Главные вкладки
Бородина Тамара Евгеньевна
САЙТ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ПЕРВИЧНОЙ ПРОФСОЮЗНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, УЧИТЕЛЯ ИСТОРИИ, РУКОВОДИТЕЛЯ РМО
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Личностно- ориентированное, проблемное обучение.Использование ИКТ на уроках , в работе Лидера профсоюзной школьной организации
Увлечения: Профсоюзная деятельность на общественных началах, вязание, чтение
Регион: Новосибирская область
Населенный пункт: ПОС.Подлесный, Новосибирская обл.,Убинский район
Место работы: МКОУ Борисоглебская СШ, УБИНСКОГО РАЙОНА
Звание, ученая степень: учитель высшей квалификационной категории с 2005 года
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/borodina-tamara-evgenevna"Учитель, умеющий анализировать свою деятельность- важнейший инновационный ресурс школы" " Познай себя-это интересно!Сотвори себя- это необходимо!Ктверди себя- это возможно!Прояви себя- это реально!"
"Людей не интересных в мире нет.Их судьбы- как истории планет.У каждой всё особое, своё, и нет планет, похожих на неё!"
Все мы люди со своими плюсами и минусами.И ВСЁ ЖЕ ,,,, ЛЮДИ!
О себе
Пусть всем нужна я в жизни буду! Ведь дело наше- как огонь во- мгле, знать и узнавать всё время буду, что для детей нужна вдвойне" .Профсоюзная работа- это не просто дело- это состояние души.
Родилась 21.03.1966г. в с.Кожурла,НСО, УБинского района.В 1988 г окончила Новосибирский педагогический институт по специальности - 2108- история и педагогика.Стаж работы- 25-й.С 1988 г работаю бессменно в МКОУ Борисоглебская СОШ.С 1996 г- во главе профсоюзной организации школы.С 2003 г- руководитель школьного методического объединения учителей гуманитарного цикла.С 2010г- руководитель РМО учителей истории, обществознания.С 1988 г и до сих пор постоянно работаю в качестве классного руководителя.Ушли в " большую жизнь 3 выпуска".Сейчас у меня 10-й класс.Веду активный образ жизни.По натуре- оптимист.Опыт работы транслирую на уровне школы, района, области.Материалы по нравственному воспитанию, уроки, сценарии уроков и мероприятий размещены на сайте АПК И ПРО г. Москва, на сайте НООС, на сайте школы, на портале Прошколу. ру., Дневник.ру. .На сайте работников образования - новичок.Являюсь сторонником теории гуманизации образования.Приоритетным направлением своей педагогической деятельности считаю постоянное движение вперёд в русле времени. С опоророй на старое - узнаю новое.В общении с детьми придерживаюсь принципа- " Не навреди ученику"
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Макаренко А.С. " Педагогическая поэма";- просто о важном для учителя.Байкова Л.А "Гуманизация педагогической системы образования"- ребёнок- тоже человек.; Стихи и сказки А.С. Пушкина- слов нет.Стоит просто прочитать.Там всё; мудрость, любовь и доброта и......;Амонашвили Ш.А"Размышления о гуманитарной педагогике"- в ребёнке всегда есть что- то хорошее....; Н.В.Немова""Школа достижений:начало пути к успеху".- начни с малого и достигнешь высот...... постепенно, путём упорного труда и работы над собой.
Мой взгляд на мир
Обучение без торможения.Школа без неудачников.В жизни многое можно изменить.Главное- хорошее здоровье и вера в свои силы.
«Победы, которые достигаются легко, немного стоят.
Только теми из них можно гордиться, которые являются
результатом упорного труда.»
Г. Бичер.
Мои достижения
2009 г- грамота Министерства образования Новосибирской области., 2004---2006, 2009г.г.- грамоты ОБКОМА ПРОФСОЮЗА Новосибирской области.2012г- Академия АЙТИ- свидетельство о повышении квалификации.2006 г- лауреат конкурса"Учитель года" - грамота.2006г- грамота Обкома Профсоюза Новосибирской области.- "Лучшая первичная профсоюзная организация области".
Моё портфолио
1.Люби детей !Защити их любовью и правдой!
2.Не навреди!
3.Ищи в детях хорошее!
4Научи детей думать и любить
5.Умей выслушать, а выслушав- понять ребёнка!
6.Научи заботиться о себе и близких!
7.Учитель- тоже человек!
Педагогический коллектив – это самое ценное, что есть в каждой школе. Без хорошего, слаженного коллектива единомышленников, понимающего всю меру ответственности, которая лежит на его плечах за обучение и воспитание подрастающего поколения, четко представляющего каких результатов он должен достигнуть, умеющего предвидеть завтрашний день и смело идти в ногу со временем, невозможно достигнуть хорошего результата и добиться успеха.
" В ЕДИНСТВЕ _ НАША СИЛА"
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты