Бородина Тамара Евгеньевна

САЙТ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ПЕРВИЧНОЙ ПРОФСОЮЗНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, УЧИТЕЛЯ ИСТОРИИ, РУКОВОДИТЕЛЯ РМО

"НЕ ТЛЕТЬ, А ЯРКИМ ПЛАМЕНЕМ ГОРЕТЬ" "УЧА ДРУГИХ_ МЫ САМИ УЧИМСЯ!_ СЕНЕКА

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Личностно- ориентированное, проблемное обучение.Использование ИКТ на уроках , в работе Лидера профсоюзной школьной организации

Увлечения: Профсоюзная деятельность на общественных началах, вязание, чтение

Регион: Новосибирская область

Населенный пункт: ПОС.Подлесный, Новосибирская обл.,Убинский район

Место работы: МКОУ Борисоглебская СШ, УБИНСКОГО РАЙОНА

Звание, ученая степень: учитель высшей квалификационной категории с 2005 года

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/borodina-tamara-evgenevna
"Учитель, умеющий анализировать свою деятельность- важнейший инновационный ресурс школы" " Познай себя-это интересно!Сотвори себя- это необходимо!Ктверди себя- это возможно!Прояви себя- это реально!"

"Людей не интересных в мире нет.Их судьбы- как истории планет.У каждой  всё особое, своё, и нет  планет,  похожих на неё!"

Все  мы люди со своими плюсами и  минусами.И  ВСЁ ЖЕ ,,,, ЛЮДИ!

О себе

Пусть  всем нужна я в жизни буду! Ведь дело наше- как огонь во- мгле, знать и узнавать всё время  буду, что для   детей нужна вдвойне"    .Профсоюзная работа- это не просто дело- это состояние души.

Родилась 21.03.1966г.  в с.Кожурла,НСО, УБинского района.В 1988 г окончила Новосибирский педагогический институт по специальности - 2108- история и педагогика.Стаж работы- 25-й.С 1988 г работаю  бессменно в МКОУ Борисоглебская СОШ.С 1996 г- во главе профсоюзной организации школы.С 2003 г- руководитель  школьного методического объединения учителей  гуманитарного цикла.С 2010г- руководитель РМО  учителей истории, обществознания.С 1988 г и до сих пор постоянно работаю в качестве классного руководителя.Ушли в " большую жизнь 3 выпуска".Сейчас у меня 10-й класс.Веду активный образ жизни.По натуре- оптимист.Опыт работы транслирую на уровне школы,  района, области.Материалы по нравственному воспитанию, уроки, сценарии уроков и мероприятий  размещены на сайте АПК И ПРО  г. Москва, на сайте НООС, на сайте школы, на портале Прошколу. ру., Дневник.ру. .На сайте  работников образования - новичок.Являюсь сторонником теории гуманизации образования.Приоритетным направлением своей педагогической деятельности считаю постоянное движение вперёд в русле времени. С опоророй на старое - узнаю новое.В общении с детьми придерживаюсь принципа- " Не навреди ученику"

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Макаренко А.С. " Педагогическая поэма";- просто о важном для учителя.Байкова Л.А "Гуманизация педагогической системы образования"- ребёнок- тоже человек.; Стихи  и сказки А.С. Пушкина- слов нет.Стоит просто прочитать.Там всё; мудрость, любовь и доброта и......;Амонашвили Ш.А"Размышления о гуманитарной педагогике"-  в ребёнке всегда есть что- то хорошее....; Н.В.Немова""Школа достижений:начало пути к успеху".- начни с малого и достигнешь высот...... постепенно, путём упорного труда и работы над собой.

Мой взгляд на мир

Обучение без торможения.Школа без неудачников.В жизни многое можно изменить.Главное- хорошее здоровье и вера в свои силы.

  

«Победы, которые достигаются легко, немного стоят.

Только теми из них можно гордиться, которые являются

результатом упорного труда.»

Г. Бичер.

Мои достижения

2009 г- грамота  Министерства образования Новосибирской области., 2004---2006, 2009г.г.- грамоты ОБКОМА ПРОФСОЮЗА Новосибирской области.2012г- Академия АЙТИ- свидетельство о повышении квалификации.2006 г- лауреат конкурса"Учитель года" - грамота.2006г- грамота Обкома Профсоюза Новосибирской области.- "Лучшая первичная профсоюзная организация области".

Моё портфолио

1.Люби детей !Защити их любовью и правдой!

2.Не навреди!

3.Ищи в детях хорошее!

4Научи детей думать и любить

5.Умей выслушать, а выслушав- понять ребёнка!

6.Научи заботиться о себе и близких!

7.Учитель- тоже человек!

 

     Педагогический коллектив – это самое ценное, что есть в каждой школе. Без хорошего, слаженного коллектива единомышленников, понимающего всю меру ответственности, которая лежит на его плечах за обучение и воспитание подрастающего поколения, четко представляющего каких результатов он должен достигнуть, умеющего предвидеть завтрашний день и смело идти в ногу со временем, невозможно достигнуть хорошего результата и добиться успеха.

" В ЕДИНСТВЕ _ НАША СИЛА"

Добавить грамоту в портфолио