Бовина Людмила Ивановна

сайт учителя начальных классов

Чтобы научить другого, требуется больше ума, чем чтобы научиться самому.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Я верю - каждый ребёнок талантлив! Но талантлив по своему. Педагогу надо только помочь ему раскрыть себя, показать все свои возможности. И я как педагог всегда ставлю перед собой цель: увидеть, разглядеть, не пропустить в ребенке все лучшее, что в нем ес

Увлечения: вязание, чтение, разгадывание судоку

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: ст.Казанская, Верхнедонской район

Место работы: МБОУ Верхнедонская гимназия

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bovina
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель.
Л.Н.Толстой

Для меня «учитель» – не профессия, не общественное положение, не хобби, не работа… Для меня  быть учителем – это и значит жить.  Я не просто учитель. Я – первая учительница. Я – первый учитель, который входит в жизнь ребёнка и его семьи. Родители доверяют мне самое дорогое, что у них есть, – своих детей. Наверное, нет на свете ни одного родителя, которого бы не волновало, как его ребёнок будет учиться в школе, какие взаимоотношения у него сложатся с учителем, со сверстниками, насколько учение будет для него радостным и полезным. И от меня, первого учителя, зависит, как сложится школьная жизнь ребёнка.  

Педагогическое кредо: работать так, чтобы видеть огоньки пытливости в глазах детей, их живой неподдельный интерес, желание показать свои умения и навыки, - что же может быть лучше?

О себе

Родина - Карелия. В 1985 году окончила Петрозаводское педучилище №1 с красным дипломом. В 2000 году - РГПУ. Специальность - учитель начальных классов. Педагогический стаж 29 лет. Учитель высшей категории.

Учитель я! Моя задача - 
Решить вопрос и дать ответ .
И детям посулить удачу, 
Познания раскрыть секрет. 
Вхожу я в класс, и сердце бьется; 
"Надеюсь, верю и люблю!" 
И эти три святые слова 
Душе ребенка отдаю. 
Учитель я! И званье это - 
Предназначение судьбы, 
Великий дар, сиянье света, 
Осуществление мечты!

Профессиональные ценности:
  1. Не останавливаться на достигнутом, постоянно совершенствоваться.
  2. Помогать каждому ученику, проявлять и развивать его индивидуальные особенности.

Любимые методы и формы работы:

• Групповая форма

• Игровые формы

• Творческие виды деятельности

 

• Личностно-ориентированное обучение 

  • ТРКМ

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Макаренко "Педагогическая поэма"

Мой взгляд на мир

"Человек - кузнец своего счастья"

Моё портфолио

Я не просто учитель. Я – первая учительница. Я – первый учитель, который входит в жизнь ребёнка и его семьи. Родители доверяют мне самое дорогое, что у них есть, – своих детей. Наверное, нет на свете ни одного родителя, которого бы не волновало, как его ребёнок будет учиться в школе, какие взаимоотношения у него сложатся с учителем, со сверстниками, насколько учение будет для него радостным и полезным. И от меня, первого учителя, зависит, как сложится школьная жизнь ребёнка. От меня зависит, как родители будут относиться к школе, станут ли они верными соратниками, единомышленниками. 

В моем понимании учитель – человек постоянно находящийся в поиске, выявляющий проблемы, ставящий цели, достигающий результата. Когда все время, кажется, что что-то можно изменить, улучшить. И снова поиски, переживания, бессонные ночи. Я так и живу с тех пор, как пришла в школу. 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: