Главные вкладки
Бояринцева Надежда Валерьевна
сайт учителя-логопеда ДОУ
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: Работа с детьми, имеющие тяжелые нарушения речи, информационно-коммуникативные технологии в учебно-образовательном процессе
Увлечения: Путешествия, рисование, чтение книг
Регион: Архангельская область
Населенный пункт: Котлас
Место работы: МДОУ "Детский сад комбинированного вида № 7 "Огонёк"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/boyarintsevanadejdayandex-ru"Никакая другая способность, которой может обладать человек, не даст ему возможности с такой быстротой сделать карьеру и добиться признания, как способность хорошо говорить!"
Учитель-логопед- замечательная профессия, которой я горжусь! Каждый день я получаю радость от результатов своего труда. Когда я вижу своих детей, то я счастлива, что могу быть для каждого близким другом и мудрым наставником. Счастье понимать и осознавать, что твоя ежедневная кропотливая работа является трамплином для успешного интеллектуального, личностного и речевого развития детей. Что от меня, как от специалиста, зависит будущее моих воспитанников. Учить детей правильной и красивой речи, учить увлеченно, дать возможность поверить в свои силы и видеть результаты своего многолетнего труда и искреннюю благодарность счастливых родителей – это и есть счастье педагога, моё счастье!
О себе
Работаю учителем-логопедом в ДОУ 17 лет в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР. Логопед-это моя профессия, моё призвание и мой образ жизни!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классическая литература
Мой взгляд на мир
"Человек не может жить на свете, если у него нет впереди ничего радостного. истинным стимулом человеческой жизни является завтрашняя радость!"
Мои достижения
Мои воспитанники - добрые и отзывчивые ребята. Мы вместе играем и развиваемся, вместе познаём мир. Сохранить здоровье детей - это приоритетное направление работы в моей работе. Поэтому я активно применяю здоровьесберегающие технологии: дыхательные и фонопедические упражнения, физкультминутки, кинезиологические упражнения, массаж лица и частей тела, гимнастика для глаз с проговариванием чистоговорок, пальчиковая гимнастика, Су-Джок-терапия, метод биоэнергопластики, упражнения для релаксации, сказкотерапия, арт-терапевтические технологии.
Я разработала программу по логоритмике «Занимательная логоритмика», которую провожу в старшей и подготовительной группах совместно с музыкальным руководителем. Так как программный материал должен иметь многообразные формы подачи, к логоритмическим занятиям были разработаны мультимедийные презентации, которые значительно повысили коррекционно-педагогическую деятельность. Каждое такое занятие – это путешествие, где сами дети имеют возможность самостоятельного выбора сюжета или пути, по которому они пойдут.
Мои дети участвуют в творческих фестивалях и конкурсах, на которых показывают свои способности в художественное чтение и хореографии. Систематически участвуют и в других творческих муниципальных и региональных конкурсах, выставках совместно с родителями и получают призовые места.
Дети участвуют в литературных фестивалях «Зимушка-Зима», «День Победы». «Разукрасим мир стихами», участвуют в смотре строя и песни и в военно-спортивной игре «Зарничка».
Я счастлива, что вижу плоды своего ежедневного труда: грамотную, красивую и четкую речь. Знаю, что моим воспитанникам обязательно пригодятся те знания и умения, которые были получены в нашей группе. Что наши дети могут наравне со всеми детьми развиваться и добиваться новых успехов и достижений, не отставая от своих сверстников.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты