Главные вкладки
Боронина Ольга Валентиновна
Сайт начинающего Заведующего детским садом, не отпустившего должность заместителя по УВР, а так же, педагога-психолога в душе и просто замечательной барышни
Профессия: 2020 Заведующий детским садом, 2011 зам.зав. по УВР, 2002 педагог-психолог, 1999 воспитатель
Профессиональные интересы: менеджмент, психология, психотерапия, консультирование, нейропсихология, педагогика, дошкольники
Увлечения: моя машинка, мои зверушки, мои друзья, маленькие кофейни, фото-мгновения, ассоциации
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Колпино
Место работы: ГБДОУ детский сад №44 Колпинского района СПб
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/boronina-olgaЕсли ты попробуешь, у тебя есть два варианта: получится или не получится. А если ты не попробуешь, то вариант всего один...
Колпино – мой родной город, где я родилась и выросла, где живу, работаю и который люблю.
Я, Боронина Ольга Валентиновна, с отличием закончила университет по специальности психолог, а ранее – педагогический колледж, где и поняла, что хочу будущее связать с детьми и творчеством.
Опыт работы: первые шаги в образовании сделал воспитателем, затем 12 лет работала психологом в ГДОУ ЦРР д/с №50. ГБДОУ Детский сад № 44 компенсирующего вида Колпинского района СПб распахнул для меня двери в 2011 году, где я работала старшим воспитателем, заместителем заведующего по УВР, а в данный момент работаю заведующим.
Моя работа интересна и востребована. На протяжении всей жизни у меня сохраняется интерес к человеку, к психике, развитию и воспитанию детей. Все это соответствует моему внутреннему состоянию, убеждению, осознанному выбору.
Я всегда готова помочь тому, кто заинтересован менять свою жизнь в выбранном направлении, интересно познавать самого себя, кто хочет получать удовольствие и радость от взаимоотношения с другими людьми, и от массы разных замечательных событий, которыми полна наша жизнь.
Моя работа на всех этапах профессионального роста - это всегда работа и сотрудничество психолога и ребенка, родителя, педагога. Это творческий процесс, где есть место для радости, а порой и грусти, самым тонким оттенкам чувств и эмоций, моя работа неотделима от любви и взаимопонимания с окружающими меня людьми.
О себе
Мы все живые люди. Вот и я. Бывает, что я опаздываю. Либо я поздно встаю и не успеваю собраться. Либо я встаю заранее, думаю что у меня куча времени, медленно собираюсь и все равно опаздываю. Либо я встаю вовремя, успеваю собраться, но застреваю на переезде, и снова опаздываю. А случается чудо чудесное, когда я вовремя встала, вовремя вышла, проскочила переезд пришла на 10 минут раньше, а НИКТО не заметил!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Шварц "Дракон"
Филатов "Про Федота - стрельца"
Мой взгляд на мир
Самый замечательный день недели — это конечно, завтра. Завтра все бросят курить, сядут на диету, займутся спортом, вовремя позвонят нужному человеку, найдут новую работу, простят обидчиков, и забудут про вчера.
Мои достижения
В непосредственном опыте моей работы:
- разработка ООП
- разработа коррекционно-развивающих программ
- разработка систем диагностических мероприятий с учетом психофизиологических особенностей воспитанников и запросов ДОУ
- разработка систем мероприятий по работе с педагогами, с родителями воспитанников ДОУ, а так же родителями и детьми не посещающими детский сад.
- помощь в подготовке и аттестации педагогических кадров
- участие в праздниках, открытых мероприятиях, подготовка конкурсных сценариев и даже пошив карнавальных костюмов.
- выпуск газеты для родителей «Академия для малышей», подготовка информационных листком по проблемным темам.
- создание сайта нашего детского сада
Основные направления моей работы реализуются на практике посредством компиляции различных технологий, применения авторских разработок.
В своей работе придерживаюсь принципа индивидуального подхода к детям, в зависимости от их индивидуальных особенностей, склада характера, уровня навыков и умений.
За многие годы работы мною накоплено много материалов, большинство из которых выросло в отдельные комплексы программ.
В Социально-личностном направлении мною разработаны такие программы как:
- Программа ранней адаптации «Первые шаги»
- Развивающая программа для детей старшего дошкольного возраста «Смайлик»
- Созвездие успеха
В рамках развития познавательных способностей реализую комплексы занятий:
- Готовность к школьному обучению
- Умопотамия
И отдельно стоящая программа, необходимая в рамках статуса нашего сада
- Нейропсихологическая коррекция / развитие межполушарного взаимодействия
Работая с педагогами и родителями я стараюсь в увлекательной форме передать информацию актуальную для гармонизации их взаимоотношений с ребенком.
Провожу тренинги, семинары и открытые мероприятия с участием педагогов и родителей.
Работая в ГДОУ№50 участвовала в организации опытно-экспериментальной работы по обеспечению системы психолого-педагогического сопровождения ребенка на пороге школы.
- Осуществляла подбор методических и диагностических материалов
- Разрабатывала и апробировала методики выявления субъектной позиции ребенка-дошкольника
- Разрабатывала индивидуальные образовательные маршруты
Работая в ГБДОУ №44 нашла единомышленников и каждый день для нас - поиск новых увлекательных историй, материалов, идей и открытий
Моё портфолио
"Если ты попробуешь, у тебя есть два варианта: получится или не получится. А если ты не попробуешь, то вариант всего один..."
12 лет я работала психологом в ГДОУ ЦРР д/с №50. Сейчас я сменила профиль своей деятельности. Сегодня я - заместитель заведующего по учебно-воспитательной работе.
Моя работа интересна и востребована. На протяжении всей жизни у меня сохраняется интерес к человеку, к психике, развитию и воспитанию детей. Все это соответствует моему внутреннему состоянию, убеждению, осознанному выбору.
Я всегда готова помочь тому, кто заинтересован менять свою жизнь в выбранном направлении, интересно познавать самого себя, кто хочет получать удовольствие и радость от взаимоотношения с другими людьми, и от массы разных замечательных событий, которыми полна наша жизнь.