жизни, о добре и зле.
Мой взгляд на мир
Мир светел и прекрасен.
Мои достижения
Автор статей из опыта работы. Награждена серебряной медалью за оригинальное эссе «Горжусь своей профессией за то, что детство проживаю заново». г.Новосибирск 2011г.
Моё портфолио
Высокие результаты в педагогической деятельности воспитателя возможны лишь при глубоком знании особенностей физического и психического здоровья воспитанников, специфики среды, взаимоотношений связывающих их между собой, с другими значимыми для них людьми, своих профессиональных, индивидуальных особенностей. Немало ценной информации об их внутреннем мире, деятельности, отношениях к окружающим, в детском саду он может получить, наблюдая поведение детей в повседневной жизни.