Главные вкладки
Боровикова Наталья Васильевна
Сайт учителя Истории
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: общественные дисциплины
Увлечения: путешествия
Регион: Республика Адыгея
Населенный пункт: город Майкоп
Место работы: МБОУ "Майкопская Гимназия №5"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/borovikova-natalya-vasilevnaИстория - magistra vita(наставница жизни), она ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков.
О себе
Я, Боровикова Наталья Васильевна, учитель истории и обществознания высшей категории МБОУ "Майкопская Гимназия №5" г. Майкопа, Республики Адыгея.
Педагогический стаж - 21 год.
Работаю в системе образования с 1999 года.
С 2006 года возглавляю инициативную группу по предпрофильной подготовке и профильному обучению.
Провожу большую инновационную работу в школе и городе, активно участвую в городских и республиканских конкурсах профессионального мастерства.
В 2009 году стала победителем республиканского этапа конкурса лучших учителей Российской Федерации в рамках ПНП «Образование».
Реализую программу «Одаренные дети». Мои ученики ежегодно являются призерами и победителями городских и республиканских олимпиад, олимпиад по краеведению, научно-практических конференций и других мероприятий по предмету.
В течение многих лет вхожу в состав экспертной комиссии по проверке развернутой части ЕГЭ по обществознанию, ОГЭ по истории. в 2012 году являлась председателем предметной подкомиссии по обществознанию МО «Город Майкоп» в период государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов, в течении многих лет вхожу в состав комиссии по награждению учащихся школ города стипендиями.
Увлекаюсь краеведением, собран богатый материал по истории родного города.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л.Н. ТОлстой "Анна Каренина" , " Война и мир", Алексей Толстой "Петр I", Ф.М. Достоевский " Преступление и наказание"
Мой взгляд на мир
Мои достижения
Моё портфолио
В условиях перехода образовательных учреждений к ФГОС второго поколения перед учителями ставятся задачи: формирование знаний в соответствии с новыми государственными образовательными стандартами, формирование универсальных действий, обеспечивающих все учебные предметы, формирование компетенций, позволяющих ученикам действовать в новой обстановке на качественно высоком уровне.
Применение системно- деятельностного подхода на уроке начинается с этапа целеполагания, планирования учебной работы. На каждом этапе я стремлюсь развить мыслительную деятельность учащихся, заложить основы для формирования ключевых компетенций. Для их формирования необходимо проводить постоянную работу с учащимися в выполнении различных видов деятельности. Главное– это деятельность самих учащихся. Попадая в проблемную ситуацию, дети сами ищут из нее выход. Учитель становится координатором, направляющим и корректирующим учебный процесс. Ребенок должен доказать право существования своей гипотезы, отстоять свою точку зрения.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты