Главные вкладки
Борозняк Юлия Олеговна
Сайт воспитателя общеразвивающей группы
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Профессия воспитателя – особая по своей сущности, значимости и противоречивости. Её особенность состоит, прежде всего, в том, что объектом и продуктом труда является самый уникальный продукт природы – личность ребенка
Увлечения: Рыбалка, коты,собака,путешествие, сад и огород.
Страна: Россия
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 358 Московского района Санкт-Петербурга структурное подразделение
Звание, ученая степень: Воспитатель Высшей категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/boroznyak-yuliya-olegovnaПрежде чем сделать ребенка умным, сделай его здоровым и крепким. Научить ребенка – это создать ему условия для полного овладения своими собственными способностями.
Моя профессия - воспитатель
искусство, как хорошо играть на скрипке или рояле,
хорошо писать картины».
А. С. Макаренко.
Воспитатель – это первый, после мамы, учитель, который встречается детям на их жизненном пути. Для меня моя профессия – это возможность постоянно находиться в искреннем, всё понимающем и принимающем мире детства, в ежедневной, а подчас и ежеминутной стране сказки и фантазии. И невольно задумываешься о значимости профессии воспитателя, когда видишь в распахнутых, доверчивых глазах детей восторг и ожидание чего – то нового, ловящих каждое моё слово, мой взгляд и жест. Глядя в эти детские глаза, понимаешь, что ты нужна им, что ты для них целая вселенная, поддерживаешь их своей любовью, отдаёшь тепло своего сердца.
С уважением Юлия Олеговна.
О себе
Воспитатель высшей квалификационной категории.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Думаю, все со мной согласятся, что необходимо научиться мыслить положительно. И, где как не в книге можно найти быстро добрую и жизненно важную подсказку. Я ищу подсказки в книгах таких авторов как: Маргарет Митчел, Жорж Санд, Л.Н.Толстой. русская классика
Мой взгляд на мир
Чтоб детей непременно любить.
И терпенье иметь, не сердиться,
И заботой уметь окружить!
Воспитателем надо гордиться!
Благодарными быть, уважать
И когда придёт час, то проститься...
Но, всегда продолжать навещать!
Мои достижения
Моё портфолио
Борозняк Юлия Олеговна воспитатель
Личностные характеристики
Ответственность
Отзывчивость
Находчивость
Самокритичность
Работоспособность
Сострадание
Тактичность
Умение ладить с людьми
Энтузиазм
Целеустремленность
Использование информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) профессиональной деятельностикопии интернет - страниц, используемых сайтов: MAAM.RU/., nsportal.ru, pedsovet.su, pedsovet.org/;Официальный сайт детского сада «Березка»Владение современными образовательными технологиями.
В образовательном процессе использую современные образовательные технологии и методики, которые обеспечивают комфортные, бесконфликтные, безопасные условия развития личности ребёнка, реализацию его природного потенциала.
Технология проблемно-развивающего обучения помогает направить образовательный процесс на «зону ближайшего развития» личности ребёнка, на сохранение и поддержку индивидуальных особенностей каждого ребёнка, на формирование у детей желания и умения учиться, на развитие ребёнка как субъекта отношений с людьми в обществе и с самим собой.
Технология проектного обучения помогает воспитывать в детях активность, самостоятельность, способность принимать решения, ставить цели, планировать свою деятельность и предвидеть ее результат. Ведь организация проектной деятельности в группе предполагает не только развитие познавательных способностей дошкольников, которые построены на наглядных образных средствах, но и позволяет развивать речь детей, умение рассуждать и делать выводы. В группе регулярно реализуются какие-либо краткосрочные или долгосрочные проекты.
Технология игрового обучения. Рациональный подбор игровых технологий и методик позволяют имитировать на занятиях реальные ситуации, обыгрывать придуманные или восстановленные сказочные сюжеты. Игровая технология строится как целостное обучение, придаёт учебной задаче конкретный, актуальный смысл, мобилизует мыслительные, эмоциональные и волевые качества дошкольников. Дидактические игры являются эффективным средством в осуществлении образовательного процесса. Игра обеспечивает заинтересованное восприятие изучаемого материала, привлекает дошкольников к овладению новыми знаниями, позволяет сделать обучение более интересным и доступным для детей.
Использование дидактических игр на занятиях позволяют развивать не только умственную, но и моторную активность воспитанников. Игры, включённые в обучение, придают учебной задаче конкретный, актуальный смысл, мобилизуют мышление детей, ориентируют их на решение поставленных задач.
Применение технологии личностного ориентирования позволяют достигать позитивной динамики индивидуального развития воспитанников. Всякое обучение, по своей сути, есть создание условий для развития личности, где во главу угла ставится личность ребенка, ее самобытность, субъектный опыт каждого сначала раскрывается, а затем согласовывается с содержанием образования.
В своей воспитательно-образовательной деятельности, для качественного ведения педагогического процесса и внедрения современных педагогических технологий на методических объединениях, педагогических советах, семинарах, родительских собраниях, и занятиях с детьми использую оборудование нового поколения: интерактивная доска. В работе с детьми это позволяет перейти от объяснительно-иллюстративного способа обучения к деятельности, при которой ребенок становится активным субъектом, а не пассивным объектом педагогического воздействия.
В своей работе использует различные компьютерные программы: Microsoft Office Excel, Microsoft Office Power Point, Microsoft Office Pyblusher, Microsoft Office Word.
В концепции дошкольного образования предусмотрено не только сохранение здоровья детей, но и активное формирование здорового образа жизни, поэтому использую в своей работе технологии сохранения и стимулирования здоровья детей, технологии обучения здоровому образу жизни, в единой связи со специалистами ДОУ и родителями, а именно: физкультурные занятия, ежедневные прогулки, спортивные праздники, элементы дыхательной и зрительной гимнастики, артикуляционная и пальчиковая гимнастика, физминутки и динамические паузы, беседы по ОБЖ и ОЗОЖ, и другие.
Применение здоровьесберегающих технологий эффективно влияет на снижение уровня заболеваемости и повышает результативность воспитательно-образовательного процесса.