Боровкова Лилия Витальевна

Сайт учителя музыки

"Музыка — это стенография чувств" (Л.Н. Толстой)

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Музыка, архитектура. живопись

Увлечения: Вокал

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ СОШ №134

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/borovkova-liliya-vitalevna
Заметь себе, когда несутся дико В степях стада иль молодых коней Лихой табун — они безумно скачут, Ревут и ржут, — то кровь играет в них. Горячая. Но стоит им заслышать Лишь звук трубы или иной какой Звук музыки — как вкопанные станут Мгновенно все, и одичалый взгляд Под силою мелодии прелестной В смирение и кротость перейдет.
Уильям Шекспир

О себе

Я, Боровкова Лилия Вительевна, учитель музыки ГБОУ СОШ №134 им. С. Дудко Красногвардейского района г. Санкт-Петербурга, рада  приветствовать Вас на моём сайте.
Образование - высшее. Закончила РГПУ им. Герцена по специальности  учитель музыки  и методист музыкального воспитания.
Педагогический стаж - 30 лет.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Произведения А.С. Пушкина, У. Шекспира, М.Ю. Лермонтова, Л.Н. Толстого, Ф.М., Достоевского, Н.С. Лескова, А.Н. Островского, В. Гюго и других.

Мой взгляд на мир

И добродетель стать пороком может,
Когда ее неправильно приложат.
Наоборот, деянием иным
Порок мы в добродетель обратим. (У. Шекспир)

Моё портфолио

Музыкальное воспитание можно понимать как широком. так и в более узком смысле. В широком смысле музыкальное воспитание - это формирование духовных и нравственных представлений человека, его интеллекта, развитие идейно-эмоционального восприятия и эстетической оценки жизненных явлений.

В более узком смысле музыкальное воспитание - это развитие способности к восприятию музыки. Кроме того воспитание эмоциональной отзывчивости к музыке, понимание и глубокое переживание ее содержания. В таком понимании музыкальное воспитание - это формирование музыкальной культуры человека.

Слушайте музыку, пойте, рассуждайте.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы